Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
735.71 kB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Социально-психологические](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img0.jpg)
Содержание слайда: Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте
Титульный лист диссертации
№2 слайд![Цель, объект, предмет](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель, объект, предмет исследования
Актуальность изучения проблемы выявления нарушений пищевого поведения, в частности булимии, в подростковом возрасте, заключается в том, что на современном этапе развития психологической науки, недостаточно знаний по данной теме.
Цель исследования: выявить социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте.
Объект исследования – факторы развития булимии
Предмет исследования: социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте.
№3 слайд![Задачи и гипотеза исследования](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи и гипотеза исследования
№4 слайд![Методы, методики,](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img3.jpg)
Содержание слайда: Методы, методики, практическая значимость исследования
Методы исследования:
1. Теоретические - анализ, систематизация, обобщение;
2.Эмпирические – констатирующий и формирующий эксперименты, тестирование, анализ документации, беседа;
3. Аналитические - метод математической обработки критерия Фишера, Манна – Уитни.
Методики исследования:
1. DEBQ – тест;
2. шкала оценки ШОПП;
3. шкала Спилбергера-Ханина;
4. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла, подростковый вариант.
На основании изучения и анализа темы «Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте» разработана анкета «Пищевое поведение» опроса школьников для средних и старших классов.
Практическая значимость работы:
- выявленные, в ходе теоретического анализа, причины возникновения и развития у подростков нарушений пищевого поведения, в частности булимии, позволят в дальнейшем для психолога и педагога оптимизировать профессиональную деятельность в этом направлении;
- предложенные методики диагностики по определению основных причин возникновения булимии подростковом возрасте, в дополнении с предложенной авторской анкетой опроса школьников для средних и старших классов, будут активно использоваться по диагностике булимии.
№5 слайд![Анализ результатов](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img4.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
№6 слайд![Анализ результатов](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img5.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
№7 слайд![Анализ результатов](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img6.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
№8 слайд![Анализ результатов](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img7.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
№9 слайд![Анализ результатов](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img8.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
№10 слайд![Анализ результатов](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img9.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
№11 слайд![Вывод В исследуемой группе](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img10.jpg)
Содержание слайда: Вывод
В исследуемой группе подростков двух групп в основном наблюдается средний уровень тревожности, высокий уровень доминантности, низкий уровень эмоциональной лабильности и высокий уровень экстраверсии;
У подростков в обеих группах присутствует ощущение внутренней напряженности. При этом ощущение внутренней напряженности выражается в переживаниях напряженности, настороженности и дискомфорта. У второй группы подростков наблюдаются гиперстезические реакции, которые сменяют ощущение внутренней напряженности или присоединяются к нему;
Уровень общительности у подростков второй группы низкий, они среди сверстников в основном ведут себя обособленно и в основном на поведение замкнуты;
Для подростков первой группы свойственна избирательность в общении, но при этом круг общения сведен до минимума. У подростков второй группы наблюдается потребность в общении на спонтанном уровне. Одновременно в двух группах у подростков наблюдается сохранение определенной дистанции в общении со сверстниками;
У подростков первой группы наблюдается определенная заинтересованность на участие в общем деле, подростки второй группы в поведении проявляли аналогичную заинтересованность, но при этом сами они не являются инициаторами. У подростков второй группы наблюдалась определенная пассивность в отношении от стаивания собственного мнения;
У обеих группах подростки в поведении проявляется чувство тревоги и постоянного беспокойства, чувства неуверенности в себе и возникновении паники при малейших логических несостыковках в отстаивании собственного мнения. Подросткам второй группы проще согласиться с чужим мнением.
Разработаны рекомендации по профилактике булимии в подростковом возрасте
№12 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/c4801f36434ff15525ba853f9247a61f/img11.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!