Презентация Три глобальных стратегии для ведения переговоров онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Три глобальных стратегии для ведения переговоров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Три глобальных стратегии для ведения переговоров



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    311.57 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ И
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

№2 слайд
Эффективные стратегии ведения
Содержание слайда: Эффективные стратегии ведения переговоров Стратегия той или иной деятельности  - это постановка и разработка программы действии для достижения главной цели. В деловых переговорах стратегия чаще всего программирует достижение долговременных преимуществ организации  или физического лица в решении определенной проблемы.

№3 слайд
Стратегии ведения переговоров
Содержание слайда: Стратегии ведения переговоров Среди стратегий ведения переговоров достаточно четко можно выделить три, каждая из которых задает свою линию их проведения. Первая стратегия - это стратегия "жесткого прессинга", которая характерна для переговоров, где каждая из сторон ставит в качестве непременного условия цель - победить во что бы то ни стало, победить любой ценой.

№4 слайд
Стратегия quot жесткого
Содержание слайда: Стратегия "жесткого прессинга" Цель: Победить во чтобы то ни стало Стиль обсуждения проблем: Авторитарный, жесткий Приемы, методы ведения переговоров: Навязывание своей точки зрения, неуступчивость, жесткая,беспощадная критика партнера и даже унижение друг друга Опасность: Поддаться давлению Результат: Победа одной стороны, которая займет наиболее жесткую позицию, и поражение другой

№5 слайд
Вторая стратегия - это
Содержание слайда: Вторая стратегия - это стратегия "взаимных компромиссов", где взаимные уступки, разумные компромиссы как бы дополняют друг друга. При этом каждый из участников переговоров видит, а главное, осознает сильные и слабые стороны друг друга и в определенной степени учитывает интересы партнера. Прежде всего, необходимо изучить людей, с которыми предстоит вести переговоры. Очень важно знать психологические особенности участников переговоров с противоположной стороны: их потребности, интересы, позиции, причем каждого в отдельности, если в переговорах участвуют несколько человек. В решении этой проблемы очень важно не только четко понимать позиции партнеров по переговорам, но и не менее важно улавливать их настроение и вовремя, если того требуют обстоятельства, “выпускать пар”, разряжать обстановку, не допускать эмоциональной перепалки и грубых взаимных выпадов.

№6 слайд
Следующее направление ваших
Содержание слайда: Следующее направление ваших действий - изучить представления, подходы, варианты ведения переговоров, которые можно ожидать, прогнозировать с противоположной стороны. Центральная задача любых переговоров - это совместное решение проблемы. Но для того, чтобы она была решена, нужны продуманные аргументы, сводящие расхождения сторон к минимуму.

№7 слайд
Стратегия quot взаимных
Содержание слайда: Стратегия "взаимных компромиссов" Цель: Найти взаимоприемлемое решение проблемы Стиль обсуждения проблем: Доверительный, дружеский, гибкий Приемы, методы ведения переговоров: Доверительное общение, совместные дискуссии, открытые споры, наработка взаимоприемлемых подходов, идей методом "мозгового штурма" Опасность: Пойти на поводу у компромиссов Результат: Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях, которые устраивают обе стороны

№8 слайд
Третья стратегия - это
Содержание слайда: Третья стратегия - это стратегия "нечестной игры", когда каждая из сторон стремится выиграть время, найти самое уязвимое место и не теряет надежду на ошибку противоположной стороны.

№9 слайд
Стратегия quot нечестной игры
Содержание слайда: Стратегия "нечестной игры" Цель: Переиграть друг друга любой ценой Стиль обсуждения проблем: Подозрительный, коварный, нечестный Приемы, методы ведения переговоров: Подтасовка фактов, ложная аргументация, развертывание "спектаклей" в роли обиженных и оскорбленных Опасность: Втянуться в нечестную игру Результат: Непредсказуем

№10 слайд
Стратегические варианты Выбор
Содержание слайда: Стратегические варианты Выбор стратегии переговорщиком определяется исходя из ответов на два вопроса: Насколько озабочен данный субъект достижением существенного результата? Насколько озабочен переговорщик текущим и будущим состоянием отношений с партнером? Ответы на эти вопросы образуют набор из следующих альтернатив: 1. Уклонение (бездействие) Может реализоваться тогда, когда не важны ни достижение существенного результата сделки, ни сохранение и укрепление отношений. Эта, казалось бы, невыгодная с первого взгляда стратегия, осуществляется достаточно часто и имеет множество оснований для этого, поскольку ситуации, в которых лучше не вести переговоры, встречаются нередко. В таких ситуациях лучше не отступать от своей позиции во избежание невыгодных, наносящих урон сделок.

№11 слайд
. Приспособление уступка
Содержание слайда: 2. Приспособление (уступка) Стратегия осуществляется в том случае, когда ее реализатор мало озабочен тем, достигнет он желаемого для себя результата или нет, но сильно заинтересован в том, чтобы его партнер достиг своей цели. Результат — уменьшение своих запросов, редукция интересов для того, чтобы партнер мог выиграть. Это стратегия, как и предыдущая, с первого взгляда может показаться проигрышной и исключительно невыгодной, ведь в ее результате мы не просто ничего не получаем, но зачастую что-то теряем и уступаем собственным интересам. Самой главной причиной ведения такой стратегии является важность сохранения хороших отношений, когда ради них вы готовы поступиться своими интересами и выгодой. Главная цель в таком случае — построение новых или укрепление уже существующих отношений, если ожидается продолжение данных отношений после единичных переговоров. Также этот стиль пригоден в том случае, если вы допускаете, что можете ошибаться или быть не полностью правы; когда вопрос чрезвычайно важен для противоположной стороны; в том случае, если вы готовы уступить нечто одной стороне в обмен на уступку с другой стороны; если вы действуете с позиции слабого и не имеете решающего слова в данной ситуации.

№12 слайд
. Состязание спор,
Содержание слайда: 3. Состязание (спор, преобладание, распределительная сделка) Данная стратегия реализуется в том случае, когда высока озабоченность своим результатом одновременно с равнодушием по отношению к выигрышу другого. Сторона, использующая эту стратегию, придерживается исключительно собственных устремлений и пытается убедить противоположную сторону уступить. Большинство переговорщиков различают «мягкую» и «жесткую» линии поведения внутри данной стратегии. В «жесткой» зачастую для достижения цели используются угрозы, наказание, принуждение и односторонние действия. Несмотря на сомнительную этичность применяемых в данной стратегии методов, в некоторых ситуациях имеет место ее применение: когда обсуждаемая тема тривиальна и важна для вас, необходимо как можно более быстрое решение «Мягкая» линия поведения в какой-то степени напоминает компромисс тем, что в данном случае уместен торг, стороны зачастую обмениваются взаимными уступками, но здесь все-таки преобладает значение собственных интересов, единственное стремление — максимизация собственной выгоды, улучшение своей позиции, а отношения с партнером и его выгода в данной сделке не имеют значения. Все действия и тактические шаги направлены на то, чтобы добиться наилучшего результата для себя.

№13 слайд
. Решение проблемы
Содержание слайда: 4. Решение проблемы (сотрудничество/интеграция, компромисс) Компромисс. Пруэтт и Рубин не включали компромисс в свою таблицу, поскольку не считали его жизнеспособной стратегией, они рассматривал его либо как способ ленивого решения проблемы (не очень успешную попытку удовлетворить интересы обеих сторон), либо как просто уступку с обеих сторон. Однако, в переговорной практике достаточно часто и успешно используется данная модель ведения переговоров, поэтому было бы несправедливо оставлять ее в стороне и игнорировать. Эта модель рассмотрена в блоке «решение проблемы», поскольку здесь имеет место высокая заинтересованность в собственном результате одновременно с заинтересованностью с выигрышем другого, ведь если наш партнер будет проявлять усиленную инициативу, интерес и большую склонность к уступками со своей стороны, если поймет, что тоже сможет нечто выиграть для себя, использую подобную стратегию поведения. Сотрудничество. Стратегия, реализация которой приводит к выигрышу обеих сторон без разделения «победа-поражение». Если в распределительной сделке изначально цели сторон рассматриваются как взаимоисключающие, в случае интеграционных переговоров стремления одной стороны не обязательно вступают в конфликт со стремлениями противоположной стороны, выгода одного не обязательно забирает часть у другого — это не деление пирога, характерное для ситуации спора.

№14 слайд
Вывод Завершая рассмотрение
Содержание слайда: Вывод Завершая рассмотрение переговоров, необходимо отметить то, что одно лишь знание о переговорах еще не является достаточным основанием для успеха. Не менее важную роль играет формирование и развитие навыков ведения переговоров. А умение вести переговоры приобретается лишь при реализации имеющихся знаний на практике. И, наконец, не стоит забывать о том, что переговоры могут достичь своей цели только в том случае, если их участники искренни в стремлении к совместному поиску решения проблемы. В противном случае стороны скорее демонстрируют решительность, чем стремятся найти решение. Переговоры как одна из разновидностей общения имеют ряд отличительных особенностей. Важная особенность переговоров состоит в. том, что они ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон, т. е. их интересы не являются абсолютно идентичными или абсолютно противоположными.

№15 слайд
Сложное сочетание
Содержание слайда: Сложное сочетание многообразных интересов делает участников переговоров взаимозависимыми. В этом заключается еще одна особенность переговорного процесса. Его участники ограничены в своих возможностях односторонним путем реализовать собственные интересы. Вернемся к приведенному выше примеру. Если кто-то из оппонентов решил, добиваясь цели, воспользоваться имеющимися каналами влияния на руководство фирмы, то это вызовет обострение отношений с коллегой, ухудшение морально-психологического климата в группе и может привести к конфликту. И чем больше стороны зависят друг от друга, тем важнее для них договориться путем переговоров. Взаимозависимость участников переговоров позволяет говорить о том, что их усилия направлены на совместный поиск решения проблемы.

№16 слайд
Итак, переговоры в деловом
Содержание слайда: Итак, переговоры в деловом общении — это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.

Скачать все slide презентации Три глобальных стратегии для ведения переговоров одним архивом: