Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
65.58 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Управление конфликтами в](/documents_6/794af94c714588c1b60c0e0b21ff4f36/img0.jpg)
Содержание слайда: Управление конфликтами в офисе
Асылхан.Ш.А
№2 слайд![Конфликт-это . Конфликт](/documents_6/794af94c714588c1b60c0e0b21ff4f36/img1.jpg)
Содержание слайда: Конфликт-это….
Конфликт – основанное на противоречиях взаимодействие преследующих несовместимые интересы сторон, действия которых непосредственно направлены друг против друга.
№3 слайд![План Функциональный](/documents_6/794af94c714588c1b60c0e0b21ff4f36/img2.jpg)
Содержание слайда: План
Функциональный последствия конфликтов в офисе для организаций
Управление конфликтами
Правила без конфликтного общения
№4 слайд![Функциональный последствия](/documents_6/794af94c714588c1b60c0e0b21ff4f36/img3.jpg)
Содержание слайда: Функциональный последствия конфликтов в офисе для организаций
Функциональные последствия конфликта:
· в результате конфликта люди будут чувствовать свою причастность к решению проблемы, что уменьшает трудности в реализации решения;
· стороны будут больше расположены к сотрудничеству в будущих ситуациях;
· конфликт может уменьшить синдром покорности руководителю;
· в результате конфликта может расшириться набор альтернативных вариантов решения проблемы;
· через конфликт члены группы могут проработать различные проблемы в исполнении еще до того, как решение начнет выполняться.
№5 слайд![Управление конфликтом](/documents_6/794af94c714588c1b60c0e0b21ff4f36/img4.jpg)
Содержание слайда: Управление конфликтом
Управление конфликтом – это целенаправленное воздействие по устранению причин или по коррекции поведения участников конфликта.
№6 слайд![. Диагностика конфликта.](/documents_6/794af94c714588c1b60c0e0b21ff4f36/img5.jpg)
Содержание слайда: .
Диагностика конфликта. Выявление:
причин или источников конфликта (которые могут быть явными и скрытыми);
природы конфликта и его биографии;
сторон конфликта и отношение сторон к конфликту;
формальных и неформальных взаимоотношений и позиций сторон.
Профилактика конфликта
правильный подбор и расстановка кадров;
совершенствование систем оплаты труда;
контроль за соответствием прав и обязанностей;
создание благоприятного климата;
уделение внимания неформальным коммуникациям в коллективе.
Стратегии управления конфликтом
нормативная, административно-правовая или морально-правовая (максимальное использование норм, законов, использование суда и т.д.);
реалистическая стратегия (использование силы, торга,обмана);
идеалистическая стратегия (предполагает выигрыш всех сторон с изменение отношений и целей для снятия самой проблемы, породившей конфликт).
№7 слайд![Правила без конфликтного](/documents_6/794af94c714588c1b60c0e0b21ff4f36/img6.jpg)
Содержание слайда: Правила без конфликтного общения
Точка входа - привлечение внимание собеседника на себя (все должны молчать, смотреть на вас и не заниматься как физически, так и умственно своими личными делами и размышлениями).
Необходимо донести свою мысль лаконично (существительное + глагол + прилагательное) без слов паразитов, так как они вытягивают из подсознания собеседника существующие готовые стереотипы для ответа на Ваше обращение, минуя логику и сознание, что, в конечном счёте ведёт к конфликту.
Завершать обращение необходимо выводом, каким либо результатом, предложением к чему-либо, и фраза должна быть построена по форме предполагающей передачу инициативы общения к собеседнику.