Презентация Аудиовизуальные технологии в обучении математике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аудиовизуальные технологии в обучении математике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Аудиовизуальные технологии в обучении математике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    154.00 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аудиовизуальные технологии в
Содержание слайда: Аудиовизуальные технологии в обучении математике

№2 слайд
План . Технические средства
Содержание слайда: План 1. Технические средства обучения; 2. Классификация технических средств обучения; 3. Требования к ТСО; 4. Роль ТСО в учебном процессе; 5. Экранно-звуковые средства; 6. Методика применения отдельных видов ТСО (экранные средства).

№3 слайд
Технические средства обучения
Содержание слайда: Технические средства обучения Технические средства обучения - совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации. ТСО объединяют два понятия: технические устройства (аппаратура) и дидактические средства обучения (носители информации), которые с помощью этих устройств воспроизводятся.

№4 слайд
Классификация технических
Содержание слайда: Классификация технических средств обучения Существует несколько классификаций технических средств. К ним относятся: 1) классификация по функциональному назначению (характеру решаемых учебно - воспитательных задач); 2) классификация по принципу устройства и работы; 3) классификация по роду обучения; 4) классификация по логике работы; 5) классификация по характеру воздействия на органы чувств; 6) классификация по характеру предъявления информации.

№5 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРУ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРУ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ ЧУВСТВ выделяют визуальные, аудиосредства и аудиовизуальные ТСО. Успешное восприятие тех или иных сведений во многом зависит от их наглядности. Конечно, никакая техника не может заменить живое слово преподавателя, от умения и таланта которого прежде всего зависит результат учебного процесса. Тем не менее современные аудиовизуальные средства значительно расширяют возможности преподавателя по изложению, а аудитории по восприятию учебного материала. В качестве аудиовизуальных средств для представления иллюстраций обычно применяют графопроекторы и слайд-проекторы. В последнее время в учебном процессе стали активно использовать видеоисточники и особенно компьютеры в сочетании с видеопроекторами или жидкокристаллическими дисплеями.

№6 слайд
ТРЕБОВАНИЯ К ТСО
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ТСО Функциональные - способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; вместимость кассет аудиовизуальных средств, достаточная для проведения занятия с минимумом перезарядок; универсальность прибора). Педагогические - соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными требованиями.

№7 слайд
ТРЕБОВАНИЯ К ТСО
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ТСО Эргономические - удобство и безопасность эксплуатации; минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом; уровень шума; удобство осмотра, ремонта, транспортирования. Эстетические - гармония формы (наглядное выражение назначения, масштаб, соразмерность); целостность композиции, товарный вид.

№8 слайд
Экранно-звуковые средства
Содержание слайда: Экранно-звуковые средства Экранно-звуковые средства оказывают наиболее сильное обучающее воздействие, так как обеспечивают наглядность, достоверность, позволяют проникать в сущность процессов и явлений, раскрывают их в развитии и динамике, являются синтезом достоверного научного изложения фактов, событий, явлений с элементами искусства. Воздействуя на органы чувств комплексом красок, звуков, словесных интонаций, экранно-звуковые средства вызывают многообразные ощущения, которые анализируются, сравниваются, сопоставляются с уже имеющимися представлениями и понятиями.

№9 слайд
Применение экранно-звуковых
Содержание слайда: Применение экранно-звуковых средств положительно сказывается на организации учебного процесса, придает ему большую четкость и целенаправленность. Применение экранно-звуковых средств положительно сказывается на организации учебного процесса, придает ему большую четкость и целенаправленность. Однако применение экранно-звуковых средств не должно исключать или заменять традиционные формы работы, а органически дополнять и вписываться в учебную и практическую деятельность. Довольно часто причинами, сдерживающими применение технических средств обучения, являются боязнь и неумение преподавателей пользоваться аппаратурой, устранять простейшие неполадки в процессе ее эксплуатации.

№10 слайд
Методика применения отдельных
Содержание слайда: Методика применения отдельных видов ТСО (экранные средства) Используя технические средства обучения, крайне важно соблюдать воздушный режим. При затемнении окон шторами повышается температура воздуха и увеличивается его влажность, возрастает концентрация углекислого газа, поэтому необходимо обеспечивать эффективное проветривание помещения перед началом занятий и после его окончания.

№11 слайд
При просмотре диапозитивов,
Содержание слайда: При просмотре диапозитивов, телепередач важны такие показатели, как расстояние зрителей от экрана, связанное главным образом с видом аппарата; качество изображения, в том числе его яркость и контрастность; условия освещения в групповой комнате или зале.

№12 слайд
Большое значение, как уже
Содержание слайда: Большое значение, как уже отмечалось выше, имеет качество изображения. При мелькании кадров, нечетком, не сфокусированном изображении, частом изменении яркости, особенно при настройке в процессе демонстрации фильма, быстро наступает зрительное утомление. Поэтому все операции по включению и настройке телевизора (проектора) должны быть совершены до начала занятия, за исключением регулирования яркости и контрастности, которые в зависимости от освещенности помещения иногда надо менять. Большое значение, как уже отмечалось выше, имеет качество изображения. При мелькании кадров, нечетком, не сфокусированном изображении, частом изменении яркости, особенно при настройке в процессе демонстрации фильма, быстро наступает зрительное утомление. Поэтому все операции по включению и настройке телевизора (проектора) должны быть совершены до начала занятия, за исключением регулирования яркости и контрастности, которые в зависимости от освещенности помещения иногда надо менять.

№13 слайд
Для сохранения высокого
Содержание слайда: Для сохранения высокого уровня внимания и работоспособности особое значение имеет правильная продолжительность просмотра (прослушивания). Занятие необходимо планировать таким образом, чтобы применение технических средств обучения не нарушало его общую продолжительность. Повторное включение проектора на занятии следует производить с интервалами 5-7 минут. Время просмотра диафильмов и диапозитивов не должно превышать 15 мин. Просмотр видеофильмов и телепередач может быть продолжительнее - от 30 до 60 мин. - и в значительной степени определяется их характером. Например, просмотр познавательного фильма, не вызывает большого утомления и может быть длительным. Для сохранения высокого уровня внимания и работоспособности особое значение имеет правильная продолжительность просмотра (прослушивания). Занятие необходимо планировать таким образом, чтобы применение технических средств обучения не нарушало его общую продолжительность. Повторное включение проектора на занятии следует производить с интервалами 5-7 минут. Время просмотра диафильмов и диапозитивов не должно превышать 15 мин. Просмотр видеофильмов и телепередач может быть продолжительнее - от 30 до 60 мин. - и в значительной степени определяется их характером. Например, просмотр познавательного фильма, не вызывает большого утомления и может быть длительным.

Скачать все slide презентации Аудиовизуальные технологии в обучении математике одним архивом: