Презентация Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.05 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Содержание слайда: Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ»

№2 слайд
Тип урока Урок изучения
Содержание слайда: Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Образовательные – введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера; Развивающие – демонстрация возможностей табличного процессора Excel; Воспитательные – формирование осмысленного подхода к выбору ПО для решения практических задач; Оборудование урока: Компьютеры. Табличный процессор Microsoft Exсel; Мультимедийный проектор; Коробка, набор сладостей и фруктов для новогоднего подарка;

№3 слайд
Введение Рост сложности
Содержание слайда: Введение Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. Более того, однажды написанное программное обеспечение оказывается столь сложной системой, что практически не поддается анализу и модификации в соответствии с изменяющимися требованиями.

№4 слайд
Ключевые понятия Объекты -
Содержание слайда: Ключевые понятия Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира: собака, стол, телевизор, автомобиль. Сюда можно также отнести геометрические фигуры: круг, прямоугольник и т.д. Объекты реального мира разделяют две общие характеристики: они все имеют состояние и поведение. Например, автомобиль имеет состояние (цвет, скорость движения, тип и размер колес) и поведение (торможение, ускорение, переключение передачи).

№5 слайд
Общее представление объекта
Содержание слайда: Общее представление объекта

№6 слайд
Программные объекты, так же,
Содержание слайда: Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты сохраняют свое состояние в свойствах. Свойство - это некоторое значение, имеющее идентификатор. Поведение программных объектов реализуется с помощью методов. Метод - это подпрограмма (процедура), ассоциированная с объектом. Таким образом, объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов

№7 слайд
С точки зрения ООП все quot
Содержание слайда: С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса. С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса. Параметры объекта называются его свойствами, а процедуры или функции, которые он выполняет в ответ на какой-либо запрос (поменять цвет, переместиться и т. п.), называются методами. Метод, который должен вызываться в ответ на запрос, определяется классом, экземпляром которого является данный объект. И наоборот, если объекты принадлежат одному и тому же классу, то они должны вызывать одинаковые методы в ответ на один и тот же запрос.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
пример связи классов, методов
Содержание слайда: пример связи классов, методов и действий

№11 слайд
Алгоритмическая структура
Содержание слайда: Алгоритмическая структура «ВЫБОР»

№12 слайд
Пример реализации алгоритма
Содержание слайда: Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic INPUT "Введите степень сложности уровня (от 1 до 5)", rang SELECT CASE rang CASE rang >= 5 PRINT "Шансов практически нет" PRINT "Сходите в нотариальную контору" CASE 2 TO 4 PRINT "Шансов немного." PRINT "Проверьте снаряжение" CASE 1 PRINT "Возврат гарантирован" PRINT "В Вас нет духа авантюризма" CASE ELSE PRINT "ЭТО ФИНИШ!" PRINT "Вы вне игры!" END SELECT END

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Программа в рабочем состоянии
Содержание слайда: Программа в рабочем состоянии

№15 слайд
Выводы Объекты - ключевое
Содержание слайда: Выводы: Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программирования. Объекты имеют две общие характеристики: состояние и поведение. Объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов

Скачать все slide презентации Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ» одним архивом:
Похожие презентации