Презентация Оценка нервно-психического развития у детей онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценка нервно-психического развития у детей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Оценка нервно-психического развития у детей
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:325.92 kB
- Просмотров:78
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Степень созревания](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img1.jpg)
Содержание слайда: Степень созревания центральной нервной системы отражается общим уровнем нервно-психического развития. Следовательно, необходима ранняя диагностика отклонений в развитии и проведении ребенка для проведения соответствующих коррекций.
Степень созревания центральной нервной системы отражается общим уровнем нервно-психического развития. Следовательно, необходима ранняя диагностика отклонений в развитии и проведении ребенка для проведения соответствующих коррекций.
Наибольшая интенсивность деления нервных клеток головного мозга приходится на 10 – 18ую недели внутриутробного развития. Позднее начинается ускоренное деление глиальных клеток, которое будет продолжаться до 2 летнего возраста.
№5 слайд
![-й месяц Положение ребенка](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img4.jpg)
Содержание слайда: 1-й месяц
Положение ребенка зависит от преобладания флексорной гипертонии в конечностях. К концу месяца появляется зрительное сосредоточение на предмете и прослеживание движущегося объекта одними глазами без участия головы.
Звуковые раздражители не дифференцирует. Формируется: туловищная выпрямительная реакция: «Хоботковый», «Поисковый», «Сосательный»
№6 слайд
![-й месяц Снижение флексорного](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img5.jpg)
Содержание слайда: 2-й месяц
Снижение флексорного тонуса, повышается тонус в разгибателях. Чаще отводит руки в стороны, поднимает их выше горизонтального уровня. На животе удерживает голову по средней линии Улыбается в ответ на ласковое обращение.
сохраняются рефлексы «Хватательный», «Автоматической походки»
№8 слайд
![-й месяц Хорошо держит](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img7.jpg)
Содержание слайда: 4-й месяц
Хорошо держит голову, поворачивает по направлению звука. Тянется к игрушке, хватает, ощупывает предметы руками. Поворачивается на бок. Внимательно следит за движущимися предметами. Исчезает флексорная гипертония, Рефлексы «Моро», «Галанта», «Переса», «Рефлекс ползания Бауэра».
№10 слайд
![-й месяц Ребенок](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img9.jpg)
Содержание слайда: 6-й месяц
Ребенок переворачивается с живота на спину, сидит без поддержки, пытается ползать на четвереньках, поднимается на ножки при подтягивании его за руки; поддерживаемый за грудь, делает первые попытки периступать. Удерживает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую из рук игрушку. Эмоциональные проявления более разнообразны. Первые попытки произносить слоги - "ба","ма" и т.д. Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами.
№11 слайд
![-й месяц Ребенок тянется к](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img10.jpg)
Содержание слайда: 7-й месяц
Ребенок тянется к своему отражению в зеркале.
Сам поднимает и тянет в рот бутылочку, выпавшую при кормлении. Поднимается на четвереньки; ползает; самостоятельно сидит; встает на колени, цепляясь руками за сетку манежа; поддерживаемый под мышки, хорошо переступает. Движения становятся более целеустремленными. Малыш перекладывает предмет из руки в руку, постукивает игрушкой об игрушку и т.д. Многие движения имеют вполне определенный эмоциональный оттенок: ребенок тянется с рук на руки.
№12 слайд
![-й месяц Ребенок интересуется](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img11.jpg)
Содержание слайда: 8-й месяц
Ребенок интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему, ищет взглядом нужный предмет, выражает мимикой удивление и интерес при виде новых предметов. Он уже самостоятельно садится и из сидячего положения ложится; встает, цепляясь за барьер. Стоит, придерживаемый за одну ручку; делает попытки ходить. По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свидания", "дай ручки" и т.д.). Самостоятельно ест густую пищу ложкой; пьет из чашки.
№13 слайд
![-й месяц Малыш ищет](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img12.jpg)
Содержание слайда: 9-й месяц
Малыш ищет спрятанный под пеленку или упавший предмет; делает попытки стоять без опоры и переходить от одного предмета мебели к другому, слегка придерживаясь за них руками. Для ребенка в этом возрасте оказываются доступными некоторые элементарные движения: собирает мелкие предметы, достает кубики из коробки; следит за падением бросаемых предметов, Подражает взрослому - повторяет за ним слоги. С предметами обращается по-разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку. Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, и сам слегка придерживает ее руками.
№14 слайд
![-й месяц Ребенок стоит и](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img13.jpg)
Содержание слайда: 10-й месяц
Ребенок стоит и поднимается без опоры; хорошо ходит вдоль опоры и делает попытки ходить за одну ручку; подражает движениям взрослых; открывает и закрывает дверцы; берет мелкие предметы двумя пальцами; не отдает отбираемую у него игрушку и т.д. Малыш называет отдельными, но всегда одними и теми же слогами различные предметы, например, собаку -"ав", корову -"му" и т.д.; произносит наиболее легкие слова - "мама","баба"; выполняет простые требования; понимает запрещение. Входит на лесенку (3-4 ступеньки) держась за перила
№15 слайд
![-й месяц Употребляет первые](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img14.jpg)
Содержание слайда: 11-й месяц
Употребляет первые слова-обозначения ("ав-ав", "кис-кис", "дай").Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки).Овладевает новыми действиями с предметами: накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку. Стоит самостоятельно. Пытается снять носок; приседает без опоры; нагибается при поднимании предмета без приседания; хорошо ходит за руку.
№16 слайд
![-й месяц Легко подражает](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img15.jpg)
Содержание слайда: 12-й месяц
Легко подражает новым слогам, употребляет около 10 слов. Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Таня? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.). Указывает части тела, выполняет большое количество требований. Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету). Пьет из чашки, сам держит ее.
№25 слайд
![Последовательность оценки](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img24.jpg)
Содержание слайда: Последовательность оценки степени нервно-психического развития
1.Выявление умений данного ребенка с учетом ведущих показателей развития, характерных для данного возрастного периода
2. Определение показателей нервно-психического развития для ребенка данного возраста
3. Сопоставление уровня нервно –психического развития данного ребенка с показателями развития детей данного возраста.
4. Выявление отклонений в нервно-психическом развитии данного ребенка на основании показателей нервно-психического развития детей данного возраста в норме.
№32 слайд
![Важно знать, что не все дети](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img31.jpg)
Содержание слайда: Важно знать, что не все дети имеют одинаковые темпы развития по всем критериям психомоторного развития. Впервые выявленные отставания, появления определенных навыков на первом году жизни на 1 месяц, второй году на 3 месяца, третий год на 6 месяце не есть причиной для постановки диагноза и консультации врача-невролога.
Важно знать, что не все дети имеют одинаковые темпы развития по всем критериям психомоторного развития. Впервые выявленные отставания, появления определенных навыков на первом году жизни на 1 месяц, второй году на 3 месяца, третий год на 6 месяце не есть причиной для постановки диагноза и консультации врача-невролога.
№33 слайд
![Импритинг Механизм](/documents/f1a379e8e6261fc173df23440cd44ff3/img32.jpg)
Содержание слайда: Импритинг
Механизм мгновенного запечатления, при котором первое впечатление определяет характер реагирования, влияющий на всю дальнейшую жизнь и деятельность организма. Наблюдения показывают, что он имеет немаловажное значение в формировании нервно-психического развития и даже будущего поведения, предопределяя его на долгие годы.
Скачать все slide презентации Оценка нервно-психического развития у детей одним архивом:
Похожие презентации
-
Нервно-психическое развитие детей
-
Общее учение о нервной системе. /НЕВРОЛОГИЯ/ Развитие нервной системы. Спинной мозг.
-
РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
-
Особенности развития речи у детей с умственной отсталостью
-
«Роль кишечной микрофлоры и пробиотиков в становлении и развитии иммунитета у детей. »
-
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ(младшего и старшего школьного возраста)
-
Методологические подходы к оценке соответствия организаций для детей-сирот ПП 481
-
Оценка эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей
-
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью развитию
-
История развития юридической психологии Работу выполнила студентки группы Ю104 Соловьенко Карина и Буйнова Людмила