Презентация Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 6 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    6 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    949.31 kB
  • Просмотров:
    129
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Этика партнерских отношений в
Содержание слайда: Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Особенности партнерских
Содержание слайда: Особенности партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма Для качественной и эффективной деятельности сотрудники должны владеть основами психолого-педагогических знаний .

№5 слайд
Сотрудники сферы
Содержание слайда: Сотрудники сферы социально-культурного сервиса и туризма должны соблюдать:

№6 слайд
Построение отношений с
Содержание слайда: Построение отношений с клиентами и партнерами Принципы клиенториентированного подхода: • ориентация не на получение максимальной выгоды от клиента, а на решение его проблем; • индивидуализация обслуживания клиентов; • активность обратной связи; • установление долгосрочных отношений, основанных на взаимодоверии; • большой вклад в решение проблем клиента.

Скачать все slide презентации Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма одним архивом: