Презентация Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.85 MB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему
Содержание слайда: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания

№2 слайд
Цель дипломной работы
Содержание слайда: Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. . Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. .

№3 слайд
Объектом данного исследования
Содержание слайда: Объектом данного исследования является организация обслуживания клиентов. Предмет исследования – классификация групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания.

№4 слайд
Реализация данной цели
Содержание слайда: Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач: Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач: – раскрыть модель покупательского поведения; – охарактеризовать типологию туристов; – проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; – представить программу обслуживания; – выделить основные принципы обслуживания; – раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;

№5 слайд
Туристские мотивы - важнейшие
Содержание слайда: Туристские мотивы - важнейшие составные элементы системы туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса, основу выбора поездки и программы отдыха.

№6 слайд
Туристская мотивация
Содержание слайда: Туристская мотивация

№7 слайд
Сервис - это умелое
Содержание слайда: «Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание хотя бы двух иностранных языков и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Поведение потребителя
Содержание слайда: Поведение потребителя

№10 слайд
Любители удовольствий
Содержание слайда: Любители удовольствий

№11 слайд
Любители спокойного отдыха
Содержание слайда: Любители спокойного отдыха

№12 слайд
Любители активного отдыха.
Содержание слайда: Любители активного отдыха.

№13 слайд
Любители спортивного отдыха
Содержание слайда: Любители спортивного отдыха

№14 слайд
Отдыхающие с целью познания и
Содержание слайда: Отдыхающие с целью познания и изучения.

№15 слайд
Любители приключений
Содержание слайда: Любители приключений

№16 слайд
В зависимости от стиля жизни
Содержание слайда: В зависимости от стиля жизни выделяют четыре группы туристов: любители наслаждении, тенденциозные, семейные и исключительно отдыхающие туристы. Приданной классификации следует иметь в виду, что выделенные группы постоянно изменяются и границы между ними очень расплывчаты

№17 слайд
Классы обслуживания
Содержание слайда: Классы обслуживания

№18 слайд
Воспитанность человека
Содержание слайда: Воспитанность человека является фундаментом для построения деловых или дружеских целей. Соблюдение правил приличия, знания некоторых правил этики являются обязательным.  

№19 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания одним архивом: