Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.85 MB
Просмотров:
97
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img0.jpg)
Содержание слайда: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему
Классификация групп клиентов
туристских фирм
и особенности их обслуживания
№2 слайд![Цель дипломной работы](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. .
Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. .
№3 слайд![Объектом данного исследования](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img2.jpg)
Содержание слайда: Объектом данного исследования является организация обслуживания клиентов.
Предмет исследования – классификация групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания.
№4 слайд![Реализация данной цели](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img3.jpg)
Содержание слайда: Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
– раскрыть модель покупательского поведения;
– охарактеризовать типологию туристов;
– проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
– представить программу обслуживания;
– выделить основные принципы обслуживания;
– раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
№5 слайд![Туристские мотивы - важнейшие](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img4.jpg)
Содержание слайда: Туристские мотивы - важнейшие составные элементы системы туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса, основу выбора поездки и программы отдыха.
№6 слайд![Туристская мотивация](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img5.jpg)
Содержание слайда: Туристская мотивация
№7 слайд![Сервис - это умелое](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img6.jpg)
Содержание слайда: «Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание хотя бы двух иностранных языков и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав.
№8 слайд![](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img7.jpg)
№9 слайд![Поведение потребителя](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img8.jpg)
Содержание слайда: Поведение потребителя
№10 слайд![Любители удовольствий](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img9.jpg)
Содержание слайда: Любители удовольствий
№11 слайд![Любители спокойного отдыха](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img10.jpg)
Содержание слайда: Любители спокойного отдыха
№12 слайд![Любители активного отдыха.](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img11.jpg)
Содержание слайда: Любители активного отдыха.
№13 слайд![Любители спортивного отдыха](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img12.jpg)
Содержание слайда: Любители спортивного отдыха
№14 слайд![Отдыхающие с целью познания и](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img13.jpg)
Содержание слайда: Отдыхающие с целью познания и изучения.
№15 слайд![Любители приключений](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img14.jpg)
Содержание слайда: Любители приключений
№16 слайд![В зависимости от стиля жизни](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img15.jpg)
Содержание слайда: В зависимости от стиля жизни выделяют четыре группы туристов: любители наслаждении, тенденциозные, семейные и исключительно отдыхающие туристы. Приданной классификации следует иметь в виду, что выделенные группы постоянно изменяются и границы между ними очень расплывчаты
№17 слайд![Классы обслуживания](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img16.jpg)
Содержание слайда: Классы обслуживания
№18 слайд![Воспитанность человека](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img17.jpg)
Содержание слайда: Воспитанность человека является фундаментом для построения деловых или дружеских целей. Соблюдение правил приличия, знания некоторых правил этики являются обязательным.
№19 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!](/documents_6/218e78463825f9c9b33c7a4f92d41e96/img18.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!