Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.85 MB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: « Организация обслуживания туристических групп в ресторане»
№2 слайд
Содержание слайда: Данная тема является актуальной для изучения, так как повышение эффективности и качества обслуживания определяют конкурентоспособность ресторана, тем самым, повышая посещаемость его гостями других городов и иностранными гостями (туристами).
Данная тема является актуальной для изучения, так как повышение эффективности и качества обслуживания определяют конкурентоспособность ресторана, тем самым, повышая посещаемость его гостями других городов и иностранными гостями (туристами).
Объект исследования – обслуживание питания туристических групп.
№3 слайд
Содержание слайда: Предмет исследования – особенности организации обслуживания питания туристических групп в ресторане.
Предмет исследования – особенности организации обслуживания питания туристических групп в ресторане.
Цель исследования – изучение влияния организации обслуживания туристических групп в ресторане на эффективность деятельности предприятия и его конкурентоспособность в сфере туристического бизнеса.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи
Ознакомиться с общими требованиями к процессу обслуживания туристических групп;
Изучить процесс обслуживания гостей в ресторане;
Ознакомиться с национальными особенностями туристических групп;
Выделить особенности обслуживания туристических групп в зависимости от национальной принадлежности;
Рассмотреть характеристику ресторана «Ялта»;
Изучить организацию обслуживания в ресторане;
Провести анализ организации обслуживания туристов в ресторане «Ялта»;
№5 слайд
Содержание слайда: Структура
Структура
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Обслуживание туристических групп в ресторане
Глава 2 Организация обслуживания туристических групп в ресторане«Ялта»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТЕЗАУРУС
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
№6 слайд
Содержание слайда: ГЛАВА 1 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП В РЕСТОРАНЕ
1. Особенности организации питания туристов
2. Обслуживание туристических групп в ресторане
3. Требования к ресторану и персоналу при обслуживании туристов
№7 слайд
Содержание слайда: Вывод
1.Следует знать особенности питания иностранных гостей для того, чтобы составить для них меню с учетом национальных обычаев, традиций, особенностей и привычек.
2. Многие иностранцы охотно знакомятся с блюдами русской кухни и кухнями других народов России, разнообразный ассортимент которых может удовлетворить любые вкусы.
3. Неудовлетворенность питанием или обслуживанием вследствие плохой организации, недостаточно высокого качества приготовленной пищи, или низкого уровня обслуживания может испортить гостям впечатление от поездки и нанести ущерб предприятию питания, туристической фирме, и престижу стран.
№8 слайд
Содержание слайда: ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП В РЕСТОРАНЕ «ЯЛТА»
1. Характеристика ресторана «Ялта»
2. Организация обслуживания питания туристов в ресторане
3. Анализ организации и процесса обслуживания туристических групп в ресторане «Ялта»
№9 слайд
Содержание слайда: 1. Характеристика ресторана «Ялта»
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Основной зал и банкетный зал
№15 слайд
Содержание слайда: Беседка и избушка
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: 2. Организация обслуживания питания туристов в ресторане
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Меню для туристической группы
№22 слайд
Содержание слайда: Подготовка зала и столов
№23 слайд
Содержание слайда: 3. Анализ организации процесса обслуживания туристических групп в ресторане «Ялта»
1. Используемые в ресторане «Ялта» методы обслуживания «А-ля карт» и «Табльдот», удобны как для посетителей, так и обслуживающего персонала.
2. Суггестивный сервис - умение предложить гостю идею заказать то или иное блюдо или напиток – мощное средство увеличить прибыль ресторана.
№24 слайд
Содержание слайда: Достоинства и недостатки обслуживания в ресторане «Ялта»
№25 слайд
Содержание слайда: Вывод
1.При правильно поставленных задачах, ресторану удается создать уют, комфорт, быстрое обслуживание, и при большом количестве работы ни один гость не остается без внимания.
2.Именно здесь ценители высокой кухни и первоклассного сервиса из всех стран найдут искомое. Тихая, гармоничная, несуетная атмосфера ресторана «Ялта» идеально подходит для принятия туристов, небольших делегаций, деловых встреч и переговоров.
№26 слайд
Содержание слайда: Заключение
1. Организация обслуживания играет важную роль в успешной и эффективной деятельности ресторана;
2. Процесс обслуживания и работа обслуживающего персонала являются важным фактором в определении конкурентоспособности;
3. Качество и культура обслуживания, знание и соблюдение этических норм и правил повышают популярность ресторана и способствуют привлечению туристов;
4. Повышение эффективности и качества обслуживания способствует развитию зарубежного гостеприимства.
№27 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО!