Презентация Организация обслуживания туристических групп в ресторане онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация обслуживания туристических групп в ресторане абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Организация обслуживания туристических групп в ресторане



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.85 MB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Организация обслуживания
Содержание слайда: Тема: « Организация обслуживания туристических групп в ресторане»

№2 слайд
Данная тема является
Содержание слайда: Данная тема является актуальной для изучения, так как повышение эффективности и качества обслуживания определяют конкурентоспособность ресторана, тем самым, повышая посещаемость его гостями других городов и иностранными гостями (туристами). Данная тема является актуальной для изучения, так как повышение эффективности и качества обслуживания определяют конкурентоспособность ресторана, тем самым, повышая посещаемость его гостями других городов и иностранными гостями (туристами). Объект исследования – обслуживание питания туристических групп.

№3 слайд
Предмет исследования
Содержание слайда: Предмет исследования – особенности организации обслуживания питания туристических групп в ресторане. Предмет исследования – особенности организации обслуживания питания туристических групп в ресторане. Цель исследования – изучение влияния организации обслуживания туристических групп в ресторане на эффективность деятельности предприятия и его конкурентоспособность в сфере туристического бизнеса.

№4 слайд
Задачи Ознакомиться с общими
Содержание слайда: Задачи Ознакомиться с общими требованиями к процессу обслуживания туристических групп; Изучить процесс обслуживания гостей в ресторане; Ознакомиться с национальными особенностями туристических групп; Выделить особенности обслуживания туристических групп в зависимости от национальной принадлежности; Рассмотреть характеристику ресторана «Ялта»; Изучить организацию обслуживания в ресторане; Провести анализ организации обслуживания туристов в ресторане «Ялта»;

№5 слайд
Структура Структура ВВЕДЕНИЕ
Содержание слайда: Структура Структура ВВЕДЕНИЕ Глава 1 Обслуживание туристических групп в ресторане Глава 2 Организация обслуживания туристических групп в ресторане«Ялта» ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕЗАУРУС СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

№6 слайд
ГЛАВА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Содержание слайда: ГЛАВА 1 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП В РЕСТОРАНЕ 1. Особенности организации питания туристов 2. Обслуживание туристических групп в ресторане 3. Требования к ресторану и персоналу при обслуживании туристов

№7 слайд
Вывод .Следует знать
Содержание слайда: Вывод 1.Следует знать особенности питания иностранных гостей для того, чтобы составить для них меню с учетом национальных обычаев, традиций, особенностей и привычек. 2. Многие иностранцы охотно знакомятся с блюдами русской кухни и кухнями других народов России, разнообразный ассортимент которых может удовлетворить любые вкусы. 3. Неудовлетворенность питанием или обслуживанием вследствие плохой организации, недостаточно высокого качества приготовленной пищи, или низкого уровня обслуживания может испортить гостям впечатление от поездки и нанести ущерб предприятию питания, туристической фирме, и престижу стран.

№8 слайд
ГЛАВА ОРГАНИЗАЦИЯ
Содержание слайда: ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП В РЕСТОРАНЕ «ЯЛТА» 1. Характеристика ресторана «Ялта» 2. Организация обслуживания питания туристов в ресторане 3. Анализ организации и процесса обслуживания туристических групп в ресторане «Ялта»

№9 слайд
. Характеристика ресторана
Содержание слайда: 1. Характеристика ресторана «Ялта»

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Основной зал и банкетный зал
Содержание слайда: Основной зал и банкетный зал

№15 слайд
Беседка и избушка
Содержание слайда: Беседка и избушка

№16 слайд
Фойе
Содержание слайда: Фойе

№17 слайд
. Организация обслуживания
Содержание слайда: 2. Организация обслуживания питания туристов в ресторане

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Меню для туристической группы
Содержание слайда: Меню для туристической группы

№22 слайд
Подготовка зала и столов
Содержание слайда: Подготовка зала и столов

№23 слайд
. Анализ организации процесса
Содержание слайда: 3. Анализ организации процесса обслуживания туристических групп в ресторане «Ялта» 1. Используемые в ресторане «Ялта» методы обслуживания «А-ля карт» и «Табльдот», удобны как для посетителей, так и обслуживающего персонала. 2. Суггестивный сервис - умение предложить гостю идею заказать то или иное блюдо или напиток – мощное средство увеличить прибыль ресторана.

№24 слайд
Достоинства и недостатки
Содержание слайда: Достоинства и недостатки обслуживания в ресторане «Ялта»

№25 слайд
Вывод .При правильно
Содержание слайда: Вывод 1.При правильно поставленных задачах, ресторану удается создать уют, комфорт, быстрое обслуживание, и при большом количестве работы ни один гость не остается без внимания. 2.Именно здесь ценители высокой кухни и первоклассного сервиса из всех стран найдут искомое. Тихая, гармоничная, несуетная атмосфера ресторана «Ялта» идеально подходит для принятия туристов, небольших делегаций, деловых встреч и переговоров.

№26 слайд
Заключение . Организация
Содержание слайда: Заключение 1. Организация обслуживания играет важную роль в успешной и эффективной деятельности ресторана; 2. Процесс обслуживания и работа обслуживающего персонала являются важным фактором в определении конкурентоспособности; 3. Качество и культура обслуживания, знание и соблюдение этических норм и правил повышают популярность ресторана и способствуют привлечению туристов; 4. Повышение эффективности и качества обслуживания способствует развитию зарубежного гостеприимства.

№27 слайд
СПАСИБО!
Содержание слайда: СПАСИБО!

Скачать все slide презентации Организация обслуживания туристических групп в ресторане одним архивом:
Похожие презентации