Презентация Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    256.27 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности организации
Содержание слайда: «Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер»

№2 слайд
Актуальность исследования В
Содержание слайда: Актуальность исследования: В настоящее время в России вопросам развития общественного питания в сельской местности следует уделять особое внимание. Основная особенность сервисной деятельности сельских предприятий питания заключается в значительных различиях в уровне и качестве жизни в сельской местности по сравнению с городскими территориями, большая часть сельских кафе работает по принципу столовых, общественное питание вне дома слабо развито, основную часть потребителей составляют приезжие люди, в результате эффективность деятельности предприятий общественного питания снижается.

№3 слайд
Объект исследования Кафе
Содержание слайда: Объект исследования: Кафе «Лидер» Предмет исследования: Деятельность по организации обслуживания потребителей в сельском кафе.

№4 слайд
Цель работы на основании
Содержание слайда: Цель работы: на основании изучения теоретических материалов проанализировать процесс обслуживания посетителей ООО «Лидер» и разработать рекомендации по его совершенствованию.

№5 слайд
Задачи исследования . Изучить
Содержание слайда: Задачи исследования: 1. Изучить теоретические материалы, характеризующие основные особенности организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Исследовать особенности сервисной деятельности сельского кафе. 3. Проанализировать организацию обслуживания в кафе «Лидер» 4. Разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей в кафе «Лидер».

№6 слайд
Этапы обслуживания гостей
Содержание слайда: Этапы обслуживания гостей официантом

№7 слайд
Целевая аудитория сельского
Содержание слайда: Целевая аудитория сельского кафе

№8 слайд
Анализ
Содержание слайда: Анализ финансово-экономической деятельности кафе «Лидер»

№9 слайд
Целевая аудитория кафе Лидер
Содержание слайда: Целевая аудитория кафе «Лидер»

№10 слайд
Ассортимент реализуемой
Содержание слайда: Ассортимент реализуемой продукции кафе «Лидер»

№11 слайд
Доля респондентов по степени
Содержание слайда: Доля респондентов по степени приверженности кафе «Лидер»

№12 слайд
Мотив посещения кафе Лидер
Содержание слайда: Мотив посещения кафе «Лидер»

№13 слайд
Частота посещения кафе Лидер
Содержание слайда: Частота посещения кафе «Лидер» респондентами

№14 слайд
Уровень удовлетворенности
Содержание слайда: Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в кафе «Лидер»

№15 слайд
Проект меню бизнес-ланч для
Содержание слайда: Проект меню бизнес-ланч для кафе «Лидер»

№16 слайд
Проект туристского меню для
Содержание слайда: Проект «туристского меню» для кафе «Лидер»

№17 слайд
Разработка фирменных десертов
Содержание слайда: Разработка фирменных десертов и напитков для кафе «Лидер»

№18 слайд
Система премирования
Содержание слайда: Система премирования сотрудников кафе «Лидер»

№19 слайд
Планируемые экономические
Содержание слайда: Планируемые экономические показатели кафе «Лидер» после внедрения мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения процесса обслуживания посетителей

№20 слайд
Планируемые экономические
Содержание слайда: Планируемые экономические показатели кафе «Лидер» после внедрения мероприятий по повышению качества обслуживания посетителей

№21 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер» одним архивом: