Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
148.54 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 11. Контроль как общая функция менеджмента
1.Сущность и содержание контроля как общей функции менеджмента. Основные типы и виды управленческого контроля в современных организациях.
2.Процесс контроля, его этапы. Информационные и поведенческие аспекты управленческого контроля
3.Эволюция способа функционирования контроля и смена концепций управленческого контроля в ХХ в. Современные требования к эффективному контролю в социальных (хозяйственных) организациях
№2 слайд
Содержание слайда: Контроль – это присущая всем уровням отношений менеджмента функция, которая обеспечивает обратную связь в управленческом цикле и тем самым – саморегулирование, самовоспроизводство социально-экономических систем.
№3 слайд
Содержание слайда: Содержание контроля в социально-эк. системе
Оно охватывает
получение (сбор), обработку и анализ информации о фактических результатах деятельности системы,
сравнение их с планируемыми,
выявление отклонений и их причин,
выработку действий по корректировке функционирования системы.
№4 слайд
Содержание слайда: Два основных типа контроля:
контроля соблюдения различных параметров производственного процесса и выполнения различных производственных показателей, то есть производственного контроля;
2) контроля деятельности (поведения) работников, подразделений, групп, то есть социального контроля.
№5 слайд
Содержание слайда: Виды социального контроля
а) контроль посредством управленческой власти;
б) контроль посредством экономического стимулирования;
в) контроль посредством организационной культуры.
№6 слайд
Содержание слайда: Разновидности производственного контроля
По критерию контролируемых показателей: стратегический (в основном финансово-экономический) и тактический (административный) контроль.
По критерию места, отводимого контролю в конкретном производственном цикле: предварительный, текущий и заключительный.
По критерию функций, ресурсов и результатов, которые контролируются: маркетинговый, производственный контроль материальных (финансовых, трудовых, информационных и т.д.) ресурсов, контроль качества полуфабрикатов или продукции и т.д.
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы процесса контроля
1) установление стандартов, нормативов и критериев, а также ''точек контроля'';
2) сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами и выявление отклонений;
3) принятие необходимых мер по корректировке.
№8 слайд
Содержание слайда: Изменения в способе функционирования контроля как общей функции управления реализуются в следующих основных аспектах:
в изменении меры соотношения внешнего контроля и внутреннего контроля, их всё большем взаимопроникновении;
в соответствующей эволюции содержания (типа) обратной связи в контроле.
№9 слайд
Содержание слайда: Обратная связь в механизме контроля хозяйственных организаций представляла собой
модель «часового механизма»
к середине ХХ в. модель «термостата»
к концу ХХ в. модель «сознательный термостат» («самонаводящаяся ракета» или «живая система», «клетка»).
№10 слайд
Содержание слайда: Смена типа обратной связи в контроле стимулировала смену тех качеств, которые необходимы работнику:
"правильно идти по заданному маршруту"
"правильно идти к заданной цели, самостоятельно разрабатывая маршрут"
"правильно разрабатывать цели, самостоятельно определяя и разрабатывая под них маршруты".