Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
817.41 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Контроллинг в системе](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img0.jpg)
Содержание слайда: Контроллинг в системе управления
№2 слайд![Контроллинг это система](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img1.jpg)
Содержание слайда: Контроллинг – это система управления достижением целей и неотъемлемая часть управления предприятием. Современный менеджмент разделяет предприятие на две группы: оперативные (краткосрочные) и стратегические (долгосрочные, перспективные).
Контроллинг – это система управления достижением целей и неотъемлемая часть управления предприятием. Современный менеджмент разделяет предприятие на две группы: оперативные (краткосрочные) и стратегические (долгосрочные, перспективные).
Поэтому контроллинг позволяет осуществлять постоянный контроль за достижением как стратегических, так и оперативных целей деятельности предприятия. Следовательно, контроллинг как система включает в себя два основных аспекта: стратегический и оперативный.
№3 слайд![Стратегический контроллинг](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img2.jpg)
Содержание слайда: Стратегический контроллинг
Стратегический контроллинг
Стратегический контроллинг координирует функции стратегического планирования, контроля и системы стратегического информационного обеспечения.
Цель стратегического контроллинга – обеспечение выживаемости предприятия и «отслеживание» движения предприятия к намеченной цели развития. Для этого нужно формулировать и внедрять стратегии поиска, построения и сохранения потенциала успеха (доходности). Следует различать новые и существующие потенциалы успеха.
Если предприятие может обеспечить более эффективное, чем у конкурентов, решение имеющихся, изменяющихся или новых проблем клиентов, то это означает его способность генерировать новые потенциалы успеха. Под имеющимися потенциалами успеха понимают созданные и используемые на предприятии потенциалы.
№4 слайд![Потенциалы успеха можно](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img3.jpg)
Содержание слайда: Потенциалы успеха можно разделить также на внешние и внутренние. Внешние потенциалы зависят от успешной комбинации «продукт/рынок». Внутренние потенциалы могут быть следующих видов: информационные, структурные, технические, финансовые, кадровые и др.
Потенциалы успеха можно разделить также на внешние и внутренние. Внешние потенциалы зависят от успешной комбинации «продукт/рынок». Внутренние потенциалы могут быть следующих видов: информационные, структурные, технические, финансовые, кадровые и др.
Центральным пунктом стратегического планирования является разработка стратегий – возможных действий по достижению целей, стоящих перед предприятием. Установление стратегических целей начинают с анализа информации о внешних и внутренних условиях работы предприятия. На этапе стратегического управления прогноз изменений внешних условий играет немаловажную роль, поэтому анализ внешних и внутренних факторов включает в себя следующие направления:
1. Предприятие.
Анализ рынка капитала
Анализ рынка сырья и материалов
Анализ рынка сырья и анализ конкурентов
Анализ экономико-политической сферы
№5 слайд![. Анализ внешней среды. .](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img4.jpg)
Содержание слайда: 2. Анализ внешней среды.
2. Анализ внешней среды.
Анализ рынка технологий
Анализ рынка труда
Изучение экологических проблем
Изучение социально-политической сферы
3. Анализ внутренней среды.
Анализ маркетинга
Анализ людских ресурсов
Анализ технических и технологических ресурсов
Анализ проведения НИОКР
Анализ выпускаемой продукции
Анализ существующей организационной структуры
Анализ финансового состояния предприятия
Оценка территориального расположения.
№6 слайд![Процесс стратегического](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img5.jpg)
Содержание слайда: Процесс стратегического планирования можно разбить на следующие фазы:
Процесс стратегического планирования можно разбить на следующие фазы:
поиск и формулирование стратегической цели;
оформление и оценка стратегии;
принятие стратегического решения.
Стратегические цели. Это цели, которые выводятся из общих целей (миссии) предприятия и конкретизируются как новые и существующие (либо внутренние и внешние) потенциалы успеха. Одновременно вводятся ограничения в виде фиксированных и независимых переменных. Эти ограничения как экзогенного (внешнего), так и эндогенного (внутреннего) характера представляют собой исходные предпосылки процесса планирования. Сформулированные плановые цели и ограничения определяют процесс поиска альтернативных вариантов, а также оценку их реализуемости.
№7 слайд![Оперативный контроллинг](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img6.jpg)
Содержание слайда: Оперативный контроллинг
Оперативный контроллинг
Оперативный контроллинг координирует процессы оперативного планирования, контроля, учета и отчетности на предприятии при поддержке современной информационной системы.
Основной задачей оперативного контроллинга является обеспечение методической, информационной и инструментальной поддержки менеджеров предприятия для достижения запланированного уровня прибыли, рентабельности и ликвидности в краткосрочном периоде.
№8 слайд![](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img7.jpg)
№9 слайд![Основное различие между](/documents_6/2472a6b0fedd4a21109c364e0cb91c51/img8.jpg)
Содержание слайда: Основное различие между стратегическим и оперативным контроллингом заключается в том, что первый ориентирован на тенденции будущего, а последний, напротив, «смотрит» в настоящее.
Основное различие между стратегическим и оперативным контроллингом заключается в том, что первый ориентирован на тенденции будущего, а последний, напротив, «смотрит» в настоящее.
В реальной практике стратегический и оперативный контроллинг достаточно тесно взаимодействуют друг с другом в процессе реализации функций менеджмента. Служба контроллинга выступает в качестве координатора между правлением и подразделениями предприятия при разработке стратегических и оперативных планов, а также осуществляет контроль за их выполнением.