Презентация Критерии эффективности управленческого решения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Критерии эффективности управленческого решения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Критерии эффективности управленческого решения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.68 MB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Критерии эффективности
Содержание слайда: Критерии эффективности управленческого решения Критерии эффективности управленческого решения

№2 слайд
Под эффективностью также
Содержание слайда: Под эффективностью также понимают: Под эффективностью также понимают: определенный конкретный результат (эффективность действия чего- либо); соответствие результата или процесса максимально возможному, идеальному или плановому; функциональное разнообразие систем; числовую характеристику удовлетворительности функционирования или развития; вероятность выполнения целевых установок и функций; отношение реального эффекта к требуемому (нормативному) эффекту.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Первый подход Первый подход
Содержание слайда: Первый подход: Первый подход: Программа развития - комплекс целевых программ, объединяющих конкретные программы в единую взаимосвязанную педагогическую систему, охватывающую важнейшие направления обновления деятельности школы: целевая Программа по реализации «кричащих» проблем, которые нужно решать немедленно. Оценка эффективности такой Программы идет от достигнутого результата - насколько полученный результат соответствует поставленной цели по образовательным, социальным, экономическим и управленческим показателям. параметры оценивания: соответствие частной идеи общей цели развития школы; результативность; актуальность; творческая новизна; методическая разработанность; возможности потенциальных участников; баланс интересов различных групп учителей; финансовые затраты и материально-техническое обеспечение; организационные условия; нормативно-правовая обеспеченность; привлекательность; соответствие уровню последних достижений педагогической науки и практики.

№5 слайд
Второй подход представление
Содержание слайда: Второй подход: представление целостной картины, образа системы. Второй подход: представление целостной картины, образа системы. Оценка программы развития исходит из позиций внутренней логичности, целостности, «разворачиваемости» и гуманистической направленности. Основные показатели оценки : 1. Целеполагание: гуманистическая направленность программы и постановка конкретных, реальных, определенных и, по возможности, технологичных целей. Создание системы: цель – задачи – методы – деятельность по реализации – результат. 2. Реалистичность: соответствие модели тенденциям развития ситуации и ресурсному обеспечению (по всем показателям: кадровый потенциал, финансы, материально-техническое обеспечение, время). 3. Системность: охват всех основных направлений жизнедеятельности школы в их взаимозависимости (всех компонентов образовательной системы школы). 4. Контролируемость: возможность определять достижение конечной и промежуточных целей. (Наличие критериев достижения цели и способа их применения.) 5. Корректируемость: возможность внесения изменений в формулировку задач и в ход деятельности (процесс, содержание). 6. Концептуальность: внутренняя логика и непротиворечивость. Вытекают ли задачи из анализа тенденций и ситуации, и ведет ли запланированная деятельность к достижению намеченных результатов. (Отражается простроенность системы целеполагания).

№6 слайд
Важно!!! В системе реализации
Содержание слайда: Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди. Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди. Общие показатели оценки: - критерий факта (наличия), - критерий качества (состояния). Общенаучные требования к показателям этих критериев : однозначность трактовки; элементарность, то есть «не быть сводимыми к другим показателям»; способность измерять то, для чего данный критерий предназначен; объективность; отражение системного характера жизнедеятельности школы; обеспечение необходимой полноты оценки; отсутствие дублирования.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Педагогические Педагогические
Содержание слайда: Педагогические: Педагогические: - обученности -воспитанности -развития личности -сформированности эмоционально-ценностного отношения к деятельности Управленческие: -информационной обеспеченности -научно-методической обеспеченности -кадровой обеспеченности -нормативно-правовой обеспеченности -материально-технической обеспеченности -финансово-экономической обеспеченности -ресурсной обеспеченности педагогической деятельности

№10 слайд
Критерий факта качества
Содержание слайда: Критерий факта качества: Критерий факта качества: имеется ли в наличии что-либо из планируемых результатов Критерий количества: уровень проявления планируемых изменений в состоянии объекта, степень его развития, эффективности педагогической деятельности

№11 слайд
Балльные Балльные Бинарные
Содержание слайда: Балльные Балльные Бинарные Словесные (сравнения) Числового шкалирования

№12 слайд
Шкала отношений во сколько
Содержание слайда: Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше) Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше) Шкала интервалов: «да»- «нет», «лучше»- «хуже», «больше»- «меньше» Шкала рангов (порядка): ранжирование, упорядочивание исследуемых явлений Шкала наименований: отличие одного объекта от другого

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Диагностичность
Содержание слайда: Диагностичность Диагностичность Достоверность Валидность Комплексность Нейтральность

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Критерии эффективности управленческого решения одним архивом:
Похожие презентации