Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.68 MB
Просмотров:
104
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Критерии эффективности](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img0.jpg)
Содержание слайда: Критерии эффективности управленческого решения
Критерии эффективности управленческого решения
№2 слайд![Под эффективностью также](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img1.jpg)
Содержание слайда: Под эффективностью также понимают:
Под эффективностью также понимают:
определенный конкретный результат (эффективность действия чего- либо);
соответствие результата или процесса максимально возможному, идеальному или плановому;
функциональное разнообразие систем;
числовую характеристику удовлетворительности функционирования или развития;
вероятность выполнения целевых установок и функций;
отношение реального эффекта к требуемому (нормативному) эффекту.
№3 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img2.jpg)
№4 слайд![Первый подход Первый подход](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img3.jpg)
Содержание слайда: Первый подход:
Первый подход:
Программа развития - комплекс целевых программ, объединяющих конкретные программы в единую взаимосвязанную педагогическую систему, охватывающую важнейшие направления обновления деятельности школы: целевая Программа по реализации «кричащих» проблем, которые нужно решать немедленно. Оценка эффективности такой Программы идет от достигнутого результата - насколько полученный результат соответствует поставленной цели по образовательным, социальным, экономическим и управленческим показателям.
параметры оценивания:
соответствие частной идеи общей цели развития школы;
результативность;
актуальность;
творческая новизна;
методическая разработанность;
возможности потенциальных участников;
баланс интересов различных групп учителей;
финансовые затраты и материально-техническое обеспечение;
организационные условия;
нормативно-правовая обеспеченность;
привлекательность;
соответствие уровню последних достижений педагогической науки и практики.
№5 слайд![Второй подход представление](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img4.jpg)
Содержание слайда: Второй подход: представление целостной картины, образа системы.
Второй подход: представление целостной картины, образа системы.
Оценка программы развития исходит из позиций внутренней логичности, целостности, «разворачиваемости» и гуманистической направленности.
Основные показатели оценки :
1. Целеполагание: гуманистическая направленность программы и постановка конкретных, реальных, определенных и, по возможности, технологичных целей. Создание системы: цель – задачи – методы – деятельность по реализации – результат.
2. Реалистичность: соответствие модели тенденциям развития ситуации и ресурсному обеспечению (по всем показателям: кадровый потенциал, финансы, материально-техническое обеспечение, время).
3. Системность: охват всех основных направлений жизнедеятельности школы в их взаимозависимости (всех компонентов образовательной системы школы).
4. Контролируемость: возможность определять достижение конечной и промежуточных целей. (Наличие критериев достижения цели и способа их применения.)
5. Корректируемость: возможность внесения изменений в формулировку задач и в ход деятельности (процесс, содержание).
6. Концептуальность: внутренняя логика и непротиворечивость. Вытекают ли задачи из анализа тенденций и ситуации, и ведет ли запланированная деятельность к достижению намеченных результатов. (Отражается простроенность системы целеполагания).
№6 слайд![Важно!!! В системе реализации](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img5.jpg)
Содержание слайда: Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди.
Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди.
Общие показатели оценки:
- критерий факта (наличия), - критерий качества (состояния).
Общенаучные требования к показателям этих критериев :
однозначность трактовки;
элементарность, то есть «не быть сводимыми к другим показателям»;
способность измерять то, для чего данный критерий предназначен;
объективность;
отражение системного характера жизнедеятельности школы;
обеспечение необходимой полноты оценки;
отсутствие дублирования.
№7 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img7.jpg)
№9 слайд![Педагогические Педагогические](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img8.jpg)
Содержание слайда: Педагогические:
Педагогические:
- обученности
-воспитанности
-развития личности
-сформированности эмоционально-ценностного отношения
к деятельности
Управленческие:
-информационной обеспеченности
-научно-методической обеспеченности
-кадровой обеспеченности
-нормативно-правовой обеспеченности
-материально-технической обеспеченности
-финансово-экономической обеспеченности
-ресурсной обеспеченности педагогической деятельности
№10 слайд![Критерий факта качества](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img9.jpg)
Содержание слайда: Критерий факта качества:
Критерий факта качества:
имеется ли в наличии что-либо из планируемых
результатов
Критерий количества:
уровень проявления планируемых изменений в
состоянии объекта, степень его развития,
эффективности педагогической деятельности
№11 слайд![Балльные Балльные Бинарные](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img10.jpg)
Содержание слайда: Балльные
Балльные
Бинарные
Словесные (сравнения)
Числового шкалирования
№12 слайд![Шкала отношений во сколько](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img11.jpg)
Содержание слайда: Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше)
Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше)
Шкала интервалов: «да»- «нет», «лучше»- «хуже», «больше»- «меньше»
Шкала рангов (порядка): ранжирование, упорядочивание исследуемых явлений
Шкала наименований: отличие одного объекта от другого
№13 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img12.jpg)
№14 слайд![Диагностичность](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img13.jpg)
Содержание слайда: Диагностичность
Диагностичность
Достоверность
Валидность
Комплексность
Нейтральность
№15 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/9923d6a18e380d8157737305690a5f78/img18.jpg)