Презентация Менеджмент в государственных организациях онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Менеджмент в государственных организациях абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Менеджмент в государственных организациях



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    146.71 kB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях Под менеджментом в государственных организациях понимается процесс управления (научные аспекты, способы и методы, компетенция ГС) в рамках учреждений государственной служ­бы (органах государственного управления), опирающийся на те же функции управления, что и в бизнесе: планирование, организацию, координацию, мотивацию и контроль. 

№2 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях Особенности менеджмента в государственных организациях: - разделение управленчес­кого труда (разделение властей) нормативно закрепляется в организационной струк­туре, а повторяющиеся и стандартные действия - в управленчес­ких процедурах; - в рамках менеджмента в госу­дарственной службе можно выделить военный менеджмент, ме­неджмент чрезвычайных ситуаций, а также министерский менед­жмент, региональный и муниципальный менеджмент и т.д.

№3 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях - планирование и прогноз в государственных учреждениях обычно исходят из целей, устанавливаемых вышестоящими орга­нами, а в конечном счете — народом на основе демократическо­го выбора; - организация иерархическую структуру и соответствующие ей управленчес­кие процедуры. Поэтому в рамках государственной службы скла­дывается особый административно-бюрократический стиль управ­ления; • мотивация в государственной службе в меньшей мере ос­новывается на денежном вознаграждении и в большей мере на стимулах не денежного характера (престиж, выполнение важной работы, стабильность, возможность дальнейшей карьеры и пр.);

№4 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях - контроль и оценка результатов в рамках государственной службы осуществляются вышестоящими структурными единица­ми и одновременно людьми как непосредственно, так и с помо­щью средств массовой информации и общественных организа­ций. Контроль в государственной службе носит более широкий и более объемлющий характер, чем в коммерческой организации. - специфика менеджмента в государственной службе часто обо­значается емкими терминами "администрирование" и "бюрокра­тия". Эти термины обычно обозначают тяготение менеджмента в государственной службе к автократической модели управления, в которой ключевыми характеристиками менедж­мента являются:

№5 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях • следование инструкциям; • разделение на тех, кто выдает инструкции, и тех, кто их выполняет; • концентрация власти и политической воли; • ограничение свободы; • административный контроль; • авторитарный стиль управления.

№6 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях Одной из главных особенностей государственного управления является «управление на перспективу», «опережающее управление», что обусловливает формирование и применение понятия «стратегический менеджмент».

№7 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях Можно выделить три этапа в разработке стратегического государственного менеджмента. 1. Оценка обстановки. Политическая власть всегда многообразна, в ней присутствуют официальная часть, а также формальные и неформальные связи. Политическая власть ограничивает возможности менеджера и в тоже время представляет ему возможность самому проявлять инициативу.

№8 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях 2. Идентификация ограничений политической власти. Один из основных ограничителей – время, в том числе в виде специфических избирательных и бюджетных циклов. Другой ограничитель – люди. 3. Определение роли менеджера в политической игре. Чаще всего типичный менеджер не принимает систематического участия в выработке решений, но часть из них требует его оценки как эксперта.

№9 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях Стратегический государственный менеджмент должен решать следующие задачи: - устанавливать цели на несколько лет вперед; - содержать все основные проблемы организации государственного управления; - разрабатывать меры по их достижению; - изыскивать соответствующие организационные ресурсы; - заставлять высшее руководство мобилизовать государственные структуры для активной работы.

№10 слайд
Менеджмент в государственных
Содержание слайда: Менеджмент в государственных организациях Стратегические цели – это те ключевые результаты, к которым государственный менеджмент должен стремится на протяжении длительного времени (5-10 лет). Цели, обычно, носят общий характер. Они являются вспомогательными средствами управления, планирования, руководства и мышления.

№11 слайд
Принятие решений в системе
Содержание слайда: Принятие решений в системе государственного управления Качество принимаемых решений и качество их реализации функциональной структурой исполнительной власти отражается в эффективности государственного управления

№12 слайд
Принятие решений в системе
Содержание слайда: Принятие решений в системе государственного управления Принятие управленческих решений в системе государственного управления – это моделирование, организация и реализация управляющего воздействия посредством органов управления государством (структуры управления), а также контроль за их исполнением. Предполагает взаимодействие всех уровней и ветвей власти, разграничение полномочий и предметов ведения.

№13 слайд
Принятие решений в системе
Содержание слайда: Принятие решений в системе государственного управления Цели разработки и принятия управленческих решений в системе государственного управления многообразны и направлены на совершенствование управления и функционирования государства в целом. Однако органы власти с учетом принципов федерализма могут вырабатывать и реализовать свои решения, направленные на: совершенствование тех или иных сфер жизнедеятельности общества; оптимизации усилий разных ведомств для достижения более высоких результатов. Прогрессивное развитие страны

№14 слайд
Принятие решений в системе
Содержание слайда: Принятие решений в системе государственного управления Особенности, принимаемых решений: 1. Представляют собой документированные воздействия полномочных должностных лиц на управляемые объекты (общество, граждан, юридических лиц и т.п.) для достижения целей и задач в интересах государства и общества. 2. Может осуществляться единолично и коллегиально. 3. Необходимость учета негативных последствий. 4. Должны соответствовать нормам международного права. 5. Возможность привлечения любых министерств, ведомств, экспертов для проектирования.

№15 слайд
Принятие решений в системе
Содержание слайда: Принятие решений в системе государственного управления При принятии решений в системе государственного управления часто возникают противоречия: Во-первых, между принимаемыми решениями в интересах общества, семьи, личности и эффективностью обеспечения их всеми необходимыми ресурсами (финансовыми, трудовыми, информационными, научными, материально-техническими и т.д.). Во-вторых, между интегрированным, целостным характером системы управления и дискретным характером управленческих воздействий на составляющие ее подсистемы и их элементы.

№16 слайд
Принятие решений в системе
Содержание слайда: Принятие решений в системе государственного управления При принятии решений выделяют следующие основные мероприятия: 1. Выработка замысла предстоящих действий. 2. Определение направления основных усилий задействованных систем, сил, средств. 3. Их распределение по направлениям, мероприятиям, задачам, исполнителям. 4. Упорядочивание вопросов взаимодействия и управления процессом. 5. Установление порядка контроля и надзора.

№17 слайд
Переговоры в системе
Содержание слайда: Переговоры в системе государственного управления Представителям государственной администрации постоянно приходится вступать в переговорный процесс, который является неотъемлемой частью государственного менеджмента. Есть множество тактических приемов переговоров. Но зачастую господствует конфронтационный подход и торг.

№18 слайд
Переговоры в системе
Содержание слайда: Переговоры в системе государственного управления Торг может проходить в двух основных вариантах: 1) игра с нулевой суммой – жесткое манипулирование. Такая тактика чаще всего применяется, когда переговоры ведутся исключительно в пропагандистских целях.

№19 слайд
Переговоры в системе
Содержание слайда: Переговоры в системе государственного управления 2) более мягкие формы: - пакетирование. Несколько вопросов рассматривают комплексно, пакетом. Увязывание привлекательных и непривлекательных предложений в один блок. - завышение требований. Нужно попросить как можно больше, чтобы потом некоторые пункты безболезненно снять.

№20 слайд
Переговоры в системе
Содержание слайда: Переговоры в системе государственного управления - уход. Применяется, когда рассматриваются вопросы, нежелательные для обсуждения, выносится просьба отложить обсуждение проблемы, перенести заседание. Косвенный уход – ответить на вопрос так, чтобы ничего не сказать по существу. - расстановка ложных акцентов. Один из партнеров демонстрирует крайнюю заинтересованность в решении какого-либо вопроса, хотя он для него является второстепенным.

№21 слайд
Переговоры в системе
Содержание слайда: Переговоры в системе государственного управления В целом, переговоры – это средство совместного анализа проблемы с целью ее решения. Переговоры – процесс снятия информационной неопределенности за счет постепенного уяснения партнерами позиций друг друга. Важно создать доброжелательную обстановку за счет использования фактора конструктивного сотрудничества, к числу которых можно отнести следующие:

№22 слайд
Переговоры в системе
Содержание слайда: Переговоры в системе государственного управления - рациональность (нет места эмоциям); - понимание (нужно понять партнера); - достоверность (не давайте ложной информации); - внимание; - избегайте поучительного тона; - приятие (открытость для новой информации).

№23 слайд
Переговоры в системе
Содержание слайда: Переговоры в системе государственного управления Большое значение имеют личностные факторы. У каждого лидера свой стиль ведения переговоров. Важно понять, что доминирует в том или ином случае: рациональное мышление или эмоциональное начало.

№24 слайд
Инновационная деятельность в
Содержание слайда: Инновационная деятельность в системе государственного управления Менеджмент в государственных организациях включает в себя также инновационную деятельность, которая связана с большим количеством разнообразных рисков. В административно-государственном управлении выделяют несколько видов рисков:

№25 слайд
Инновационная деятельность в
Содержание слайда: Инновационная деятельность в системе государственного управления - политические риски — изменение политики государств венного регулирования в части налогообложения, амортизации и т.д., возникновение политической нестабильности или; форсмажорных, т.е. непреодолимых, обстоятельств; - экономические риски — недостаточная степень точности оценки ресурсов или затрат, уровня инфляции и др.;

№26 слайд
Инновационная деятельность в
Содержание слайда: Инновационная деятельность в системе государственного управления - технические риски — недостаточная степень точности анализа надежности используемых в проекте технологий, строительных конструкций и т.д.; - экологические риски — непредвиденное законодательное ужесточение экологических нормативов в процессе реализации проекта или недостаточная степень учета природоохранных требований при предынвестиционных и предпроектных обоснованиях.

№27 слайд
Инновационная деятельность в
Содержание слайда: Инновационная деятельность в системе государственного управления В системе административно-государственного управления сложились три организационных формы по внедрению инноваций – последовательная, параллельная, интегральная.

№28 слайд
Инновационная деятельность в
Содержание слайда: Инновационная деятельность в системе государственного управления Последовательная форма предусматривает поэтапное проведение инновационной деятельности поочередно во всех функциональных отделах. При параллельной форме отсутствует координирующий орган, что ускоряет процесс, вместе с тем, имеются определенные сложности с контролем за выполнением каждого этапа. И при последовательной, и при параллельной форме отделы, зачастую, должны «забыть о своих повседневных обязанностях и сосредоточиться на новом проекте. Внедрение интегральной формы позволяет компенсировать недостатки первых двух вариантов.

Скачать все slide презентации Менеджмент в государственных организациях одним архивом:
Похожие презентации