Презентация Методология управления персоналом онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методология управления персоналом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Методология управления персоналом



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    90.04 kB
  • Просмотров:
    147
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Методология управления
Содержание слайда: Тема 1 Методология управления персоналом

№2 слайд
Персонал - совокупность всех
Содержание слайда: Персонал - совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация: Персонал - совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация: люди со сложным комплексом индивидуальных качеств (социальных, психологических, профессиональных, мотивационных) сотрудники организации партнеры по реализации некоторых проектов эксперты, привлеченные для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий Персонал - личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев. Человеческие ресурсы - трудоспособная часть населения страны, которая способна производить материальные блага или услуги.

№3 слайд
Структура персонала
Содержание слайда: Структура персонала организации —совокупность отдельных групп работников, объединенных по какому-либо признаку. Структура персонала организации —совокупность отдельных групп работников, объединенных по какому-либо признаку. Управление персоналом организации —совокупность форм и методов, направленных на активизацию деятельности работников предприятия. Управление персоналом организации — целенаправленная деятельность руководящего состава организации и специалистов подразделений, включая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации.

№4 слайд
Сущность управления персоналом
Содержание слайда: Сущность управления персоналом

№5 слайд
Концепция управления
Содержание слайда: Концепция управления персоналом — система теоретико-методологических взглядов, раскрывающая: содержание цели задачи критерии принципы и методы управления персоналом организационно-практические подходы к реализации концепции в условиях функционирования конкретной организации Концепция включает: разработку методологии управления персоналом формирование системы управления персоналом разработку технологии управления персоналом

№6 слайд
Основа концепции управления
Содержание слайда: Основа концепции управления персоналом организации учитывает возрастающую роль личности работника знание его мотивационных установок умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией

№7 слайд
На поведение людей в
Содержание слайда: На поведение людей в организации оказывают воздействие 3 фактора: иерархическая структура организации - отношения власти и подчинения культура - вырабатываемые организацией, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения рынок - сеть равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя

№8 слайд
Факторы, воздействующие на
Содержание слайда: Факторы, воздействующие на человека в организации

№9 слайд
Различные концепции
Содержание слайда: Различные концепции управления персоналом Концепция "использования трудовых ресурсов" (экономическая парадигма) Концепция "управления персоналом" (административный этап организационной парадигмы) Концепция "управления человеческими ресурсами " (социальный этап организационной парадигмы) Концепция "управления человеческим потенциалом» (гуманистическая парадигма)

№10 слайд
Концепция quot использования
Содержание слайда: Концепция "использования трудовых ресурсов" Персонал должен быть надежен и предсказуем; Ориентированность на отдельные элементы работы без понимания ее общего смысла; Доминирование вертикальных управленческих связей; Четкое разделения штабной и линейной структур организации; Обеспечение единоначалия и постоянного контроля за исполнением и дисциплиной; Отбор и продвижение персонала на основе оценки его технической квалификации; Подробные инструкции, регламентация деятельности и фиксированные стандарты поведения; Подчинение индивидуальных интересов общему делу; Обеспечение равенства на каждом уровне организации, основанном на справедливом вознаграждении.

№11 слайд
Концепция quot управления
Содержание слайда: Концепция "управления персоналом" Значимость таких понятий, как цели, потребности, мотивы, роли; Создание условий, обеспечивающих восстановление затраченной работником энергии; Обеспечение безопасности деятельности; Продвижение работника по карьерной лестнице; Возможность общения с коллегами; Реализацию устремлений работника, его компетентности и самостоятельности, вплоть до самовыражения сотрудников.

№12 слайд
Концепция quot управления
Содержание слайда: Концепция "управления человеческими ресурсами " Персонал - самый важный ресурс организации Человек - это элемент социальной организации, приносящий организации существенные преимущества Комплексный охват «жизненного цикла" человека в организации В основе стимулирования - заложено обеспечение высокого качества трудовой жизни Размер затрат, размах и интенсивность мероприятий по управлению персоналом определяются реальной отдачей от "человеческого капитала» Человеческий капитал: способность сущностных сил человека (его навыков, знаний, опыта и т.п.) создавать добавочную стоимость, выраженную в издержках на его создание, то есть на развитие способностей, навыков, знаний и опыта человека. Чем ценнее составляющие этого капитала (высококвалифицированные, творческие сотрудники), тем более оправданы затраты на их жизнедеятельность в организациях.

№13 слайд
Концепция quot управления
Содержание слайда: Концепция "управления человеческим потенциалом" Не человек существует для организации, а организация для человека Самоуправление членов организации - это основа координации совместных усилий Получение квалификации осуществляется посредством опыта (обучение на рабочем месте) Главный рычаг воздействия на людей - это "жесткая" организационная культура

№14 слайд
Концепция quot управления
Содержание слайда: Концепция "управления человеческим потенциалом« (продолжение) Персонал – главный источник конкурентоспособности организации Управление человеческим потенциалом организации должно осуществляться как совместная деятельность и совместное развитие человека и организации Управление персоналом - опирается не только на экономику предприятия и экономику труда, но и на последние достижения психологии, социологии, педагогики и других наук о человеке Важнейшая роль в новой концепции - управление процессами коммуникации, информационным взаимодействием и организационной культурой

Скачать все slide презентации Методология управления персоналом одним архивом: