Презентация Организационная динамика. (Тема 2) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационная динамика. (Тема 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 80 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Организационная динамика. (Тема 2)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:80 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.64 MB
- Просмотров:80
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
![Признаки организации наличие](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img4.jpg)
Содержание слайда: Признаки организации
наличие двух или более людей, считающих себя членами одной группы
наличие общей, совместной деятельности этих людей
наличие определенных механизмов или системы координации деятельности
наличие по крайней мере одной общей цели, разделяемой и принимаемой абсолютным большинством (в группе)
№8 слайд
![Закрытые системы отличает](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img7.jpg)
Содержание слайда: Закрытые системы отличает минимальная зависимость от окружающей среды. Это самообеспечивающиеся системы.
Закрытые системы отличает минимальная зависимость от окружающей среды. Это самообеспечивающиеся системы.
Открытые системы – это те, само существование которых зависит от взаимообмена ресурсами с внешней средой.
№22 слайд
![Макроокружение Политическая](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img21.jpg)
Содержание слайда: Макроокружение:
Политическая составляющая:
какая политическая идеология определяет политику правительства,
насколько стабильно правительство,
насколько оно в состоянии проводить свою политику,
какова степень общественного недовольства,
насколько сильны оппозиционные политические структуры
№23 слайд
![Макроокружение Изучение](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img22.jpg)
Содержание слайда: Макроокружение:
Изучение экономической компоненты позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как:
величина валового национального продукта,
темп инфляции,
уровень безработицы,
процентная ставка,
производительность труда,
нормы налогообложения,
платежный баланс,
норма накопления и т.п.
При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы, как:
общий уровень экономического развития,
добываемые природные ресурсы,
климат,
тип и уровень развитости конкурентных отношений,
структура населения,
уровень образованности рабочей силы,
величина заработной платы.
№24 слайд
![Макроокружение Изучение](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img23.jpg)
Содержание слайда: Макроокружение:
Изучение социальной компоненты направлено на то, чтобы уяснить влияние на бизнес таких социальных явлений и процессов, как:
отношение людей к работе и качеству жизни;
существующие в обществе обычаи и верования;
разделяемые людьми ценности;
демографические структуры общества,
рост населения,
уровень образования,
мобильность людей и их готовность к перемене места жительства и т.п.
№25 слайд
![Непосредственное окружение](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img24.jpg)
Содержание слайда: Непосредственное окружение
Анализ покупателей:
географическое месторасположение покупателя,
демографические характеристики покупателя, такие, как возраст, образование, сфера деятельности и т.п.;
социально-психологические характеристики покупателя, отражающие его положение в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки и т.п.;
отношение покупателя к продукту, отражающее то, почему он покупает данный продукт, является ли он сам пользователем продукта, как оценивает продукт и т.п.
Изучение конкурентов, т.е. тех с кем приходится бороться за ресурсы, направлено на то, чтобы выявить их слабые и сильные стороны и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.
№30 слайд
![Деятельность менеджера](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img29.jpg)
Содержание слайда: Деятельность менеджера:
Менеджер формирует миссию и цели организации
Менеджер организует
Менеджер поддерживает мотивацию и коммуникацию
Менеджер измеряет количество затраченного труда и оценивает качество его результатов
Менеджер активно способствует развитию людей, включая саморазвитие
№35 слайд
![Основные факторы успеха](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img34.jpg)
Содержание слайда: Основные факторы успеха менеджера:
Научность, как комплекс знаний, позволяющих анализировать и делать объективную оценку проблемам, отслеживать взаимосвязи и тенденции развития
Опыт, как освоенные навыки работы
Искусство, как комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств менеджера в достижении успеха.
№37 слайд
![Рабочий Рабочий экономические](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img36.jpg)
Содержание слайда: Рабочий:
Рабочий:
экономические знания — 10%;
знания в области управления — 5%;
технические знания — 85%.
Мастер:
экономические знания - 25%;
знания в области управления - 15%;
технические знания — 60%.
Старший мастер:
экономические знания — 30%;
знания в области управления — 25%;
технические знания — 45%.
Начальник цеха:
экономические знания — 40%;
знания в области управления — 30%;
технические знания — 30%.
№38 слайд
![Современный менеджер должен](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img37.jpg)
Содержание слайда: Современный менеджер должен обладать следующими качествами:
быть способным обеспечивать консенсус, избегать диктата, увязывая глобальные цели организации с национальными интересами;
отличаться высокой чувствительностью к культурным различиям персонала. Способность к культурной интеграции становится ключевым качеством менеджера;
владеть несколькими иностранными языками и обладать высокой способностью к общению;
уметь находить выход из сложных ситуаций, которые все чаще возникают в менеджерской практике, - быть коммуникабельным, выдерживая при этом дистанцию; руководить, оставаясь при этом в тени; доверять, при этом контролируя и т.п.
№47 слайд
![Влияние возраста на принятие](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img46.jpg)
Содержание слайда: Влияние возраста на принятие решения
с возрастом мужчины -руководители менее склонны рисковать
у мужчин-руководителей чаще встречаются «импульсивные» решения и «решения с риском»
с возрастом у мужчин-руководителей появляется тенденция к сокращению крайних решений («импульсивных» и «замедленных») и к относительному возрастанию решений уравновешенных
№49 слайд
![С точки зрения свойств](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img48.jpg)
Содержание слайда: С точки зрения свойств личности
мужчинам-руководителям не свойственно считать свои действия и усилия определяющим фактором в организации профессиональной деятельности, в том числе и в процессе принятия решения
ответственность за важнейшие события и результаты своей деятельности они приписывают внешним силам и факторам (другим людям, объективным условиям, судьбе и т.д.) (внешний локус контроля)
с увеличением возраста локус контроля меняется от внешнего к внутреннему
№52 слайд
![Черты авторитетного](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img51.jpg)
Содержание слайда: Черты авторитетного руководителя
стратегическое мышление и способность определить социальную ответственность организации,
способность организовать взаимодействие и постоянное стремление к обновлению,
справедливое вознаграждение и стремление к самосовершенствованию и гармоничному развитию,
сдержанное поведение в конфликтах,
искусство быть равным, т.е. способность установить и поддерживать систему равноправных отношений с людьми,
искусство быть лидером – способность руководить подчиненными, справляться со всеми сложностями и проблемами, которые приходят к человеку вместе с властью и ответственностью,
№53 слайд
![Черты авторитетного](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img52.jpg)
Содержание слайда: Черты авторитетного руководителя
искусство разрешать конфликты, способность выступать в роли посредника,
искусство обрабатывать и отсеивать информацию,
искусство принимать нестандартные управленческие решения в условиях ограниченной информации,
искусство распределять всегда ограниченные ресурсы,
умение завязывать нужные связи,
эффективная коммуникабельность как в письмах, так и в личных контактах,
способность сохранять уравновешенность и спокойствие,
искусство публичного выступления
№59 слайд
![Причины неудач в карьере](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img58.jpg)
Содержание слайда: Причины неудач в карьере руководителя
вверх толкает не желание успеха организации, а потребность получить более высокие личные доходы
волнуют не подчиненные люди, а собственная персона, стремление не столько отдать должное подчиненному, сколько присвоить побольше лавров себе
самоизоляция, чрезмерное занятие собственной персоной, одиночество, «санитарный кордон»
сокрытие своих мыслей и чувств
№60 слайд
![В результате такого поведения](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img59.jpg)
Содержание слайда: В результате такого поведения руководителя, спасающего свой «авторитет» от критики любой ценой, возникают следующие последствия:
расширяется деятельность, направленная на защиту «авторитета» и, соответственно, меньше времени остается на решение основных задач организации
затрудняются и даже становятся невозможными нормальное функционирование информационных каналов внутри организации,
отравляется микроклимат человеческих взаимоотношений в организации и подрывается творческое отношение сотрудников к труду,
меняется кадровая политика – предпочтение отдается тем, кто послушнее, поддакивает начальнику
№69 слайд
![Правила установления](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img68.jpg)
Содержание слайда: Правила установления взаимоотношений между руководителем и сотрудниками (акцент на сотрудников) можно представить следующим перечнем:
Сотрудник должен знать, что ему следует делать, имея ясное представление об ожидаемых конечных результатах.
Сотрудник и все, с кем он работает, должны иметь
четкое представление об объеме и границах своих полномочий.
Сотрудник должен понимать, каковы его взаимоотношения с коллегами.
Сотрудник должен знать, какие конечные результаты могут быть получены в результате хорошо сделанной работы.
Сотрудник должен знать, когда и что он выполнил
отлично.
№70 слайд
![Правила установления](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img69.jpg)
Содержание слайда: Правила установления взаимоотношений между руководителем и сотрудниками (акцент на сотрудников) можно представить следующим перечнем:
Сотрудник должен знать, когда и где он допустил
ошибку.
Сотруднику следует указать, что можно и нужно
сделать для исправления допущенных ошибок.
Сотрудник должен знать, что вносит важный вклад в общее дело, и его идеи и дела не пропадают впустую.
Сотрудник должен знать, что начальник не только
признает ценности его вклада, но и сообщает об этом другим,
Сотрудник должен чувствовать, что интересен своему начальнику как личность.
Сотрудник должен чувствовать, что начальник
заботится о его успехе и продвижении по службе.
№71 слайд
![Преимущества менеджерской](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img70.jpg)
Содержание слайда: Преимущества менеджерской команды
Командный подход - это признак сильного и решительного стиля руководства.
Если браться за решение проблем сообща, то реже возникают стрессовые ситуации.
Вырабатывается больше идей, возрастает инновационная способность.
Лучше решаются крупные и междисциплинарные проблемы.
В коллективе можно более рационально распределить обязанности, устранить межличностные трения.
Команды могут рисковать в большей степени, чем каждый член команды в отдельности, так как у команды в совокупности больше навыков и ресурсов, и ей легче предвидеть проблемы и свести к минимуму возможные затраты.
Команда дает ее участникам психологические и материальные преимущества: безопасность, чувство локтя, гордость за совместные достижения, признание. С другой стороны, внешний мир считает команду более мощной и влиятельной социальной единицей, чем отдельную личность.
№74 слайд
![Разрешение конфликтов Не](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img73.jpg)
Содержание слайда: Разрешение конфликтов
Не сравнивайте степени вины участников. Не надо выяснять, кто первый начал. Не искать виновного!
Начать с того, что Вам конкретно не нравится: «Мы договорились о такой то сумме и таких -то сроках оплаты. Вы называете другую сумму и переносите сроки…».
Выскажите то, что Вы чувствуете в связи с конфликтом: «Я разозлился…», «Я обиделся…», «Я испугался…».
Постарайтесь выслушать противоположную сторону. Молча, не споря, при демонстрации стремления к согласию.
Разберитесь в скрытых мыслях и допущениях.
Выскажите конкретное предложение по изменению ситуации, поведения «Я прошу Вас не критиковать меня публично».
Обсудите, что будет если эти изменения произойдут. То есть какое «вознаграждение» получит оппонент в случае принятия ваших условий.
Подводя черту, удержитесь от комментариев или сделайте их в позитивном смысле.
№77 слайд
![Признаки стрессового](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img76.jpg)
Содержание слайда: Признаки стрессового напряжения
Невозможность сосредоточиться на чем-то.
Слишком частые ошибки в работе.
Ухудшается память.
Слишком часто возникает чувство усталости.
Очень быстрая речь.
Мысли часто улетучиваются.
Довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка).
Повышенная возбудимость.
Работа не доставляет прежней радости.
Потеря чувства юмора.
Резко возрастает количество выкуриваемых сигарет.
№79 слайд
![Признаки стрессоустойчивых](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img78.jpg)
Содержание слайда: Признаки стрессоустойчивых людей
они способны откладывать решение проблемы до того момента, когда окажутся в состоянии справиться с ней. Напротив, подверженные стрессам зачастую не могут отвлечься, продолжая вращаться в круге проблем, волнуются из-за маловероятных последствий;
они специально расслабляются для того, чтобы дать отдых телу и уму от физических и психических нагрузок. При этом они часто прибегают либо к интенсивным физическим занятиям, либо, наоборот, к спокойным расслабляющим упражнениям;
они способны бросить общий взгляд на события своей жизни, не теряя широкой перспективы и не утопая в мелких деталях ситуации;
им удается управлять развитием стрессовой ситуации, осуществляя их планирование и вмешиваясь в них так, чтобы не дать стрессу поглотить себя. Они имеют ясное представление о вероятном направлении развития событий и не теряются при возникновении проблем;
они идут навстречу проблемам и готовы иметь дело с трудностями или неприятными вещами;
№80 слайд
![Признаки стрессоустойчивых](/documents_6/3cb669ccadb0c7c956bb4162567a00df/img79.jpg)
Содержание слайда: Признаки стрессоустойчивых людей
они знают свои возможности и не позволяют себе перенапрягаться. Они знают, что определенный уровень нагрузок полезен и действует возбуждающе, но избыточные нагрузки рискованны и на них можно идти, только осознавая это;
они не дают себе погрязнуть в состоянии депрессии, но предпочитают установить причину проблемы, чтобы затем взяться за ее решение. При этом они открыто и умело выражают свои чувства, работая над устранением возникающих затруднений;
они способны идти на потерю популярности. Многие из тех, на кого сильно влияют стрессы, растрачивают большую часть своих сил на беспокойство по поводу того, что думают о них окружающие. Те же, кто хорошо справляются со стрессом и уверены в своей правоте в рамках принятых правил, не слишком тревожатся, если окружающие в чем-то с ними не согласны и не одобряют их поступки;
они не заставляют себя следовать крайне жестким планам, которые и выполнить-то часто невозможно. Тут важно не оказаться в состоянии постоянной борьбы за выполнение нереальных обязательств.
Скачать все slide презентации Организационная динамика. (Тема 2) одним архивом:
Похожие презентации
-
Типы организационных теорий и их принципы. (Тема 2)
-
Организационное поведение. (Тема 3)
-
Организационные структуры управления. (Тема 2)
-
Таможенный менеджмент. Развитие организационного поведения и управление персоналом в таможенных органах. Тема 4
-
Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12)
-
Управление человеческими ресурсами. Динамика численности населения и трудовая миграция. (Тема 4)
-
Тема: «Виды подведомственности» Подготовили Анкудинова М. , Порошина Л. , группа Ю-102
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МИТРО 2011
-
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
-
Системный подход в организационной теории.