Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
579.50 kB
Просмотров:
132
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img0.jpg)
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
№2 слайд![РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img1.jpg)
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ НАПРАВЛЕНА НА РЕШЕНИЕ ТРЕХ ЗАДАЧ:
1) установление приоритетности среди административных задач;
2) установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами;
3) выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегии стиля лидерства и подхода к управлению организацией.
№3 слайд![Стратегические изменения](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img2.jpg)
Содержание слайда: Стратегические изменения – изменения, которые проводятся в процессе выполнения стратегии.
№4 слайд![Деятельность высшего](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img3.jpg)
Содержание слайда: Деятельность высшего руководства на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов:
Деятельность высшего руководства на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов:
Углубленное изучение среды, целей и разработанных стратегий;
Разработка комплекса решений по эффективному использованию имеющихся у предприятия ресурсов;
Принятие решений о внесении изменений в действующую организационную структуру;
Проведение необходимых изменений на предприятии, без которых невозможно приступить к реализации стратегии;
Корректировка стратегического плана в том случае, если этого требуют обстоятельства.
№5 слайд![ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img4.jpg)
Содержание слайда: ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ:
Перестройка предприятия
предполагает фундаментальные изменения, затрагивающие миссию и организационную культуру предприятия;
характерен при координальной смене деятельности предприятия;
менеджмент выбирает новую отрасль, в которой будет вестись хозяйственная деятельность.
№6 слайд![Радикальное преобразование](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img5.jpg)
Содержание слайда: Радикальное преобразование предприятия
Радикальное преобразование предприятия
проводится на стадии выполнения стратегии, когда происходят изменения, вызванные, например, слиянием с аналогичной организацией;
слияние различных культур, появление новых продуктов требуют организационных изменений, касающихся организационной структуры;
№7 слайд![Умеренное преобразование](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img6.jpg)
Содержание слайда: Умеренное преобразование
Умеренное преобразование
осуществляется, когда предприятие выходит на рынок с новым продуктом и борется за внимание потребителей;
в этом случае изменениям подлежат производственный процесс и маркетинг.
№8 слайд![Обычные изменения Обычные](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img7.jpg)
Содержание слайда: Обычные изменения
Обычные изменения
связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации;
являются несущественными и не затрагивают деятельности предприятия в целом.
№9 слайд![СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img8.jpg)
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- процесс оценки и анализа достигнутых состояний кооперации с ее последующей организационной надстройкой для наиболее полного достижения стратегических целей.
№10 слайд![ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img9.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ:
1) сохранение и эффективное использование разнообразных ресурсов и потенциалов коммерческой организации;
2) своевременная адаптация организации к изменениям во внутренней и внешней среде;
3) обеспечение эффективного функционирования организации и ее устойчивости, а также максимального развития в условиях конкуренции.
№11 слайд![ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img10.jpg)
Содержание слайда: ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ:
1) определение параметров, подлежащих оценке, или сферы контроля;
2) разработка стандартов или точного определения целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный период времени;
3) оценка результатов функционирования;
4) сопоставление фактических результатов с установленными стандартами;
5) выработка корректирующих действий в случае, если отклонения больше допустимых, т.е. выявление причин отклонений и путей их устранения.
№12 слайд![РЕИНЖИНИРИНГ - переосмысление](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img11.jpg)
Содержание слайда: РЕИНЖИНИРИНГ
- переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компании для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях деятельности: стоимость, услуги, качество, темпы.
№13 слайд![АЛГОРИТМ РЕИНЖИНИРИНГА](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img12.jpg)
Содержание слайда: АЛГОРИТМ РЕИНЖИНИРИНГА:
1) оцениваются сильные и слабые стороны предприятия – его потенциал (идеи, люди, опыт и квалификация); по наиболее интересным для фирмы направлениям оцениваются потенциальные и реальные рынки;
2) для перспективных рынков выстраиваются альтернативы позиционирования (возможность стать розничной сетью, крупным оптовиком производителем); выбираются наиболее приемлемые альтернативы и согласовываются между собой;
№14 слайд![формулируются общие и](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img13.jpg)
Содержание слайда: 3) формулируются общие и стратегические цели предприятия и цели бизнесов;
3) формулируются общие и стратегические цели предприятия и цели бизнесов;
4) для каждого бизнеса разрабатываются средне- и краткосрочные стратегии, позволяющие достичь поставленных целей;
5) прорабатываются мероприятия по реализации стратегий, оптимальным образом выстраивается организационная структура;
6) по каждому бизнесу формируются бюджеты, сводятся в общий, проводится коррекция запланированных мероприятий и выстраивается годовой оперативный план, подлежащий строгому контролю.
№15 слайд![СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img14.jpg)
Содержание слайда: СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (BALANCED SCORECARD)
позволяет увязать стратегию компании с ее повседневными функциями;
система стратегического управления и оценки ее эффективности, которая переводит миссию и общую стратегию компании в систему показателей;
другие названия: сбалансированная счетная карта, сбалансированная система оценочных индикаторов, система сбалансированных показателей эффективности;
создана в начале 90-х гг. Робертом Капланом и Дэвидом Нортоном.
№16 слайд![НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img15.jpg)
Содержание слайда: НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
1) усиление стратегии бизнеса;
2) формализация стратегии бизнеса;
3) проведение и донесение до каждого сотрудника компании стратегии бизнеса;
4) обеспечение мониторинга и обратной связи с целью отслеживания и генерации организационных инициатив внутри структурных подразделений.
№17 слайд![СИСТЕМА BSC ПРЕДПОЛАГАЕТ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img16.jpg)
Содержание слайда: СИСТЕМА BSC ПРЕДПОЛАГАЕТ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ «В ЧЕТЫРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ»:
Образование и рост.
Работники организации являются главными носителями знаний. В современных условиях человеческий фактор занимает лидирующее место в списке ресурсов.
Бизнес- процессы.
Данная точка зрения связана с процессным подходом, который предполагает рассмотрение деятельности организации как совокупности связанных бизнес-процессов.
№18 слайд![Клиенты. Клиенты. В условиях](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img17.jpg)
Содержание слайда: Клиенты.
Клиенты.
В условиях конкуренции игнорирование данного сегмента ведет к увяданию бизнеса.
Финансы.
Является наиболее важной точкой зрения, однако позволяет «сбалансировать» подход к управлению организацией за счет включения остальных точек зрения.
№19 слайд![ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img18.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ BSC:
1) Задачи – сформулированные стратегические стремления. Представляют собой элементы стратегии организации, определяют, как стратегия будет трансформирована на операционный уровень.
2) Измерители – показатели, которые отражают прогресс в части выполнения задач. Должны быть исчисляемыми показателями.
3) Цели – желаемые числовые значения для каждого измерителя.
№20 слайд![Причинно-следственные связи](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img19.jpg)
Содержание слайда: 4) Причинно-следственные связи – заключаются в связи между собой задач организации. Совокупность задач и связей между ними образуют Карту стратегии организации.
4) Причинно-следственные связи – заключаются в связи между собой задач организации. Совокупность задач и связей между ними образуют Карту стратегии организации.
5) Стратегические инициативы – действия и (или) программы действий по реализации стратегии. Представляют собой тактические мероприятия. Являются способом достижения установленных субъектами задач.
№21 слайд![НЕДОСТАТКИ BSC может быть](/documents_6/af6ac7614e70c8d1d26b1dbb6e12ff27/img20.jpg)
Содержание слайда: НЕДОСТАТКИ BSC:
1) может быть построена только после того, как всеми сотрудниками принята и понята стратегия;
2) отсутствует ответственность за общий результат;
3) более ориентирована на управление активами и ресурсами, а не на их финансирование.