Презентация Реализация стратегии организации. Тема 6 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реализация стратегии организации. Тема 6 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Реализация стратегии организации. Тема 6



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    579.50 kB
  • Просмотров:
    132
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

№2 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ НАПРАВЛЕНА НА РЕШЕНИЕ ТРЕХ ЗАДАЧ: 1) установление приоритетности среди административных задач; 2) установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами; 3) выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегии стиля лидерства и подхода к управлению организацией.

№3 слайд
Стратегические изменения
Содержание слайда: Стратегические изменения – изменения, которые проводятся в процессе выполнения стратегии.

№4 слайд
Деятельность высшего
Содержание слайда: Деятельность высшего руководства на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов: Деятельность высшего руководства на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов: Углубленное изучение среды, целей и разработанных стратегий; Разработка комплекса решений по эффективному использованию имеющихся у предприятия ресурсов; Принятие решений о внесении изменений в действующую организационную структуру; Проведение необходимых изменений на предприятии, без которых невозможно приступить к реализации стратегии; Корректировка стратегического плана в том случае, если этого требуют обстоятельства.

№5 слайд
ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Содержание слайда: ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ: Перестройка предприятия предполагает фундаментальные изменения, затрагивающие миссию и организационную культуру предприятия; характерен при координальной смене деятельности предприятия; менеджмент выбирает новую отрасль, в которой будет вестись хозяйственная деятельность.

№6 слайд
Радикальное преобразование
Содержание слайда: Радикальное преобразование предприятия Радикальное преобразование предприятия проводится на стадии выполнения стратегии, когда происходят изменения, вызванные, например, слиянием с аналогичной организацией; слияние различных культур, появление новых продуктов требуют организационных изменений, касающихся организационной структуры;

№7 слайд
Умеренное преобразование
Содержание слайда: Умеренное преобразование Умеренное преобразование осуществляется, когда предприятие выходит на рынок с новым продуктом и борется за внимание потребителей; в этом случае изменениям подлежат производственный процесс и маркетинг.

№8 слайд
Обычные изменения Обычные
Содержание слайда: Обычные изменения Обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации; являются несущественными и не затрагивают деятельности предприятия в целом.

№9 слайд
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ - процесс оценки и анализа достигнутых состояний кооперации с ее последующей организационной надстройкой для наиболее полного достижения стратегических целей.

№10 слайд
ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Содержание слайда: ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ: 1) сохранение и эффективное использование разнообразных ресурсов и потенциалов коммерческой организации; 2) своевременная адаптация организации к изменениям во внутренней и внешней среде; 3) обеспечение эффективного функционирования организации и ее устойчивости, а также максимального развития в условиях конкуренции.

№11 слайд
ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО
Содержание слайда: ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ: 1) определение параметров, подлежащих оценке, или сферы контроля; 2) разработка стандартов или точного определения целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный период времени; 3) оценка результатов функционирования; 4) сопоставление фактических результатов с установленными стандартами; 5) выработка корректирующих действий в случае, если отклонения больше допустимых, т.е. выявление причин отклонений и путей их устранения.

№12 слайд
РЕИНЖИНИРИНГ - переосмысление
Содержание слайда: РЕИНЖИНИРИНГ - переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компании для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях деятельности: стоимость, услуги, качество, темпы.

№13 слайд
АЛГОРИТМ РЕИНЖИНИРИНГА
Содержание слайда: АЛГОРИТМ РЕИНЖИНИРИНГА: 1) оцениваются сильные и слабые стороны предприятия – его потенциал (идеи, люди, опыт и квалификация); по наиболее интересным для фирмы направлениям оцениваются потенциальные и реальные рынки; 2) для перспективных рынков выстраиваются альтернативы позиционирования (возможность стать розничной сетью, крупным оптовиком производителем); выбираются наиболее приемлемые альтернативы и согласовываются между собой;

№14 слайд
формулируются общие и
Содержание слайда: 3) формулируются общие и стратегические цели предприятия и цели бизнесов; 3) формулируются общие и стратегические цели предприятия и цели бизнесов; 4) для каждого бизнеса разрабатываются средне- и краткосрочные стратегии, позволяющие достичь поставленных целей; 5) прорабатываются мероприятия по реализации стратегий, оптимальным образом выстраивается организационная структура; 6) по каждому бизнесу формируются бюджеты, сводятся в общий, проводится коррекция запланированных мероприятий и выстраивается годовой оперативный план, подлежащий строгому контролю.

№15 слайд
СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ
Содержание слайда: СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (BALANCED SCORECARD) позволяет увязать стратегию компании с ее повседневными функциями; система стратегического управления и оценки ее эффективности, которая переводит миссию и общую стратегию компании в систему показателей; другие названия: сбалансированная счетная карта, сбалансированная система оценочных индикаторов, система сбалансированных показателей эффективности; создана в начале 90-х гг. Робертом Капланом и Дэвидом Нортоном.

№16 слайд
НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Содержание слайда: НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: 1) усиление стратегии бизнеса; 2) формализация стратегии бизнеса; 3) проведение и донесение до каждого сотрудника компании стратегии бизнеса; 4) обеспечение мониторинга и обратной связи с целью отслеживания и генерации организационных инициатив внутри структурных подразделений.

№17 слайд
СИСТЕМА BSC ПРЕДПОЛАГАЕТ
Содержание слайда: СИСТЕМА BSC ПРЕДПОЛАГАЕТ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ «В ЧЕТЫРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ»: Образование и рост. Работники организации являются главными носителями знаний. В современных условиях человеческий фактор занимает лидирующее место в списке ресурсов. Бизнес- процессы. Данная точка зрения связана с процессным подходом, который предполагает рассмотрение деятельности организации как совокупности связанных бизнес-процессов.

№18 слайд
Клиенты. Клиенты. В условиях
Содержание слайда: Клиенты. Клиенты. В условиях конкуренции игнорирование данного сегмента ведет к увяданию бизнеса. Финансы. Является наиболее важной точкой зрения, однако позволяет «сбалансировать» подход к управлению организацией за счет включения остальных точек зрения.

№19 слайд
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ BSC: 1) Задачи – сформулированные стратегические стремления. Представляют собой элементы стратегии организации, определяют, как стратегия будет трансформирована на операционный уровень. 2) Измерители – показатели, которые отражают прогресс в части выполнения задач. Должны быть исчисляемыми показателями. 3) Цели – желаемые числовые значения для каждого измерителя.

№20 слайд
Причинно-следственные связи
Содержание слайда: 4) Причинно-следственные связи – заключаются в связи между собой задач организации. Совокупность задач и связей между ними образуют Карту стратегии организации. 4) Причинно-следственные связи – заключаются в связи между собой задач организации. Совокупность задач и связей между ними образуют Карту стратегии организации. 5) Стратегические инициативы – действия и (или) программы действий по реализации стратегии. Представляют собой тактические мероприятия. Являются способом достижения установленных субъектами задач.

№21 слайд
НЕДОСТАТКИ BSC может быть
Содержание слайда: НЕДОСТАТКИ BSC: 1) может быть построена только после того, как всеми сотрудниками принята и понята стратегия; 2) отсутствует ответственность за общий результат; 3) более ориентирована на управление активами и ресурсами, а не на их финансирование.

Скачать все slide презентации Реализация стратегии организации. Тема 6 одним архивом: