Презентация Основы управления формированием и развитием потенциала строительного предприятия. Лекция 5 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основы управления формированием и развитием потенциала строительного предприятия. Лекция 5 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Основы управления формированием и развитием потенциала строительного предприятия. Лекция 5



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    932.00 kB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЛЕКЦИЯ . ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: ЛЕКЦИЯ 5. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ПОТЕНЦИАЛА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Вопросы лекции: 1. Сущность понятия «потенциал» и его виды 2. Управление экономическим потенциалом строительного предприятия

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Потенциал - это совокупность
Содержание слайда: Потенциал - это совокупность возможностей в какой-либо области для достижения определенных целей. Потенциал - это совокупность возможностей в какой-либо области для достижения определенных целей. Потенциал предприятия- совокупность текущих и будущих возможностей предприятия трансформировать входные ресурсы с помощью присущих его персоналу предпринимательских способностей в экономические блага, максимально удовлетворяя таким образом корпоративные и общественные интересы.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Три уровня связей и отношений
Содержание слайда: Три уровня связей и отношений в понятии «Потенциал»

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Структура потенциала
Содержание слайда: Структура потенциала предприятия — это относительно устойчивый способ организации элементов потенциала, который раскрывает его строение, элементный состав, принцип формирования и развития. Структура потенциала предприятия — это относительно устойчивый способ организации элементов потенциала, который раскрывает его строение, элементный состав, принцип формирования и развития.

№8 слайд
Субъектные составляющие
Содержание слайда: Субъектные составляющие

№9 слайд
Объектные составляющие
Содержание слайда: Объектные составляющие связаны с материально вещественной и личной формой потенциала предприятия. Они потребляются и воспроизводятся в той или другой форме в процессе функционирования. К ним принадлежит: инновационный потенциал, производственный потенциал, финансовый потенциал и потенциал воссоздания (воспроизводства). Объектные составляющие связаны с материально вещественной и личной формой потенциала предприятия. Они потребляются и воспроизводятся в той или другой форме в процессе функционирования. К ним принадлежит: инновационный потенциал, производственный потенциал, финансовый потенциал и потенциал воссоздания (воспроизводства). Инновационный потенциал – совокупные возможности предприятия относительно генерации, восприятия и внедрения новых (радикальных и модифицированных) идей для его системного, технического, организационного и управленческого обновления. Производственный потенциал – имеющиеся и скрытые возможности предприятия относительно привлечения и использования факторов производства для выпуска максимально возможного объема продукции (услуг).

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Финансовый потенциал объем
Содержание слайда: Финансовый потенциал – объем собственных, кредитных и привлеченных финансовых ресурсов предприятия, которыми оно может распоряжаться для осуществления текущих и перспективных расходов. Финансовый потенциал – объем собственных, кредитных и привлеченных финансовых ресурсов предприятия, которыми оно может распоряжаться для осуществления текущих и перспективных расходов. Главной составляющей финансового потенциала является инвестиционный, то есть имеющиеся и скрытые возможности предприятия для осуществления простого и расширенного воспроизводства. Воспроизводство потенциала предприятия – это процесс непрерывного возобновления всех его составляющих. Простое воспроизводство потенциала предприятия осуществляется в неизменных объемах для возобновления потребительских факторов производства и обеспечения непрерывности его функционирования. Расширенное воспроизводство потенциала предприятия предусматривает количественное и качественный развитие производственных факторов и других составляющих потенциала, которые обеспечивают высшую результативность его деятельности.

№12 слайд
Субъектные составляющие не
Содержание слайда: Субъектные составляющие не потребляются, а составляют предпосылку, общеэкономический, общехозяйственный социальный фактор рационального потребления объектных составляющих. К субъектным составляющим потенциала предприятия относятся: научно-технический потенциал, управленческий потенциал, потенциал организационной структуры управления, маркетинговый потенциал. Субъектные составляющие не потребляются, а составляют предпосылку, общеэкономический, общехозяйственный социальный фактор рационального потребления объектных составляющих. К субъектным составляющим потенциала предприятия относятся: научно-технический потенциал, управленческий потенциал, потенциал организационной структуры управления, маркетинговый потенциал. Научно-технический потенциал – обобщающая характеристика уровня научного обеспечения производства . Управленческий потенциал – это навыки и способности руководителей всех уровней управления по формированию, организации, созданию надлежащих условий для функционирования и развития социально-экономической системы предприятия. Потенциал организационной структуры управления – это корпоративный управленческий (формальный и неформальный) механизм функционирования предприятия, который воплощает в себе уровень организации функциональных элементов системы и характер взаимосвязей между ними. Маркетинговый потенциал – это способность предприятия систематизировано и планомерно направить все свои функции (определение потребностей и спроса, организация производства, продажа и послепродажное обслуживание) на удовлетворение потребностей потребителей и использование потенциальных рынков сбыта.

№13 слайд
. Управление экономическим
Содержание слайда: 2. Управление экономическим потенциалом Экономический потенциал строительного предприятия – это совокупная способность формировать, определять и удовлетворять потребности рынка в готовой строительной продукции (услугах) в процессе оптимального взаимодействия с внешней средой и обеспечивать свое устойчивое долговременное развитие на основе эффективного использования имеющихся ресурсов.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Управление потенциалом
Содержание слайда: Управление потенциалом строительного предприятия

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Основы управления формированием и развитием потенциала строительного предприятия. Лекция 5 одним архивом:
Похожие презентации