Презентация Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    153.89 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Повышение
Содержание слайда: Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания Студент Лукьяненко Наталья Анатольевна Группа ЗМ ЭКиП-16

№2 слайд
Цель исследование
Содержание слайда: Цель: исследование особенностей конкурентоспособностей предприятий общественного питания и направлений по ее повышению. Цель: исследование особенностей конкурентоспособностей предприятий общественного питания и направлений по ее повышению. Задачи: анализ эффективности территориально-отраслевого управления предприятиями общественного питания в регионе; изучение методов оценки конкурентоспособности; изучение нормативно-правового регулирование деятельности предприятий; описание деятельности предприятия общественного питания; оценка конкурентоспособности рассматриваемого предприятия; анализ нормативно-правового обеспечение деятельности данного предприятия питания; выявление путей повышения конкурентоспособности; анализ направлений совершенствования регулирования деятельности предприятий питания. Объект исследования: отношения, возникающие в процессе формирования, оценки и развития конкурентоспособности общественного питания. Предмет исследования: предприятия общественного питания Свердловской области (ООО «Уралрестосервис»).

№3 слайд
Динамика оборота
Содержание слайда: Динамика оборота общественного питания Свердловской области, 2008-2017 гг., млн. руб.

№4 слайд
Структура рынка общественного
Содержание слайда: Структура рынка общественного питания на 01.01.2018 г.

№5 слайд
Показатели эффективности
Содержание слайда: Показатели эффективности предприятии общественного питания при оценке его конкурентоспособности

№6 слайд
Организационно-правовая
Содержание слайда: Организационно-правовая характеристика предприятия питания ресторан «Строганов-гриль» Ресторан «Строганов-гриль» осуществляет свою деятельность в рамках юридического лица – ООО «Строганов». ООО «Строганов» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании Устава. Основная цель создания ООО «Строганов» - осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Организационная структура управления ресторана «Строганов-Гриль» четырехуровневая, достаточно оптимальная.

№7 слайд
Анализ основных
Содержание слайда: Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Строганов» за 2015-2017 гг.

№8 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика основных конкурентов ресторана «Строганов Гриль»

№9 слайд
Многоугольник
Содержание слайда: Многоугольник конкурентоспособности ресторана «Строганов Гриль»

№10 слайд
Проблемы деятельности отрасли
Содержание слайда: Проблемы деятельности отрасли общественного питания снижение покупательской способности населения из-за нестабильной экономической ситуации в России; потеря хозяйственных связей с зарубежными поставщиками из-за введения продовольственных санкций; ужесточение конкуренции; значительные расходы на внедрение инновационных продукции услуг с одновременным ростом потребности на новые технологии.

№11 слайд
Мероприятия по повышению
Содержание слайда: Мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Строганов-Гриль»

№12 слайд
Выводы в результате
Содержание слайда: Выводы в результате проеденного исследования Рынок общественного питания Свердловской области с 2015 года характеризуется падением оборота. Одной из основных сегодняшних тенденций рынка является смещение спроса от среднего ценового сегмента к бюджетному. С учетом сложившейся ситуации на рынке общественного питания на первое место выходит развитие и повышение конкурентных преимуществ заведений питания. Посредством косвенного нормативного регулирования рынка значительная часть предприятий общественного питания обязана внедрять в свою деятельность технико-технологические инновации. Рассмотренные показатели характеризуют операционную деятельность ООО «Строганов» как достаточно эффективную – тенденции роста всех основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ресторана свидетельствуют о востребованности его услуг.

№13 слайд
Предприятие вводит в меню и
Содержание слайда: Предприятие вводит в меню и бюджетные варианты блюд, четко следует законодательному регулированию ведения бизнеса, использует минимум импортного сырья, готово к внедрению инновационных технологий и имеют для этого финансовые возможности. Предприятие вводит в меню и бюджетные варианты блюд, четко следует законодательному регулированию ведения бизнеса, использует минимум импортного сырья, готово к внедрению инновационных технологий и имеют для этого финансовые возможности. Основные усилия ресторана «Строганов-Гриль» следует направить на развитие программ продвижения и расширение перечня оказываемых услуг с использованием инновационных технологий. Ресторан «Строганов-Гриль» осуществляет свою деятельность на рынке общественного питания г. Екатеринбурга согласно действующему нормативно-правовому регулированию. Разработка конкурентной стратегии предприятия общественного питания является наиважнейшим аспектом стратегического управления компании в целом. Правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания в настоящее время не имеет единого нормативно-правового акта на уровне закона, который охватил бы весь комплекс взаимоотношений в этой сфере.

№14 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания одним архивом: