Презентация Процессный подход в управлении онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Процессный подход в управлении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Процессный подход в управлении
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:38 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:0.98 MB
- Просмотров:148
- Скачиваний:5
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Процессный подход
Все, что делается в организации есть процессы.
Когда процессы не налажены, работа людей приобретает хаотический характер.
При этом энергия людей тратится не на полезные дела, а на согласование действий, конфликты, поиск информации, преодоление препятствий, исправление ошибок.
№3 слайд
Содержание слайда: Процессная модель управления качеством является инновацией в управлении ОО
Принцип «процессный подход» гласит, что «для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс».
Процессная модель образовательной организации состоит из множества основных процессов, вспомогательных и процессов управления, участниками которых являются структурные подразделения ОО и руководство ОО, преподаватели и другие работники.
№7 слайд
Содержание слайда: Последовательность внедрения процессного подхода Организация должна:
Последовательность внедрения процессного подхода Организация должна:
1) определить процессы, необходимые для эффективного управления организацией;
2) установить последовательность и взаимодействие этих процессов;
3) определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;
№8 слайд
Содержание слайда: 4) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
5) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
6) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
№9 слайд
Содержание слайда: Глоссарий процессного подхода
Владелец процесса - должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении необходимые ресурсы, информацию о процессе, управляет ходом процесса и несет ответственность за ход, результаты и эффективность процесса.
Вход процесса - ресурс, обеспечиваемый внешним поставщиком.
Выход процесса - результат (продукт, услуга) выполнения процесса.
Потребитель - субъект, получающий и использующий результат процесса, степень удовлетворенности которого является критерием оценки качества результатов процесса.
а) внутренний - находится в организации и, в ходе своей деятельности, использует результаты (выходы) предыдущего процесса;
б) внешний - находится за пределами организации и использует результат (выход) процесса.
Ресурсы - информация, финансы, материалы, персонал, оборудование, инфраструктура, среда, программное обеспечение, необходимые для выполнения процесса и находящиеся в распоряжении владельца процесса.
Регламент процесса - документ, описывающий последовательность операций, ответственность, порядок взаимодействия исполнителей, порядок контроля результатов и порядок принятия решений по улучшениям.
Параметры продукта – это промежуточные и конечные характеристики результата процесса, а также требования к его качеству.
Параметры процесса – измеримые характеристики процесса, задание и выполнение которых гарантирует достижение целей процесса и выполнение требований к качеству.
Подпроцессы – отдельные, достаточно автономные части процессов, которые могут быть четко идентифицированы.
№10 слайд
Содержание слайда: Управлять процессами – это значит:
Видеть и выделять процессы как последовательность взаимосвязанных действий,
Измерять и анализировать результаты процессов,
Контролировать связь результатов с ресурсами, необходимыми для их достижения,
Принимать меры по непрерывному улучшению процессов.
№11 слайд
Содержание слайда: Преимущества процессного подхода для системы управления:
Организации часто имеют иерархию функциональных подразделений.
Обычно организации управляются по вертикали, ответственность за предполагаемые результаты разделяется между функциональными подразделениями.
Процессный подход вводит управление по горизонтали, преодолевающее границы между разными функциональными подразделениями и объединяющее свою направленность с основными целями организации.
Процессный подход улучшает управление взаимодействиями между процессами.
№17 слайд
Содержание слайда: Классификация процессов по назначению (по степени их влияния на получение добавленной ценности):
Выделяют:
1. Бизнес-процессы (основные процессы, производственные процессы, процессы жизненного цикла, базовые процессы, главные процессы).
2. Обеспечивающие (обеспечения ресурсами, менеджмента ресурсов, поддерживающие процессы, второстепенные).
3. Менеджмента (организационно-управленческие процессы, процессы управления, управленческой деятельности руководства).
Часто обеспечивающие процессы и процессы управления объединяют в класс вспомогательных процессов.
№24 слайд
Содержание слайда: Мы воспитаны в духе принципа «делай».
Мы воспитаны в духе принципа «делай».
Делание — «продуктивно», в то время как планирование, проверка и изучение «непродуктивны».
Делая что-либо, мы ощущаем продвижение, в то время как при планировании, обдумывании, обсуждении и изучении у нас возникает чувство, будто мы еще и не приступали к делу.
Здесь проявляется сильное влияние нашего общества, ориентированного на практические результаты: каждый может предложить какие-либо меры для оценки того, что было сделано, в то время как оценить планирование очень и очень нелегко.
«Тушение пожаров» - весьма уважаемый род деятельности. На этом деле многие люди сделали себе карьеру. Было бы гораздо лучше, если бы пожары просто не возникали.
№27 слайд
Содержание слайда: Задача процессного моделирования
Задача моделирования процессов - структурировать содержание системы на основные процессы, интеграция которых определяет функциональное назначение всей системы.
Модель процесса – это графическое, табличное, текстовое, символьное описание процесса.
№28 слайд
Содержание слайда: Зачем нужно составлять схемы процессов?
Чтобы
Ясно видеть последовательность операций
Очертить границы процесса
Определить ключевых участников и функциональные группы в рамках процесса
Определить взаимодействие между процессами
Определить интерфейсы поставщика и потребителя
Упростить коммуникацию
“Отобразить” излишние петли, заторы и т.д.
№37 слайд
Содержание слайда: Задание 1. Используя символы, применяемые на поточных диаграммах процессов, постройте поточные диаграммы:
процесса выбора и контроля поставщиков;
процесса копирования документов.
Используйте символы:
– линии со стрелками (указывают направление протекания процесса).
– комментарий (помогает чтению карты процесса, но не является действием/этапом процесса
№38 слайд
Содержание слайда: Задание 2. Постройте диаграмму (блок-схему) процесса осуществления рекламного проекта
- Выбор рекламного агентства
- Оплата услуг агентства
- Макет рекламы
- Результат неудовлетворителен
- Формирование идеи рекламы
- Согласование условий договора
- Бюджет не утвержден
- Условия согласованы
- Условия не согласованы
- Неприятие предложенного макета
- Бюджет утвержден
- Выбор рекламных средств
- Принятие макета рекламы агентства к
- Результат удовлетворителен
- Обращение к рекламному агентству
- Утверждение бюджета на рекламу
- Изготовление «пробной» рекламы
- Обращение в другое агентство
- Реализация рекламного проекта
- Принятие решения о рекламной компании
Скачать все slide презентации Процессный подход в управлении одним архивом:
-
Моделирование процессов работы с документами. Основы процессного подхода к управлению
-
Бизнес-технологии. Процессный подход к управлению
-
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ
-
Ситуационный подход в управлении
-
Компетентностный подход в управлении персоналом
-
Стратегический подход к управлению изменениями
-
Современные особенности подходов к управлению
-
Подход к управлению цепями поставок и запасами ритейл-сети «ВкусВилл»
-
Эволюция подходов и принципов к управлению персоналом
-
Подходы управления проектами. (Тема 3)