Презентация Прогнозирование в управлении продажами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Прогнозирование в управлении продажами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Прогнозирование в управлении продажами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    95.57 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Прогнозирование в управлении
Содержание слайда: Прогнозирование в управлении продажами Цель занятия — приобрести навык применения простейших приемов прогнозирования в управлении продажами

№2 слайд
Прогнозирование выявление
Содержание слайда: Прогнозирование — выявление состояния и вероятных путей развития явлений и процессов. Анализ временных рядов (один из методов прогнозирования). Для прогнозной оценки данным методом изменения величины необходимо знать значения этой величины за ряд предшествующих периодов. Оценка явления и определение направления его развития производятся посредством аппроксимации и экстраполяции.

№3 слайд
Аппроксимация замена одних
Содержание слайда: Аппроксимация — замена одних математических объектов другими, более простыми и в том или ином смысле близкими к исходным. Экстраполяция — распространение выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления на другую его часть. Экстраполяция применяется для эволюционно развивающихся процессов, для которых в будущем не предвидится скачков. Может применяться для разработки краткосрочных прогнозов в логистике.

№4 слайд
В рамках лабораторной работы
Содержание слайда: В рамках лабораторной работы рассмотрим следующие методы: ♦ метод “наивного” прогноза; ♦ метод долгосрочной средней; ♦ метод скользящей средней; ♦ метод скользящей средневзвешенной. Дадим определение перечисленных методов и кратко охарактеризуем их плюсы и минусы.

№5 слайд
. Метод наивного прогноза
Содержание слайда: 1. Метод “наивного” прогноза — предположение, что продажи в последующем периоде будут соответствовать продажам в предыдущем периоде Преимущества: — моментальная реакция на изменения спроса; — метод хорошо работает в условиях тренда (тренд — изменение, определяющее общее направление развития). Недостаток: — слишком большая чувствительность к случайным колебаниям. Ошибки прогнозирования данным методом обусловлены слишком большой чувствительностью метода к случайным колебаниям прогнозируемой величины. Метод хорошо работает в случае наличия тренда.

№6 слайд
. Метод долгосрочной средней
Содержание слайда: 2. Метод долгосрочной средней — предположение, что продажи в последующем периоде будут равны среднему объему продаж за все предшествующие периоды. Метод предусматривает сглаживание продаж за счет вычисления средней за все известные предшествующие продажи. Данные о продажах в самое последнее время имеют тот же “вес”, что и данные за самый отдаленный период. Это позволяет избежать слишком быстрого реагирования на изменения спроса.

№7 слайд
Преимущество сглаживает
Содержание слайда: Преимущество: — сглаживает случайные колебания спроса. Недостатки: — не отражает истинных изменений в тенденциях; — всегда реагирует с запозданием относительно существенных изменений спроса

№8 слайд
. Метод скользящей средней
Содержание слайда: 3. Метод скользящей средней — предположение, что продажи в последующем периоде будут равны арифметической средней от объема продаж за последние n периодов. Метод является компромиссом между двумя первыми системами.

№9 слайд
. Метод скользящей
Содержание слайда: 4. Метод скользящей средневзвешенной — предположение, что продажи в последующем периоде будут равны арифметической средневзвешенной объема продаж за последние n периодов. К выбору числа периодов добавляется взвешивание этих периодов. Метод более гибкий, чем метод простой скользящей средней. Преимущество: при наличии тенденции имеет преимущество. Акцент может быть сделан на недавние данные и гибким образом. Недостаток: отброшенные за пределами n данные всегда имеют предсказательную ценность, каков бы ни был их вес.

№10 слайд
Исходные данные для
Содержание слайда: Исходные данные для выполнения лабораторной работы приведены в табл. 1.

№11 слайд
Таблица - Информация о
Содержание слайда: Таблица 1 - Информация о помесячных продажах продукта А и продукта В

№12 слайд
Задание к лабораторной работе
Содержание слайда: Задание к лабораторной работе   Выполнить сравнительную характеристику “наивного” прогноза и прогноза, выполненного методом долгосрочной средней (продукт А, тенденция отсутствует; продукт В, тенденция есть).

№13 слайд
Методические указания Задание
Содержание слайда: Методические указания Задание рекомендуется оформить в виде табл. 2 и 3. При этом необходимо выполнить следующие действия. 1. Вначале анализируется продукт А и заполняется табл. 2. На основе данных табл. 1 заполнить гр. 3 табл. 2. 2. Заполнить гр. 4, помесячно определив прогнозную величину продаж методом “наивного” прогноза. Расчеты рекомендуется начать с января 2016 г. Например, фактические продажи продукта А в декабре 2015 г. составили 630 ед. Следовательно, “наивный” прогноз на январь составит 630 ед. 3. Поскольку фактические продажи составили 570 ед., абсолютная ошибка прогноза составила 60 ед. Внести значение абсолютных ошибок, полученных при использовании “наивного” прогноза, в гр. 5 до конца 2016 г.

№14 слайд
. Определить прогноз продаж в
Содержание слайда: 4. Определить прогноз продаж в январе 2016 г. методом долгосрочной средней на основе информации о продажах за 12 месяцев 2015 г. Прогноз методом долгосрочной средней для февраля 2016 г. определяется на основе данных о продажах за последние 13 месяцев, и т. д. до конца 2016 г. 5. Определить значения суммарной и средней абсолютных ошибок. Сделать вывод о целесообразности применения того или иного метода прогнозирования для продукта, у которого отсутствует общая тенденция изменения объема продаж. 6. Аналогичные расчеты выполнить для продукта заполнив табл. 3. Сделать вывод о целесообразности применения того или иного метода прогнозирования для продукта, у которого имеется выраженная тенденция изменения объема продаж.

№15 слайд
Таблица - Сравнительная
Содержание слайда: Таблица 2 - Сравнительная характеристика “наивного” прогноза и прогноза, выполненного методом долгосрочной средней (продукт А, тенденция отсутствует)

№16 слайд
Таблица - Сравнительная
Содержание слайда: Таблица 3- Сравнительная характеристика “наивного” прогноза и прогноза, выполненного методом долгосрочной средней (продукт В тенденция есть)

Скачать все slide презентации Прогнозирование в управлении продажами одним архивом: