Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
233.21 kB
Просмотров:
124
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Факультет – экономический
Направление подготовки – 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль подготовки – «Производственный менеджмент»
Кафедра – «Менеджмент и предпринимательство»
Раздаточный материал к выпускной квалификационной работе на тему:
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ», Г.ТУЛА)
Дипломник: Н.В.Куприянова
Руководитель:
ст. пр. Л.Е.Кораблина
конс. доц. Э.Б.Толпаров
.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Анализ кадрового потенциала по стажу работы
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ кадрового потенциала по возрасту
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Анализ ассортимента
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Динамика изменения конкурентной позиции
№17 слайд
Содержание слайда: SWOT–анализ
№18 слайд
Содержание слайда: Анализ финансовых результатов деятельности
ООО «Фермерские продукты», тыс. руб
№19 слайд
Содержание слайда: Анализ финансовых результатов
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Выбор стратегии развития
№22 слайд
Содержание слайда: Формулировка стратегии ООО «Фермерские продукты»
Стратегия заключается в использовании новых возможностей уже освоенного рынка.
Для предприятия сферы торговли эта стратегия означает развитие основного вида деятельности с использованием новых рыночных возможностей: привлечение новых поставщиков, удовлетворение запросов новых целевых групп, применение современных адаптированных к запросам рынка видов продаж.
При этом ключевым направлением стратегического развития является удержание существующих клиентов и наращивание клиентской базы.
№23 слайд
Содержание слайда: Предложения по реализации стратегии
№24 слайд
Содержание слайда: Новый формат предприятия: мини-маркет
№25 слайд
Содержание слайда: Затраты на реализацию предложения
№26 слайд
Содержание слайда: Предложение по изменению системы взаимодействия с поставщиками
№27 слайд
Содержание слайда: Предложение по изменению системы взаимодействия с поставщиками
№28 слайд
Содержание слайда: Предложение по изменению системы взаимодействия с поставщиками
№29 слайд
Содержание слайда: Предложение по продвижению продукции
№30 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности предложений
№31 слайд
Содержание слайда: Общие затраты на реализацию стратегии