Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
708.99 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка экспортной стратегии компании
Зацепин С 3404
№2 слайд
Содержание слайда: Основные этапы
постановка целей;
анализ экспортных возможностей;
выбор товара для экспорта (товарные стратегии);
анализ рынка;
стратегии выхода на внешний рынок;
управление экспортной деятельностью.
№3 слайд
Содержание слайда: Экспортный потенциал
Экспортный потенциал – это способность производить и поставлять на мировой рынок конкурентоспособную продукцию. Определить свой экспортный потенциал компания может либо самостоятельно, либо привлекая экспертов.
№4 слайд
Содержание слайда: При оценке персонала важно получить ответы на следующие вопросы:
При оценке персонала важно получить ответы на следующие вопросы:
кто будет заниматься экспортной деятельностью?
достаточен ли уровень компетенции в этой области?
какие функциональные обязанности и полномочия должны иметь сотрудники?
как будет строиться система коммуникаций?
какая будет использоваться система оценки работы персонала?
№5 слайд
Содержание слайда: Инновация товара
Все чаще в международной практике применяется стратегия инновация товара. Данная товарная стратегия основана на том, что фирма поставляет на внешний рынок свое нововведение.
№6 слайд
Содержание слайда: Привлекательность рынка
Привлекательный рынок – это тот рынок, на котором компания имеет возможность получать стабильный или возрастающий доход в течение длительного времени. Рынок оценивается по таким критериям, как емкость, доходность, затраты на вход и т.п.
№7 слайд
Содержание слайда: Распределение российских нанокомпаний по регионам мира
№8 слайд
Содержание слайда: Европейский рынок
этот рынок более развит по сравнению с азиатским рынком, рынком стран
СНГ и Латинской Америки;
рынок стран ЕС более прозрачен по сравнению с азиатским рынком и рын-
ком стран СНГ;
российские компании уже изучили правили игры на этом рынке
№9 слайд
Содержание слайда: Международная конкуренция
Международная конкуренция – это соперничество между отдельными производителями или поставщиками товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и сбыта.
№10 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!