Презентация Системные характеристики, функции, структура в СМИ. (Тема 3) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системные характеристики, функции, структура в СМИ. (Тема 3) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Системные характеристики, функции, структура в СМИ. (Тема 3)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    91.73 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Санкт-Петербургский
Содержание слайда: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с общественностью

№2 слайд
.Возникновение информационных
Содержание слайда: 1.Возникновение информационных потребностей или формирование ситуации, когда информация становится социально значимой. 2.Формирование национальных государств и межгосударственных отношений. 3.Отмена предварительной цензуры и других ограничений на газетное дело. 4.Модернизация производительных сил и изменение производственных отношений. 5.Капитализация, т.е. формирование капиталистической системы хозяйствования. Индустриализация. С укреплением национальных и международных рынков – торговых, финансовых, промышленных –формируется информационный рынок. 6.Реклама.

№3 слайд
Распространяя рекламу, СМИ
Содержание слайда: Распространяя рекламу, СМИ: Распространяя рекламу, СМИ: обеспечивают себе пополнение бюджета являются необходимой для рынка информационной инфраструктурой, которая способствует созданию спроса на товары и услуги, обеспечивает встречу продавца с покупателем. Социально-экономические факторы развития медиаиндустрии: ИКТ; конкуренция имиджей и рекламная информация; свободное время у потребителей информации.

№4 слайд
Специфика журналистской
Содержание слайда: Специфика журналистской информации как товара, его стоимости и потребительской стоимости Журналистика - разновидность производства. Элементы процесса производства: 1. Осознанная цель, к которой стремится производитель 2. Производитель пользуется своими средствами производства для обработки объекта производства 3.В результате этого процесса происходит выпуск продукции, востребованной потребителем

№5 слайд
Современные СМИ - инструмент
Содержание слайда: Современные СМИ - инструмент влияния и контроля в политике и бизнесе; инструмент развития современной экономики; коммерческое предприятие. Основные функции СМИ: информационная; образовательная; пропагандистская; социализация; критики и контроля; мобилизационная; инновационная; оперативная; формирование общественного мнения.

№6 слайд
Информационный рынок это
Содержание слайда: Информационный рынок – это пространство, в котором происходит обмен между продавцом товара (информации) и покупателем данной информации. Данный тип рынка возникает тогда, когда появляется потребность в информации и когда она превращается в товар.

№7 слайд
Бурное развитие медиарынка
Содержание слайда: Бурное развитие медиарынка связано со следующими факторами: 1.Появление новых информационных технологий: -качественно повысился уровень подачи информации (цифра); -сняты пространственные барьеры распространения информации и действия СМИ (спутниковая связь, Интернет). 2.Уровень развития технологий перевел современную конкуренцию из ценового уровня на уровень конкуренции имиджей, брэндов, стилей. Высокие темпы развития экономики, повышение конкуренции привели к автоматическому увеличению рекламных бюджетов, росту рекламного рынка. Рост рекламного рынка напрямую отразился на развитии СМИ как основного средства распространения рекламной информации.

№8 слайд
.Значительно увеличилось
Содержание слайда: 3.Значительно увеличилось количество свободного времени людей - проводят с помощью СМИ. Существует закономерная связь между объемом свободного времени и экономическим потенциалом современного общества. 3.Значительно увеличилось количество свободного времени людей - проводят с помощью СМИ. Существует закономерная связь между объемом свободного времени и экономическим потенциалом современного общества. 4. Демографические изменения, связанные с урбанизацией и развитием мегаполисов ведут к расширению аудитории СМИ. 5. Повышение прибыльности медиабизнеса привлекает крупные инвестиции.

№9 слайд
СМИ в современной экономике
Содержание слайда: СМИ в современной экономике выполняют несколько взаимосвязанных ролей - функций. Именно эти функции во многом обусловливают повышенный интерес к медийной сфере со стороны бизнеса и политики 1. СМИ благодаря своему мощному влиянию на общественное мнение являются инструментом влияния и контроля в политике и бизнесе. Крупные корпорации и бизнес-структуры, особенно в России покупали СМИ или создавали свои собственные, чтобы влиять на происходящие в стране процессы. Наприм., бывшие медиахолдинги В. Гусинского и Б. Березовского.

№10 слайд
. СМИ являются одним из
Содержание слайда: 2. СМИ являются одним из важнейших инструментов развития современной экономики. Современная конкуренция – это не конкуренция цен и качества, а конкуренция имиджей, образов, стилей. СМИ как основной конструктор и распространитель этих имиджей являются необходимым фактором развития экономики. 2. СМИ являются одним из важнейших инструментов развития современной экономики. Современная конкуренция – это не конкуренция цен и качества, а конкуренция имиджей, образов, стилей. СМИ как основной конструктор и распространитель этих имиджей являются необходимым фактором развития экономики. Современная экономика не сможет развиваться без СМИ, т.к. общество потеряет основной источник информации о товарах и услугах, а производители – основной источник распространения информации о товарах и инструмент формирования потребительских потребностей. Современное массовое производство основано на культуре перманентного потребления, а значит, зависит от СМИ, которые эту культуру формируют.

№11 слайд
. СМИ можно рассматривать как
Содержание слайда: 3. СМИ можно рассматривать как чисто коммерческое предприятие. Масс-медиа стали прибыльным бизнесом, в который стремится крупный капитал из соображений выгодного вложения средств. 3. СМИ можно рассматривать как чисто коммерческое предприятие. Масс-медиа стали прибыльным бизнесом, в который стремится крупный капитал из соображений выгодного вложения средств. Экономика СМИ охватывает три уровня организации экономической системы: 1.Микроэкономический уровень (основной фокус экономики СМИ),поскольку она рассматривает конкретные механизмы организации и функционирования предприятий СМИ, механизмы получения прибыли, издержки производства медиапродукта, соотношение спроса и предложения, отношения производителей и потребителей медиапродуктов и т.д. 2.Мезоуровнь - медиаиндустрия рассматривается как отдельный сектор экономики, со своей структурой, специфической системой конкуренции, типами рыночных структур и т.д. 3.Макроэкономический уровень - на микро- и мезоэкономические факторы прямым образом оказывают воздействие явления макроэкономического порядка. Это утверждение справедливо для любой отрасли экономики, но вдвойне справедливо оно для индустрии СМИ, которая в силу специфики производимого СМИ товара особым образом включена в общественную, политическую и экономическую жизнь. СМИ как важнейший сектор современной экономики, социальный институт, индустрия производства имиджей, ценностей, идей, как индустрия свободного времени, как конструктор нового вида реальности неотделимы от современного общества.

№12 слайд
Специфика задачи, стоящей
Содержание слайда: Специфика задачи, стоящей перед современным управленцем в сфере коммуникаций, заключается в том, что он должен: представлять функционирование СМИ в макроэкономическом контексте, чему уделяет внимание политико-экономическая традиция исследования СМИ. любому специалисту в сфере коммуникаций, даже работающему в коммерческом отделе организации, для эффективного выстраивания отношений со СМИ необходимо понимать экономические аспекты функционирования СМИ, принципы организации, финансирования, экономического потенциала того или иного предприятия СМИ.

№13 слайд
Медиаэкономика,
Содержание слайда: Медиаэкономика, рассматривающая проблемы экономии, т. е. максимального использования того, чем располагают предприятия СМИ: материальные (зданий, оборудования, финансов) нематериальные (информации, людей - журналистов, менеджеров, технических профессионалов, обслуживающего персонала)

№14 слайд
СМИ можно классифицировать по
Содержание слайда: СМИ можно классифицировать по разным критериям 1)Критерий классификации СМИ по ФЗ «О СМИ»: форма, в которой зафиксированы материалы и сообщения СМИ: периодические печатные издания; радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроника. 2)В зависимости от формы собственности: государственные, корпоративные и частные. 3)От охвата распространения: региональные и местные. 4)Другие критерии: периодичность, стиль, жанр и способ передачи.

№15 слайд
Структура информационного
Содержание слайда: Структура информационного рынка ресурсный рынок: финансы, типографии, техника, кадры журналистов, коммерческих и технических работников СМИ, база распространения, информационные агентства, рынок периодических изданий (собственное издание, издания конкурентов, все издания), рынок потребителей информации

№16 слайд
Владельцы и управляющие в
Содержание слайда: Владельцы и управляющие в медиабизнесе. Типы собственников СМИ Формы собственности СМИ и специфика контента : 1 – Государственная (РТР, Культура, Спорт) 2 – Коммерческая (НТВ, ОРТ) 3 – Локальная (делится на кабельное и спутниковое) 4 – Смежная (ТНТ, СТС, ТВЦ)

№17 слайд
Социально-экономические
Содержание слайда: Социально-экономические факторы, влияющие на СМИ:

№18 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Системные характеристики, функции, структура в СМИ. (Тема 3) одним архивом: