Презентация Теории и подходы к изучению организационного поведения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теории и подходы к изучению организационного поведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Теории и подходы к изучению организационного поведения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    650.28 kB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Теории и подходы к изучению
Содержание слайда: Теории и подходы к изучению организационного поведения КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

№2 слайд
План презентации ВВЕДЕНИЕ .
Содержание слайда: План презентации ВВЕДЕНИЕ 1. Школы менеджмента об организационном поведении 2. Теории поведения человека в организации 3. Подходы к изучению поведения человека в организации Список литературы

№3 слайд
Введение Поведение человека
Содержание слайда: Введение Поведение человека исследуется во многих науках и дисциплинах. Помимо чисто научных теорий, знания о человеке в организации постоянно дополняются различными частными исследовательскими центрами («фабриками мысли»), консалтинговыми организациями, различными профессиональными объединениями и сообществами, специальными исследовательскими подразделениями крупных транснациональных компаний и т.д. Поэтому сегодня охватить все многообразие теорий поведения человека в организации представляется очень трудной задачей. Однако в рамках дисциплины «организационное поведение» существует достаточно устоявшийся набор теорий, которые являются фундаментом всех позднейших и новейших разработок. Современные теории в той или иной степени базируются на одной или нескольких из рассматриваемых ниже теорий.

№4 слайд
Школы менеджмента об
Содержание слайда: Школы менеджмента об организационном поведении Каждая из школ менеджмента имела свои представления о причинах человеческих поступков и способах управления человеческим поведением. Ниже представлены взгляды школ менеджмента на человеческое поведение.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Теории поведения человека в
Содержание слайда: Теории поведения человека в организации Сегодня наиболее широко признанными теориями, объясняющими поведение человека в организации, являются функциональная, ролевая и социальная теории поведения. Они делают попытку построить целостную картину роли человека в организации.

№7 слайд
основных функций управления
Содержание слайда: 5 основных функций управления Анри Файолья  планирование; организация; руководство; координация; контроль

№8 слайд
С ходом времени эти функции
Содержание слайда: С ходом времени эти функции дополнялись, и сегодня этот список состоит из 8 функций.

№9 слайд
Ролевая теория поведения
Содержание слайда: Ролевая теория поведения Согласно этой теории, которую разработал Генри Минцберг, в организации существуют некоторые роли, которые обеспечивают слажен-ную работу. От функций их отличает ориентация на качества «исполнителя», спо-собствующие успешному ис-полнению роли.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Социальная теория поведения
Содержание слайда: Социальная теория поведения Основная идея этой теории состоит в том, что организация несет определенную ответственность перед обществом, в котором она функционирует. В частности, миссия и цели организации должны выражать те ценности общества, которым служит организация. Успех организации зависит от того, насколько серьезно организация относится к потребностям общества. Удовлетворение потребностей общества гарантирует организации востребованность ее товаров и услуг на рынке. Управлять организацией может только тот человек, у которого наиболее гармонично реализуются следующие способности: уступчивость (конформность); сопротивляемость (устойчивость) к воздействию внешних факторов. Эти качества порождают самостоятельность руководителя и значительно усиливают его эффективность.

№12 слайд
Подходы к изучению поведения
Содержание слайда: Подходы к изучению поведения человека в организации Среди наиболее влиятельных подходов, объясняющих поведение человека, можно выделить следующие подходы.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Литературы http
Содержание слайда: Литературы http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/anri-fayol.html http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-003*page.htm http://omsklions.ru/publ/istorija_ehkonomiki_i_menedzhmenta/teorija_i_praktika_menedzhmenta/10_menedzherskikh_rolej_i_5_tipov_organizacionnykh_struktur_mincberg_razlozhil_po_polochkam_vsju_rabotu_menedzherov_i_vse_vidy_organizacij/2-1-0-29

Скачать все slide презентации Теории и подходы к изучению организационного поведения одним архивом: