Презентация Типы и модели планирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Типы и модели планирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Типы и модели планирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    267.05 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Типы и модели планирования
Содержание слайда: Типы и модели планирования Выполнил: студент группы Эб 01/1401 Зограбян Салико

№2 слайд
Управление по целям УПЦ метод
Содержание слайда: Управление по целям (УПЦ) – метод планирования, предусматривающий определение менеджерами и сотрудниками целей для каждого отдела, проекта и работника, используемых для наблюдения за последующими результатами деятельности организации. Эффективный процесс УПЦ включает в себя:

№3 слайд
Постановка целей Самый
Содержание слайда: Постановка целей Самый сложный этап управления. В постановке целей участвуют работники всех уровней. Цели должны быть конкретны и реалистичны, их достижение – ограничено во времени. Очень важно, чтобы в процессе постановки целей принимали участие большинство сотрудников, что стимулирует работников к их достижению.

№4 слайд
Разработка планов действий
Содержание слайда: Разработка планов действий План действий определяет конкретные шаги, необходимые для достижения поставленных целей. Такие планы разрабатываются как для отделов, так и для сотрудников.

№5 слайд
Контроль над движением к цели
Содержание слайда: Контроль над движением к цели Периодически менеджеры должны контролировать «график» движения к целям, чтобы убедиться в том, что планы действий работают. Контроль обычно проводится через три, шесть и девять месяцев после начала планового периода

№6 слайд
Оценка результатов
Содержание слайда: Оценка результатов деятельности Последняя стадия процесса УПЦ заключается в оценке достигнутых результатов целей отделов и работников. Оценка деятельности отдела или компании в целом служит основанием для постановки цели на следующий год, и цикл УПЦ возобновляется.

№7 слайд
Вывод по главе Многие
Содержание слайда: Вывод по главе Многие компании внедрили в своих подразделениях УПЦ. Большинство менеджеров оценивают УПЦ как весьма эффективный управленческий метод. Правильное использование УПЦ позволяет менеджменту рассчитывать на получение определённых выгод. В противном случае следует быть готовым к возникновению проблем.

№8 слайд
Одноразовые и постоянные
Содержание слайда: Одноразовые и постоянные планы Одноразовые планы разрабатываются для достижения целей, которые вряд ли возникнут когда-либо в будущем. Постоянные планы используются для координации повторяющихся рабочих заданий. К одноразовым планам относятся в основном различные программы и проекты. Наиболее важные постоянные планы – это политика организации, принятые в ней правила и процедуры относительно таких аспектов её деятельности, как заболевание работников, отсутствие на рабочем месте, курение, дисциплина, найм, увольнение.

№9 слайд
Во многих компаниях
Содержание слайда: Во многих компаниях разрабатываются постоянные планы повышения качества продукции. Работников мотивируют на улучшение качества производимых товаров и услуг. Как правило, методы постоянных усовершенствований базируются на цикле Шуарта: план – дело – проверка – результат. Первый шаг предполагает планирование менеджмента изменений в каком-либо процессе, второй – осуществление необходимых изменений, третий – проверка результатов, четвёртый – их анализ и принятие окончательных решений. Достижение удовлетворительных результатов может потребовать нескольких повторений цикла. Собственно, цикл и не останавливается, поскольку планирование является текущим процессом и каждый член организации имеет возможность на основании анализа предыдущего опыта увеличить свой вклад в усовершенствование деятельности компании. Во многих компаниях разрабатываются постоянные планы повышения качества продукции. Работников мотивируют на улучшение качества производимых товаров и услуг. Как правило, методы постоянных усовершенствований базируются на цикле Шуарта: план – дело – проверка – результат. Первый шаг предполагает планирование менеджмента изменений в каком-либо процессе, второй – осуществление необходимых изменений, третий – проверка результатов, четвёртый – их анализ и принятие окончательных решений. Достижение удовлетворительных результатов может потребовать нескольких повторений цикла. Собственно, цикл и не останавливается, поскольку планирование является текущим процессом и каждый член организации имеет возможность на основании анализа предыдущего опыта увеличить свой вклад в усовершенствование деятельности компании.

№10 слайд
Ситуационные планы
Содержание слайда: Ситуационные планы Ситуационные планы, или сценарии, определяют порядок действий сотрудников компании в случаях чрезвычайных ситуаций или экономического кризиса. Разработка планов предусматривает идентификацию находящихся вне сферы контроля организации факторов (экономический спад, инфляция, технологические открытия, несчастные случаи). Для того чтобы минимизировать их возможное негативное влияние, группа планирования организации составляет сценарии различных вариантов развития событий. Ситуационный план может предусматривать возможность увольнений сотрудников, принятие чрезвычайных бюджетов или сбытовых программ. Исследования показывают, что менее 25% небольших компаний продолжают свою деятельность после ухода главного менеджера – основателя компании. Единственный вход из ситуации – ориентированный на выживание фирмы заранее разработанный план действий

№11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации Типы и модели планирования одним архивом: