Презентация Управление инновациями на микроуровне (в фирме). Модели инновационных процессов и инновационной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление инновациями на микроуровне (в фирме). Модели инновационных процессов и инновационной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Управление инновациями на микроуровне (в фирме). Модели инновационных процессов и инновационной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    542.00 kB
  • Просмотров:
    129
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Управление инновациями Тема .
Содержание слайда: Управление инновациями Тема 3.1. Управление инновациями на микроуровне (в фирме). Модели инновационных процессов и инновационной деятельности Федоров В.А., доцент каф. ОУНП

№2 слайд
Модель Модель фр. modle, от
Содержание слайда: Модель Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — мера, аналог, образец) — некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, замещающий оригинальный объект или явление с сохранением только некоторых важных его свойств. Основные свойства моделей: 1. Модель — повторяет существенные свойства объекта или явления, важные для целей моделирования. 2. Игнорирует несущественные свойства моделируемого объекта или явления. 3. Модели бывают натурные, макеты, информационные, логические или образные, и др.

№3 слайд
Модели инновационных
Содержание слайда: Модели инновационных процессов в фирме Отображают процессы разработки инноваций внутри фирмы Классификация 1. Линейные модели инновационных процессов 2. Нелинейные модели инновационных процессов 3. Интегрированные модели инновационных процессов

№4 слайд
Линейные модели инновационных
Содержание слайда: Линейные модели инновационных процессов в фирме Поколение 1 и 2 а) модель технологического толчка – 1 поколение б) модель рыночного спроса – 2 поколение

№5 слайд
Основные недостатки моделей -
Содержание слайда: Основные недостатки моделей 1-3 поколения Модель 1 поколения отсутствие учета потребностей рынка большая длительность процесса высокая стоимость разработки запаздывание или опережение относительно рыночного спроса Модель 2 поколения большая длительность процесса высокая стоимость разработки запаздывание относительно рыночного спроса потери «побочных» инноваций

№6 слайд
Нелинейная модель
Содержание слайда: Нелинейная модель инновационного процесса Модель Клайна — Розенберга. Поколение 3

№7 слайд
Основные недостатки моделей
Содержание слайда: Основные недостатки моделей 3 поколения 1. Сложность 2. Длительность 3. Высокая стоимость инновационного процесса

№8 слайд
Нелинейная интегрированная
Содержание слайда: Нелинейная интегрированная модель инновационных процессов в фирме Поколение 4, 5

№9 слайд
Модели поведения фирм на
Содержание слайда: Модели поведения фирм на рынке инноваций Классификация 1. Модель закрытых инноваций 2. Модель открытых инноваций

№10 слайд
Модель закрытых инноваций
Содержание слайда: Модель закрытых инноваций Время: начало XX века Характеристика: Внутренние исследования и разработки компаний это ценный стратегический актив, создающий конкурентное преимущество перед другими участниками рынка за счет создания значительного барьера для проникновения конкурентов на многие рынки. «+» модели 1. Полный контроль инновационного процесса в фирме (все делаем сами) 2. Монополия на инновации, большие прибыли фирмы «-» модели 1. Большие расходы на разработку инноваций 2. Неэффективное использование «побочных» инноваций

№11 слайд
Предпосылки для перехода к
Содержание слайда: Предпосылки для перехода к модели открытых инноваций 1. Большое количество идей, “пылящихся” на полках крупных фирм 2. Взрывной рост информационных технологий, не требующих больших инвестиций. 3. Рост мобильности квалифицированных специалистов. Внедрение инновационных методов управления фирмой - “отпочковывание” непрофильных подразделений, создание специализированных фирм по коммерциализации идей.

№12 слайд
Модель открытых инноваций
Содержание слайда: Модель открытых инноваций Время: конец XX века Характеристика: Существует открытый рынок инноваций. Инновация может быть приобретена и продана на рынке на любом этапе разработки (от идеи до готового продукта). Форма сделки любая: продажа лицензионных прав, покупка стартапов, поглощение, слияние, «отпочковывание» направления и его продажа, совместная работа над инновационным проектом «+» подхода 1. Быстрая реализация «залежавшихся» инновационных идей. Ускорение инновационного цикла. «-» подхода 1. Большое количество нарушений авторских и лицезионных прав из-за заимствование чужих идей.

№13 слайд
Специализация инновационных
Содержание слайда: Специализация инновационных фирм в условиях открытых инноваций Фирмы — генераторы инноваций 1. Фирмы - исследователи, специализирующиеся на проведении НИОКР (Xerox, IBM, Siemens, HP, Intel, Sony, Samsung, Mitsubishi .....) 2. Фирмы – «оптовые торговцы» инновациями. 3. Фирмы – архитекторы инноваций (Apple) 4. Миссионеры инноваций – организации и сообщества, которые не стремятся получить финансовую выгоду от своей работы. Они создают и развивают инновационные технологии, выполняя свою миссию (некоммерческая организация Wikimedia Foundation, коммерческая организация Canonical, проект Debian).

№14 слайд
Специализация инновационных
Содержание слайда: Специализация инновационных фирм в условиях открытых инноваций Фирмы, специализирующиеся на коммерциализации инноваций 1. Компании – розничные торговцы инновациями, которые способны успешно торговать идеями, причем как своими собственными, так и первоначально принадлежащими другим организациям. 2. Компании – универсальные центры инноваций, предоставляющие самые разнообразные инновационные продукты и услуги. Они приобретают наилучшие идеи из самых различных источников и предлагают клиентам продукцию по конкурентным ценам (Oracle, BEA Systems, JD Edwards, PeopleSoft, Google, купивший YouTube)

№15 слайд
Google покупает по стартапу в
Содержание слайда: Google покупает по стартапу в две недели За девять месяцев текущего года Google сделал 19 покупок, что составляет 28% приобретений за всю историю компании. Для сравнения, в 2009 году было куплено всего 7 фирм. Из 19 сделок в этом году пять относятся к социальным медиа (включая Slide, за который заплачено $182 млн). Высокое число покупок Google связано с тем, что компания предпочитает покупать маленькие стартапы. Иногда эта стратегия доказывает свою чрезвычайную эффективность. Например, маленькие компании Keyhole и Where2 стали ключевыми элементами продукта Google Maps.

№16 слайд
Что покупает IBM год IBM
Содержание слайда: Что покупает IBM 2010 год IBM покупает софтверную компанию Netezza IBM покупает компанию Blade Network Technologies IBM покупает Cast Iron Systems IBM начала процесс приобретения частной компании Coremetrics IBM покупает Rational Software IBM покупает Sun? Корпорация IBM объявила о подписании окончательного соглашения о покупке принадлежащей AT&T компании Sterling Commerce IBM сообщила о поглощении компании National Interest Security Company (NISC) IBM официально объявило о приобретении израильской компании Guardium

№17 слайд
Курьезы рынка инноваций год
Содержание слайда: Курьезы рынка инноваций 2010 год Apple покупает права на торговую марку "iPad" у Fujitsu

№18 слайд
Новые модели коммерциализации
Содержание слайда: Новые модели коммерциализации результатов исследований* * презентация подготовлена на основании материалов В.Г. Зинова - декана факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

№19 слайд
Не нужно быть
Содержание слайда: Не нужно быть первооткрывателем, чтобы получить прибыль от новых идей

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Зарубежные университеты и НИИ
Содержание слайда: Зарубежные университеты и НИИ вовлекаются в инновационную деятельность корпораций

№22 слайд
Procter amp Gamble
Содержание слайда: Procter & Gamble

№23 слайд
Примеры запросов сайта http
Содержание слайда: Примеры запросов сайта http://www.innocentive.com/ на 20.01.2011 года:

№24 слайд
Компания NineSigma создала
Содержание слайда: Компания NineSigma создала базу данных НИИ и исследовательских центров, входящих в различные компании, а также базу данных независимых ученых и разработчиков, включающую более 1,5 млн. специалистов

№25 слайд
Проект ООН и Нью-Йоркской
Содержание слайда: Проект ООН и Нью-Йоркской академии наук «Ученые без границ» www.scientistswithoutborders.org

№26 слайд
Система illumin http
Содержание слайда: Система illumin8 (http://www.illumin8.com/)

№27 слайд
Система illumin http
Содержание слайда: Система illumin8 (http://www.illumin8.com/)

№28 слайд
Система illumin http
Содержание слайда: Система illumin8 (http://www.illumin8.com/)

№29 слайд
Система illumin http
Содержание слайда: Система illumin8 (http://www.illumin8.com/)

№30 слайд
NetBase s Intelligence http
Содержание слайда: NetBase's Intelligence (http://www.netbase.com)

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Карта инноваций и инноваторов
Содержание слайда: Карта инноваций и инноваторов www.Infokart.ru

№33 слайд
Карта инноваций и инноваторов
Содержание слайда: Карта инноваций и инноваторов

№34 слайд
Новые формы государственной
Содержание слайда: Новые формы государственной поддержки инновационной деятельности

№35 слайд
технологических кластеров на
Содержание слайда: 5 технологических кластеров (на уровне РФ)

№36 слайд
Технологические кластеры в
Содержание слайда: Технологические кластеры в Красноярском крае

№37 слайд
Сформировано технологические
Содержание слайда: Сформировано 24 технологические платформы

№38 слайд
Выводы . Наряду с
Содержание слайда: Выводы 1. Наряду с регулированием инновационных процессов путем создания соответствующей инфраструктуры, существуют эффективные способы управления инновациями на микроуровне (уровне фирмы). 2. Анализ различных моделей инновационных процессов в фирмах свидетельствует о движении от линейных моделей их деятельности к нелинейным интегрированным моделям и от закрытых инноваций к открытым. 3. Выбор модели деятельности фирмы на рынке инноваций является необходимым этапом при создании инновационной фирмы и управлении ее деятельностью.

№39 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Управление инновациями на микроуровне (в фирме). Модели инновационных процессов и инновационной деятельности одним архивом: