Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.73 MB
Просмотров:
114
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Управление персоналом на](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img0.jpg)
Содержание слайда: Управление персоналом на авиапредприятиях
№2 слайд![Управление персоналом это](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img1.jpg)
Содержание слайда: Управление персоналом – это часть менеджмента, занимающаяся людьми в трудовой деятельности и их взаимоотношениями в организации.
Управление персоналом – это часть менеджмента, занимающаяся людьми в трудовой деятельности и их взаимоотношениями в организации.
Управление людьми представляет собой компонент управления любой организации наряду с управлением материальными и финансовыми ресурсами.
Однако по своим свойствам люди
существенно отличаются от других
используемых организацией
ресурсов,а значит, требуют
особых методов управления.
№3 слайд![Специфика человеческих](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img2.jpg)
Содержание слайда: Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем
в отличие от машин и сырья люди наделены интеллектом и, соответственно, их реакция на внешние воздействия эмоционально-осмысленная, а не механическая. А это означает, что процесс взаимодействия между организацией и сотрудником является двусторонней;
люди, вследствие обладания интеллектом, способны к постоянному совершенствованию и развитию;
трудовая жизнь человека продолжается в современном обществе 30-50 лет; соответственно отношение человека и организации могут носить долговременный характер;
№4 слайд![в большинстве случаев люди](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img3.jpg)
Содержание слайда: в большинстве случаев люди приходят в организацию осознано, с определенными целями и ожидают от организации предоставления возможности для реализации этих целей. Удовлетворенность сотрудника от взаимодействия с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность организации;
в большинстве случаев люди приходят в организацию осознано, с определенными целями и ожидают от организации предоставления возможности для реализации этих целей. Удовлетворенность сотрудника от взаимодействия с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность организации;
каждый работник уникален, обладает отличительными особенностями, поэтому реакция разных членов организации на один и тот же метод управления может быть совершенно различна.
№5 слайд![Основные задачи](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img4.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи
№6 слайд![Осуществление в](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img5.jpg)
Содержание слайда: Осуществление в авиапредприятиях
В авиапредприятиях данная деятельность осуществляется аналогичным способом. Особых различий не имеется между аэропортом и другими предприятиями. Единственное отличие это то, что надзор за персоналом немного жёстче, чем в других. Одна ошибка может привезти к множественным жертвам. Важнейшей должностью в авиапредприятиях является авиадиспетчер, т.к. именно он следит за самолетами и фактически управляет ими
№7 слайд![Персонал Персонал организации](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img6.jpg)
Содержание слайда: Персонал
Персонал организации – это сотрудники организации, работающие по найму и обладающие определенными качественными характеристиками. Существенными признаками персонала организации является наличие его трудового взаимоотношения с работодателем(как правило, эти взаимоотношения оформлены трудовым договором).
№8 слайд![Персонал Персонал делится по](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img7.jpg)
Содержание слайда: Персонал
Персонал делится по профессиям, специальностям, квалификации, должностям.
Профессия – это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки.
Специальность – это вид занятий в рамках одной профессии, более узкая классического рода трудовая деятельность.
Квалификация- степень профессиональной подготовки, необходимой для выполнения данных трудовых функций.
Должность – это совокупность прав, обязанностей и ответственности работника, определяющая их трудовые функции и границы компетентности.
№9 слайд![ПРИНЦИПЫ Принципы основные](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img8.jpg)
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ
Принципы – основные положения науки об управлении персоналом.
Важнейшими принципами управления персоналом являются:
системность;
демократизация;
индивидуализация;
информатизация;
подбор работников с учетом из психологической совместимости;
учет положений сотрудников при выборе форм и методов при их переподготовке и квалификации;
№10 слайд![Методы управления персоналом](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img9.jpg)
Содержание слайда: Методы управления персоналом
Методы управления персоналом предприятия подразделяются на три группы:
(1) административные(формирование структуры управления персоналом; подбор и отбор персонала, правовое регулирование и др.), (2) экономические (материальное стимулирование и установление материальных дотаций; установление экономических норм и нормативов, участие в прибылях и капитале и др.)
(3) социально-психологические(социально-психологический анализ работников коллектива; моральное стимулирование персонала, удовлетворение культурных и духовных потребностей персонала и др.). При их помощи вырабатываются способы воздействия на коллективы и отдельных работников для осуществления их деятельности.
№11 слайд![Административный метод](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img10.jpg)
Содержание слайда: Административный метод
Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как «методы кнута»:
1. Установление госзаказами.
2. Формирование структуры органов управления.
3. Утверждение административных норм и нормативов.
4. Правовое регулирование.
5. Издание приказов, указаний и распоряжений.
6. Инструктирование.
7. Отбор, подбор и расстановка кадров.
8. Утверждение методик и рекомендаций.
9. Разработка положений, должностных инструкций, стандартов организации.
10. Разработка другой регламентирующей документации.
11. Устранение административных санкций и поощрений.
№12 слайд![Экономические методы это](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img11.jpg)
Содержание слайда: Экономические методы
это система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов
Эффективность экономических методов управления определяется, в первую очередь, следующими факторами:
- форма собственности и ведения хозяйственной деятельности;
- принципы хозяйственного расчета;
- система материального вознаграждения;
- рынок рабочей силы и рыночное ценообразование;
- налоговая система;
- структура кредитования и др
№13 слайд![Социально-психологический](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img12.jpg)
Содержание слайда: Социально-психологический метод
Оптимальных взаимоотношений между людьми можно достичь при помощи комплекса различных социальных и психологических методов воздействия на персонал.
На успешное выполнение задач влияют такие факторы, как мышление, воображение, другие психические свойства. Результативность может зависеть не только от физического, но и психического, эмоционального состояния работника. Это касается не только отдельных сотрудников, но и всего персонала, поскольку эффективность зависит и от взаимоотношений в трудовом коллективе.
№14 слайд![Соц.-психологический метод](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img13.jpg)
Содержание слайда: Соц.-психологический метод
Психологические методы делятся на несколько подкатегорий:
оптимальное комплектование подгрупп и коллективов;
гуманизация трудового процесса;
психологическая мотивация;
отбор специалистов и дальнейшее профессиональное обучение.
№15 слайд![Задачи, структура и](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img14.jpg)
Содержание слайда: Задачи, структура и численность служб управления персоналом
Существенно изменились задачи кадровых служб:
(1) участие в формировании стратегии бизнеса и организационных изменений;
(2) оказание помощи линейному руководству;
(3) профессионализация сферы управления персоналом и сокращение в ней роли технических исполнителей;
(4) участие в формировании и реализации политики социального партнерства;
(5) работа по всестороннему развитию персонала.
№16 слайд![Схема управления персоналом](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img15.jpg)
Содержание слайда: Схема управления персоналом
№17 слайд![управление В крупных](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img16.jpg)
Содержание слайда: управление
В крупных организациях может наблюдаться дальнейшее структурирование внутренних подразделений системы управления персоналом. Наиболее характерный пример - выделение промежуточных подразделений в отделы, например в отделе профессионального обучения и развития персонала могут быть выделены группы, сектора по профессиональному обучению, по развитию карьеры, по работе с резервом.
№18 слайд![](/documents_6/da2f13dba66be6fb9d7ee78156fab963/img17.jpg)