Презентация Возникновение и исторические этапы развития научного менеджмента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Возникновение и исторические этапы развития научного менеджмента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Возникновение и исторические этапы развития научного менеджмента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    45 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.16 MB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Возникновение и исторические
Содержание слайда: Возникновение и исторические этапы развития научного менеджмента

№2 слайд
Литература
Содержание слайда: Литература:

№3 слайд
Развитие научного менеджмента
Содержание слайда: Развитие научного менеджмента

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Принципы научного менеджмента
Содержание слайда: «Принципы научного менеджмента» (1911); «Принципы научного менеджмента» (1911); «Цеховой менеджмент» (1903); «Тарифная система» (1895)

№8 слайд
ПРИНЦИПЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (согласно Ф. Тейлору)

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Гаррингтон Эмерсон двенадцать
Содержание слайда: Гаррингтон Эмерсон: двенадцать принципов производительности точность целей для каждого уровня руководства; здравый смысл в анализе новых ситуаций; компетентность консультирования; дисциплина; диспетчеризация; справедли­вое отношение к персоналу; быстрый и полный учет; нормы и расписания; нормирование операций; нормализация условий труда; стандартные инструк­ции; вознаграждение за высокую производительность труда.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Виды деятельности организации
Содержание слайда: Виды деятельности организации Технологическая/техническая деятельность (производство, обработка, применение); Коммерческая деятельность (закупка, продажа, обмен); Финансовая деятельность (поиск и оптимальное использование капитала); Бухгалтерская деятельность (инвентаризация и учет имущества, сырья, материалов, балансовый отчет, статистика); Страховые операции (защита собственности и личности); Административная/управленческая деятельность (воздействие на личный состав).

№15 слайд
Управление - универсальный
Содержание слайда: Управление - универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций («Общий и промышленный менеджмент» (1916))

№16 слайд
Принципы управления по А.
Содержание слайда: Принципы управления по А. Файолю

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Макс Вебер - гг. Макс Вебер -
Содержание слайда: Макс Вебер (1864-1920гг.) Макс Вебер (1864-1920гг.) «Хозяйство и общество» (1921) «Аграрная история древнего мира» (1923) «Протестантская этика и дух капитализма» (1905)

№21 слайд
Модель формальной организации
Содержание слайда: Модель формальной организации Формальная организация = бюрократия – особый тип административного штаба, который состоит из ведомств и создан для рациональной организации деятельности. Основные признаки бюрократии: Разделение труда на отдельные операции; Иерархия власти; Система правил, регулирующих деятельность организации, которые обеспечивают единообразное выполнение задания. Если возникает нестандартная ситуация – необходимо создать правило или инструкцию; Безличность руководителя (руководитель должен опираться на правила, а не на эмоции); Соответствие работников технической квалификации занимаемой должности. Если уйдет руководитель или работник – организация все равно будет работать

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: ШКОЛА «НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ» (количественная школа – 1950-наше время)

№29 слайд
Школа социальных систем Школа
Содержание слайда: Школа социальных систем Школа социальных систем Период существования: нач. 50-х гг. – конец 60-х гг. ХХ в. Географическое пространство: США, СССР (кон.60-х – кон.70-х гг. ХХ в.). Основные представители: Честер Барнард, Алвин Гоулднер, Герберт Саймон, Джермен Михайлович Гвишиани, Аркадий Ильич Пригожин.

№30 слайд
Задача школы социальных
Содержание слайда: Задача школы социальных систем: Совместить взгляды предыдущих школ на базе новых наук (общ. теория систем, социологические теории, бихевиоризм, гештальтпсихология, фрейдизм); Предмет анализа: вся предыдущая тематика (структура, отношения); внешняя среда; культура; коммуникации.

№31 слайд
Принципы системного подхода
Содержание слайда: Принципы системного подхода: Организация – комплексная система с рядом частных подсистем. Синергетический эффект – целое больше, чем сумма его частей. Взаимосвязь всех элементов организации.

№32 слайд
Честер Барнард - Функция
Содержание слайда: Честер Барнард (1886-1961) «Функция администратора» (1938); «Организация и управление» (1948)

№33 слайд
Организация это система
Содержание слайда: Организация – это система сознательной координации деятельности двух и более людей. Организация – это система сознательной координации деятельности двух и более людей. 2 функции: целевая, социальная

№34 слайд
Две подсистемы Формальная
Содержание слайда: Две подсистемы: Формальная – выражает интересы владельцев, имеет жесткую структуру, четко поставленную цель и сознательную координацию; Неформальная – выражает интересы малой группы. Это бесструктурная система с бессознательной координацией поведения.

№35 слайд
Год создания г. Год создания
Содержание слайда: Год создания – 1964 г. Год создания – 1964 г. Основные представители: Генри Кунц, Питер Друкер, Альфред Чендлер. Принципы: Управление по целям; Построение «дерева решений»; Public Relation; Предложили кейс-стади.

№36 слайд
Питер Друкер - Смерть
Содержание слайда: Питер Друкер (1909-2005) «Смерть экономического человека» (1939); «Практика менеджмента» (1954); «Задачи менеджмента в ХХI веке» (1999)

№37 слайд
Каждый управляющий
Содержание слайда: Каждый управляющий осуществляет функции: Каждый управляющий осуществляет функции: определение целей предприятия, возможных путей их достижения и постановка на этой основе конкретных задач перед работниками предприятия; организация деятельности предприятия путем классификации работ, их распределения, создания соответствующей структуры, подбора и расстановки кадров и т. д.; обеспечение стимулирования и координации деятельности работников с использованием для этого меры принуждения и поощрения, а также контроля на основе постоянных связей между руководящими и подчиненными; нормирование, анализ и оценка деятельности организации и занятых в ней лиц; мотивация желаний работников в зависимости от результатов их деятельности.

№38 слайд
Правила принятия решений
Содержание слайда: Правила принятия решений: Решения должны приниматься как можно ближе к тому уровню, где оно будет реализовано; Решения всегда должны приниматься на том уровне, который гарантирует влияние этого решения на все сферы деятельности и общие цели компании.

№39 слайд
Причины использования
Содержание слайда: Причины использования федеральной децентрализации: Усилия менеджеров сосредоточены непосредственно на эффективности компании и результатах деятельности; Нельзя использовать старую или нерентабельную технологию; Менеджер подразделения знает свою работу лучше всех; Способствует подготовке следующего поколения менеджеров; Дает возможность проверить будущих руководителей.

№40 слайд
Общие принципы организации
Содержание слайда: Общие принципы организации Организационная структура – инструмент, с помощью которого можно повысить производительность совместного труда работников. Д.б. прозрачной; В организации д.б. лицо, принимающее конечное решение; Каждый работающий должен иметь только одного начальника; Количество уровней иерархии д.б. минимальным.

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Ситуационный подход к
Содержание слайда: Ситуационный подход к управлению (конец 60-х годов ХХ в.)

№45 слайд
Этапы развития научного
Содержание слайда: Этапы развития научного менеджмента в России

Скачать все slide презентации Возникновение и исторические этапы развития научного менеджмента одним архивом:
Похожие презентации