Презентация Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.03 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Активизация познавательной
Содержание слайда: Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ Филатова Наталья Ивановна Учитель математики

№2 слайд
В настоящее время все
Содержание слайда: В настоящее время все активнее происходит внедрение информационных технологий в образование. Информатизация образовательного пространства школ включает в себя их оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения.

№3 слайд
ИКТ позволяют решать
Содержание слайда: ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; повышение продуктивности самоподготовки учащихся после уроков; индивидуализация работы самого учителя; усиление мотивации к обучению; активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; изменение контроля за деятельностью учащихся, обеспечение гибкости процесса обучения; формирование у учащихся рефлексии своей деятельности.

№4 слайд
Использование
Содержание слайда: Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении математике становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка. Поэтому я применяю компьютер в своей работе: для диагностического тестирования качества усвоения материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в обучающем режиме при введении нового материала; при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения; в режиме самообучения; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала; при подготовке внеклассных мероприятий.

№5 слайд
Применять компьютерные
Содержание слайда: Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

№6 слайд
Подача нового материала с
Содержание слайда: Подача нового материала с использованием мультимедийных презентаций становится более эффективной, т.к. компьютер позволяет расширить возможности обычной лекции, демонстрировать учащимся красочные чертежи и проводить построения «в реальном времени», для пояснения использовать звук и анимацию, быстрые ссылки на ранее изученный материал.

№7 слайд
Использование мультимедийных
Содержание слайда: Использование мультимедийных презентаций позволяет: повысить уровень наглядности в ходе обучения; продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений; продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты; изучить большее количество материала; показать ученикам красоту геометрических чертежей; повысить познавательный интерес; внести элементы занимательности, оживить учебный процесс

№8 слайд
Пример спользования
Содержание слайда: Пример спользования компьютерных презентаций на уроках геометрии

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Использование ИКТ в
Содержание слайда: Использование ИКТ в образовании обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта общего образования. На своих уроках я использую готовые мультимедийные продукты. В 5 классе я использую мультимедийное приложение, которое является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику Н.Я. Виленкина.

№15 слайд
Компьютер практически решает
Содержание слайда: Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. Уже не первый год я использую дистанционное обучение. Дистанционное обучение  — способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между учителем и учащимся.

№16 слайд
Я работаю в рамках опытно
Содержание слайда: Я работаю в рамках опытно – экспериментальной площадки на портал РЭП "Профильное обучение школьников в дистанционной форме" В этом году я выбрала курс «Подготовка к ЕГЭ по математике». Структура курса повторяет структуру теста ЕГЭ по математике (каждый раздел посвящен отдельному блоку заданий). В курсе представлен краткий обзор теоретического материала, алгоритмы решения задач, обучающие флеш - ролики и видео уроки, тренировочные тесты и контрольные работы.

№17 слайд
http school.soiro.ru
Содержание слайда: http://school.soiro.ru

№18 слайд
http school.soiro.ru
Содержание слайда: http://school.soiro.ru

№19 слайд
http school.soiro.ru
Содержание слайда: http://school.soiro.ru

№20 слайд
Преимущества дистанционного
Содержание слайда: Преимущества дистанционного обучения: развитие способности работать самостоятельно, планировать свое время; обучение способности работать с литературой; весь процесс обучения фиксируется и доступен для родителей; работа с материалом происходит в удобное для ученика время, с учетом его физических и психических особенностей; возможность обращения ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) ; общение через сеть Интернет и посредством электронной почты, друг с другом и с учителем; концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней повышает эффективность усвоения материала .

№21 слайд
Существует множество готовых
Содержание слайда: Существует множество готовых компьютерных программ. Роль учителя состоит в кропотливом подборе материала к уроку, грамотной расстановке акцентов.

№22 слайд
При самостоятельном изучении
Содержание слайда: При самостоятельном изучении новой темы я предлагаю учащимся воспользоваться ресурсами образовательного видео портала:http://interneturok.ru. Материалы сайтов «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/view, «alexlarin.net» http://alexlarin.net/, «СДАМ ГИА» http://sdamgia.ru/, «Решу ЕГЭ» http://sdamgia.ru/ я предлагаю своим ученикам использовать для подготовки к государственной итоговой аттестации. Ребята могут отрабатывать навыки решения тестовых заданий. При подготовке к олимпиадам, конкурсам, викторинам можно воспользоваться ресурсами центра дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru, интернет-карусель http://www.karusel.desc.ru, олимпиада «Сократ» http://www.math-on-line.com , «Олимпус» http://www.olimpus.org.ru/ и др.

№23 слайд
Таким образом, применение ИКТ
Содержание слайда: Таким образом, применение ИКТ в обучении математике, делает этот процесс интересным и занимательным, облегчает преодоление трудностей как учителем (в преподавании), так и учеником ( в усвоении учебного материала).

№24 слайд
Машины должны работать. Люди
Содержание слайда: Машины должны работать. Люди должны думать. Девиз компании IBM

Скачать все slide презентации Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ одним архивом:
Похожие презентации