Презентация Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    153.00 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Адаптивная система обучения
Содержание слайда: Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ Лялина Елена Викторовна,учитель математики МОУ ВСОШ №3

№2 слайд
Содержание Анализ ситуации
Содержание слайда: Содержание Анализ ситуации проблема объект исследования предмет исследования Концепция деятельности цель задачи гипотеза теоретическое обоснование проблемы новизна Теоретическая база Вывод Литература

№3 слайд
Анализ ситуации Контингент
Содержание слайда: Анализ ситуации Контингент учащихся школы разнородный. Ежегодно в школу производится новый набор в 10 классы: выпускников 9-x классов нашей школы; из разных школ Пролетарского района г.Твери; из Тверской области; из других областей России; из стран СНГ Количество человек из 20 человек 6 чел.- вечерняя школа 6 чел.- средние школы города Твери 4 чел.- школы Тверской области 2 чел.- школы другие области России 2 чел.- школы из стран СНГ

№4 слайд
В процентах
Содержание слайда: В процентах

№5 слайд
Учащиеся разного возраста До
Содержание слайда: Учащиеся разного возраста До 18 лет-40 % До 32 лет-60 %

№6 слайд
Объектом исследования
Содержание слайда: Объектом исследования является процесс обучения учащихся базовому курсу математики в адаптивной системе обучения Предметом исследования является методическое и программное обеспечение образовательного процесса на уроках математики в адаптивной системе обучения

№7 слайд
Концепция деятельности Цель
Содержание слайда: Концепция деятельности Цель:повысить качество усвоения учебного материала учениками на уроках математики за счет использования в образовательном процессе адаптивной обучающей системы Задачи: 1.Создание оптимальных психолого - педагогических условий для развития и самореализации способностей каждого ученика 2.Информатизация образовательного процесса:проведение уроков по различным предметам с использованием мобильного класса;использование уроков математики для закрепления знаний по другим предметам 3.Открытость информационного пространства адаптивной системы обучения; публикация на сайте теоретических материалов и практических результатов деятельности учащихся и учителей

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Николай Петрович
Содержание слайда: Николай Петрович Капустин,доцент Московского педагогического университета, определил адаптивную образовательную систему,как систему способную помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии со своими задатками и способностями.Обладая такими свойствами,как гибкость, полиструктурность,открытость,адаптивная образовательная система выводит ребёнка на более высокий потенциально возможный уровень развития,приспосабливая (адаптируя) его к своим требованиям. В.З.Юсупов,научный руководитель школы №9 г.Кирова,профессор,кандидат педагогических наук. Школа №9 г.Кирова работает над решением проблемы проектирования адаптивной образовательной среды школы микрорайона,которая призвана действительно стать школой для всех (Е.Ф.Ямбург).Проблема формирования такой среды принадлежит к числу наиболее актуальных для нашего общества,отечественной педагогической науки и школьной практики.Она затрагивает основополагающие представления о современном образовании,образовательной среде,её специфике в адаптивной школе.

№10 слайд
Теоретическая база Наша школа
Содержание слайда: Теоретическая база Наша школа собирает контингент учащихся весьма разнородный:по уровню и структуре подготовленности;развитию познавательных способностей;мотивацией учебно-познавательной деятельности и т.д.-такая разновидность предопределяет и специфику парадигмы:дидактическая система должна обеспечивать нестандартно социализирующейся личности возможность получения образования адекватно нестандартными и максимально индивидуализированными способами.

№11 слайд
Новизна разработки если
Содержание слайда: Новизна разработки:если организовать работу в соответствии с адаптивной моделью образования,то это позволит каждому ученику адаптироваться к новым социальным условиям жизни,даст возможность каждому участнику образовательного процесса самореализоваться и саморазвиться.

№12 слайд
Основные этапы реализации
Содержание слайда: Основные этапы реализации плана В адаптивной системе обучения возможны разные педагогические технологии: -уровневой дифференциации; -коллективных способов обучения; -модульная технология; -технология личностно-ориентированного обучения; -проектная деятельность

№13 слайд
Во всех этих технологиях
Содержание слайда: Во всех этих технологиях деятельность учащихся организует с упором -на самостоятельную работу; -на саморазвитие личности,её активности и творческого начала. В адаптивной системе обучения применение различных методов ставится на прочную рефлексивную основу;методы выбираются не случайно,а в тесной связи как разноуровневым содержанием,так и с избранной педагогической технологией.

№14 слайд
Практические задания
Содержание слайда: Практические задания Приложение

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
качества знаний
Содержание слайда: % качества знаний

№17 слайд
Вывод .Наблюдается
Содержание слайда: Вывод 1.Наблюдается положительная динамика качества знаний. 2.Повысилась мотивация учащихся к обучению.

№18 слайд
Литература .Полат
Содержание слайда: Литература 1.Полат Е.С.БухаркинаМ.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.Академия,2007 2. Ямбург Е.А..Адаптивная школа.2007 3.Хуторский А.В.Практикум по дидактике и методикам обучения.:Питер,2004 4.Северова Т.С.Формирование информационного пространства адаптивной школы.Москва.2008

Скачать все slide презентации Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ одним архивом:
Похожие презентации