Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
153.00 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Адаптивная система обучения](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img0.jpg)
Содержание слайда: Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ
Лялина Елена Викторовна,учитель математики МОУ ВСОШ №3
№2 слайд![Содержание Анализ ситуации](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Анализ ситуации
проблема
объект исследования
предмет исследования
Концепция деятельности
цель
задачи
гипотеза
теоретическое обоснование проблемы
новизна
Теоретическая база
Вывод
Литература
№3 слайд![Анализ ситуации Контингент](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img2.jpg)
Содержание слайда: Анализ ситуации
Контингент учащихся школы разнородный.
Ежегодно в школу производится новый набор в 10 классы:
выпускников 9-x классов нашей школы;
из разных школ Пролетарского района г.Твери;
из Тверской области;
из других областей России;
из стран СНГ
Количество человек из 20 человек
6 чел.- вечерняя школа
6 чел.- средние школы города Твери
4 чел.- школы Тверской области
2 чел.- школы другие области России
2 чел.- школы из стран СНГ
№4 слайд![В процентах](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img3.jpg)
Содержание слайда: В процентах
№5 слайд![Учащиеся разного возраста До](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img4.jpg)
Содержание слайда: Учащиеся разного возраста
До 18 лет-40 %
До 32 лет-60 %
№6 слайд![Объектом исследования](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img5.jpg)
Содержание слайда: Объектом исследования является процесс обучения учащихся базовому курсу математики в адаптивной системе обучения
Предметом исследования является методическое и программное обеспечение образовательного процесса на уроках математики в адаптивной системе обучения
№7 слайд![Концепция деятельности Цель](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img6.jpg)
Содержание слайда: Концепция деятельности
Цель:повысить качество усвоения учебного материала учениками на уроках математики за счет использования в образовательном процессе адаптивной обучающей системы
Задачи:
1.Создание оптимальных психолого - педагогических условий для развития и самореализации способностей каждого ученика
2.Информатизация образовательного процесса:проведение уроков по различным предметам с использованием мобильного класса;использование уроков математики для закрепления знаний по другим предметам
3.Открытость информационного пространства адаптивной системы обучения;
публикация на сайте теоретических материалов и практических результатов деятельности учащихся и учителей
№8 слайд![](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img7.jpg)
№9 слайд![Николай Петрович](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img8.jpg)
Содержание слайда: Николай Петрович Капустин,доцент Московского педагогического университета,
определил адаптивную образовательную систему,как систему способную помочь каждому
ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии со своими задатками и способностями.Обладая такими свойствами,как гибкость,
полиструктурность,открытость,адаптивная образовательная система выводит ребёнка на
более высокий потенциально возможный уровень развития,приспосабливая (адаптируя)
его к своим требованиям.
В.З.Юсупов,научный руководитель школы №9 г.Кирова,профессор,кандидат педагогических наук.
Школа №9 г.Кирова работает над решением проблемы проектирования адаптивной образовательной среды школы микрорайона,которая призвана действительно стать
школой для всех (Е.Ф.Ямбург).Проблема формирования такой среды принадлежит к
числу наиболее актуальных для нашего общества,отечественной педагогической науки и школьной практики.Она затрагивает основополагающие представления о современном
образовании,образовательной среде,её специфике в адаптивной школе.
№10 слайд![Теоретическая база Наша школа](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img9.jpg)
Содержание слайда: Теоретическая база
Наша школа собирает контингент учащихся весьма разнородный:по уровню и структуре подготовленности;развитию познавательных способностей;мотивацией учебно-познавательной деятельности и т.д.-такая разновидность предопределяет и специфику парадигмы:дидактическая система должна обеспечивать нестандартно социализирующейся личности возможность получения образования адекватно нестандартными и максимально индивидуализированными способами.
№11 слайд![Новизна разработки если](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img10.jpg)
Содержание слайда: Новизна разработки:если организовать работу в соответствии с адаптивной моделью образования,то это позволит каждому ученику адаптироваться к новым социальным условиям жизни,даст возможность каждому участнику образовательного процесса самореализоваться и саморазвиться.
№12 слайд![Основные этапы реализации](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img11.jpg)
Содержание слайда: Основные этапы реализации плана
В адаптивной системе обучения возможны разные педагогические технологии:
-уровневой дифференциации;
-коллективных способов обучения;
-модульная технология;
-технология личностно-ориентированного
обучения;
-проектная деятельность
№13 слайд![Во всех этих технологиях](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img12.jpg)
Содержание слайда: Во всех этих технологиях деятельность учащихся организует с упором
-на самостоятельную работу;
-на саморазвитие личности,её активности и творческого начала.
В адаптивной системе обучения применение различных методов ставится на прочную рефлексивную основу;методы выбираются не случайно,а в тесной связи как разноуровневым содержанием,так и с избранной педагогической технологией.
№14 слайд![Практические задания](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img13.jpg)
Содержание слайда: Практические задания
Приложение
№15 слайд![](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img14.jpg)
№16 слайд![качества знаний](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img15.jpg)
Содержание слайда: % качества знаний
№17 слайд![Вывод .Наблюдается](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img16.jpg)
Содержание слайда: Вывод
1.Наблюдается положительная динамика качества знаний.
2.Повысилась мотивация учащихся к обучению.
№18 слайд![Литература .Полат](/documents_6/56e80667f175609fb924ec19638da4b0/img17.jpg)
Содержание слайда: Литература
1.Полат Е.С.БухаркинаМ.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.Академия,2007
2. Ямбург Е.А..Адаптивная школа.2007
3.Хуторский А.В.Практикум по дидактике и методикам обучения.:Питер,2004
4.Северова Т.С.Формирование информационного
пространства адаптивной школы.Москва.2008