Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.79 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img1.jpg)
№3 слайд![Меня зовут Русакова Светлана](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img2.jpg)
Содержание слайда: Меня зовут Русакова Светлана Петровна, я учитель информатики и математики в обычной общеобразовательной школе. Мои ученики – это дети из рабочих семей. Меня как учителя информатики всегда волновал вопрос «как дети проводят свободное время, сидя за компьютером? Чем они занимаются в интернете?». И тогда возникла идея, почему мы не может использовать это современное «мощное оружие» на наше благо.
Меня зовут Русакова Светлана Петровна, я учитель информатики и математики в обычной общеобразовательной школе. Мои ученики – это дети из рабочих семей. Меня как учителя информатики всегда волновал вопрос «как дети проводят свободное время, сидя за компьютером? Чем они занимаются в интернете?». И тогда возникла идея, почему мы не может использовать это современное «мощное оружие» на наше благо.
№4 слайд![Немного истории Впервые](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img3.jpg)
Содержание слайда: Немного истории
Впервые термин “Web-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Ученый разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.
Web-квест – это исследовательски-ориентированная деятельность, в которой вся информация, представлена с использованием Web - технологий.
№5 слайд![При разработке квеста я](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img4.jpg)
Содержание слайда: При разработке квеста я ставила следующие задачи:
учить использовать информационное пространство сети Интернет для расширения кругозора учащихся;
формировать критическое мышление,
умение устанавливать логические связи между явлениями;
учить анализировать различные идеи и события,
делать обоснованные выводы,
выстраивать цепочку доказательств;
учить собирать и анализировать материалы из различных источников, относясь к ним с критической точки зрения;
развивать коммуникативные умения, навыки публичного выступления;
совершенствовать навыки работы в компьютерных программах;
формировать умение работать в команде, достигать компромисса.
№6 слайд![Хочу показать вам пример](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img5.jpg)
Содержание слайда: Хочу показать вам пример Web-квеста «История пальцевого счета», который предназначен для учащихся 5 класса.
Хочу показать вам пример Web-квеста «История пальцевого счета», который предназначен для учащихся 5 класса.
Работа реализуется во внеурочное время, на дополнительных занятиях. Тема является актуальной, так как дети в 5 классе изучают натуральные числа и действия с ними.
№7 слайд![Зайдя в квест http](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img6.jpg)
Содержание слайда: Зайдя в квест http://Webkvestinternet.jimdo.com ребята попадают на первую страничку, знакомятся с проблемной ситуацией, решение которой необходимо будет найти.
№8 слайд![Затем ребята выбирают себе](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img7.jpg)
Содержание слайда: Затем ребята выбирают себе роль, в соответствии с которой будут работать (теоретики или практики), изучают задачи своей роли и переходят на страницу сайта, на которой описывается порядок работы.
№9 слайд![Этапы работы над проектом](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img8.jpg)
Содержание слайда: Этапы работы над проектом
Учащиеся, работая с информацией, учатся отбирать нужную информацию, критически ее осмысливать, интерпретировать, понимать ее суть. Для того, чтобы решить поставленную проблему, ученики должны проанализировать полученную информацию согласно поставленным вопросам к проблеме.
Далее идет обобщение материала и представление его с помощью различных приложений.
На заключительном занятии каждая группа, проанализировав различные источники, представляет свою работу, решение поставленной проблемы с точки зрения своей роли, ребята обсуждают поставленные проблемы, делают выводы
Учитель и учащиеся оценивают работы, в соответствии с критериями, которые также выложены на отдельной странице квеста.
№10 слайд![Итогом данного квеста была](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img9.jpg)
Содержание слайда: Итогом данного квеста была исследовательская работа, которая была представлена на районных математических чтениях и заняла 3 место.
Итогом данного квеста была исследовательская работа, которая была представлена на районных математических чтениях и заняла 3 место.
№11 слайд![Проект по информатике](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img10.jpg)
Содержание слайда: Проект по информатике «Кодирование информации».
Еще одна работа http://vseokodah.jimdo.com/. В данном квесте ребята попадают на главную страницу, где им предлагают посетить научно-исследовательский институт способов кодирования информации (НИИСКИ).
В результате диагностики учащихся видно, что в результате работы по Веб – квест технологии, учащиеся переходят с одного уровня на другой, овладевая информационными, коммуникативными компетенциями и компетенцией разрешения проблемы.
№12 слайд![Итогом данной работы стал](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img11.jpg)
Содержание слайда: Итогом данной работы стал проект, который был оформлен в научно-исследовательскую работу. Приняв, участие в городской научно-практической конференции исследовательская работа «Мир в маленьком квадратике» стала лауреатом.
Итогом данной работы стал проект, который был оформлен в научно-исследовательскую работу. Приняв, участие в городской научно-практической конференции исследовательская работа «Мир в маленьком квадратике» стала лауреатом.
№13 слайд![Такая творческая работа очень](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img12.jpg)
Содержание слайда: Такая творческая работа очень интересна и полезна для ребят. Но самое главное – они научились общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение. В процессе работы над квестом у учащихся формируется определенный набор компетентностей, но и пробуждается их стремление к самообразованию, к реализации своих способностей
Такая творческая работа очень интересна и полезна для ребят. Но самое главное – они научились общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение. В процессе работы над квестом у учащихся формируется определенный набор компетентностей, но и пробуждается их стремление к самообразованию, к реализации своих способностей
№14 слайд![Важно одно найти ту грань,](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img13.jpg)
Содержание слайда: Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически занимаются проектной и исследовательской деятельностью, приводит их к повышению качества знаний. При этом учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению предмета, участвуют и становятся победителями конкурсов и олимпиад по предмету.
Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически занимаются проектной и исследовательской деятельностью, приводит их к повышению качества знаний. При этом учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению предмета, участвуют и становятся победителями конкурсов и олимпиад по предмету.
№15 слайд![](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/aaf017b20a8051018d020c54813f9c69/img15.jpg)