Презентация Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    103.60 kB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Ляпиной Светланы Николаевны МБОУ СШ №23 имени А.С. Пушкина, город Архангельск Эссе по теме: «Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики»

№2 слайд
Характеристика жанра работы
Содержание слайда: Характеристика жанра работы  Данная аттестационная работа представляет собой эссе о значении включения в преподавание математики элементов проектной и исследовательской работы, использование данной технологии в личном педагогическом опыте. Я работаю в средней общеобразовательной школе №23 г.Архангельска 30 лет. Наша школа носит имя А.С Пушкина.

№3 слайд
Цели и задачи работы
Содержание слайда: Цели и задачи работы: вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность и обучение необходимым умениям и навыкам; развитие самодостаточности учащихся (ориентация на ученика с любым уровнем обученности); формирование в учащихся мотивации в освоении исследовательских навыков · интегративность (исследовательские проекты на стыке разных наук); · обогащение духовной культуры; развитие творческих задатков личности.

№4 слайд
Скажи мне, и я забуду, Покажи
Содержание слайда: «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь». Конфуций «Самостоятельность головы учащегося – единственно прочное основание всякого плодотворного учения». К.Д. Ушинский «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания.» В.П. Вахтеров

№5 слайд
Выбор темы аттестационной
Содержание слайда: Выбор темы аттестационной работы обусловлен тем, что происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия.

№6 слайд
Каждому ребенку дарована от
Содержание слайда: Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Необходимо прививать школьникам вкус к исследованию, вооружать их методами научно-исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности.

№7 слайд
В качестве основного средства
Содержание слайда: В качестве основного средства организации исследовательской работы выступает система исследовательских заданий. Исследовательские задания – это предъявляемые учащимися задания, содержащие проблему; решение ее требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание. Цель исследовательского метода – «вызвать» в уме ученика тот самый мыслительный процесс, который переживает творец и изобретатель данного открытия или изобретения. Школьник должен почувствовать прелесть открытия. Таким образом, исследовательский процесс – это не только логико-мыслительное, он и чувственно-эмоциональное освоение знаний.

№8 слайд
Цель исследовательской
Содержание слайда: Цель исследовательской деятельности  развитие личности,  приобретение учащимся навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе самостоятельно получаемых знаний.

№9 слайд
Примеры исследовательских
Содержание слайда: Примеры исследовательских задач. При изучении темы «Сумма внутренних углов треугольника» в качестве исходного задания можно предложить такую задачу: «Построить треугольник по трем заданным углам: 1) А = 90о, В = 60о, С = 45о; 2) А = 70о, В = 30о, С = 50о; 3) А = 50о, В = 60о, С = 70о».  Рассматривая многогранники, учащиеся могут самостоятельно прийти к соотношению между числом вершин, граней и ребер для любого выпуклого многогранника, которое выражается известной формулой Эйлера.

№10 слайд
Использование исследований на
Содержание слайда: Использование исследований на уроках способствует сближению образования и науки, так как в обучение внедряются практические методы исследования объектов и явлений природы – наблюдения и эксперименты, которые являются специфичной формой практики. Их педагогическая ценность в том, что они помогают учителю подвести учащихся к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности; способствуют формированию у школьников таких качеств, как вдумчивость, терпеливость, настойчивость, выдержка, аккуратность, сообразительность; 

№11 слайд
Из исследований известно, что
Содержание слайда: Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти:  - 10% от того, что они читают;  - 26% от того, что они слышат;  - 30% от того, что они видят;  - 50% от того, что они видят и слышат;  - 70% от того, что они обсуждают с другими;  - 80% от того, что основано на личном опыте;  - 90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, как делают;  - 95% от того, чему они обучаются сами. 

№12 слайд
Каждый проект это пять П.
Содержание слайда: Каждый проект – это «пять П.   1.Наличие проблемы. 2. Обязательное планирование действий. 3. Поиск информации . 4. Результат работы – продукт. 5. Презентация результатов . Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной проблемы. Нет проблемы – нет деятельности. Метод проектов можно использовать в учебном процессе для решения различных небольших проблемных задач в рамках одного-двух уроков (мини-проекты или краткосрочные проекты).

№13 слайд
Исследовательские и проектные
Содержание слайда: Исследовательские и проектные технологии формируют : Исследовательские и проектные технологии формируют : способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, навыки поиска, анализа и обработки информации, умение выдвигать гипотезы, четко планировать действия, делать выводы, оценивать достигнутые результаты, учат взаимодействовать с другими людьми, эффективно сотрудничать в группах

№14 слайд
Анкетирование
Содержание слайда: Анкетирование

№15 слайд
Если ученик сумеет справиться
Содержание слайда: Если ученик сумеет справиться с проблемой или проектом , можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям. 

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации