Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    829.17 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра Обилие разнообразной научной информации в различных областях, ее динамичное изменение делают невозможным в рамках школьной программы изучение всех предметов, в том числе и математики, в полном объеме. Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы.

№3 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения С 2013/2014 учебного года МБОУ СОШ №5 реализует региональный экспериментальный проект «Агротехническая школа". Сетевая организация профильного обучения осуществляется через объединение образовательных учреждений вокруг ресурсного центра школы №5, кооперации проводятся с Татарским политехническим колледжем, где готовят учащихся к овладению рабочими специальностями и ЦДТ.

№4 слайд
Цель оказание методической
Содержание слайда: Цель: оказание методической помощи педагогам в организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики.

№5 слайд
Этапы формирования
Содержание слайда: Этапы формирования проектно-исследовательских умений 1-й этап. Диагностический. Цель первого этапа - соблюдение принципа добровольности выбора области и темы исследования. 2-й этап. Практический. Его первая задача познакомить учащихся с общими требованиями к подготовке, выполнению и оформлению учебной работы: сообщения, исследования, проекта. Вторая задача этого этапа - упражнение и тренировка, создание небольших локальных проектов. 3-й этап. Заключительный. Цель этапа – анализ деятельности, мониторинг результатов.

№6 слайд
Три уровня самостоятельности
Содержание слайда: Три уровня самостоятельности 1-й уровень. Учащиеся выполняют проект в рамках внеклассной работы по предмету под непосредственным руководством учителя на конкретном математическом или историческом материале. Проект реализуется в рамках коллективной работы, не содержит глубоких исследований и математических выкладок. 5–6-й класс: «Великие Математики Древнего мира». Цель: знакомство с великими математиками Древнего Мира. «Число». Учащиеся изучают популярную литературу и готовят сообщение по темам: «История счета», «Римская нумерация», «Магические числа», другие.

№7 слайд
Три уровня самостоятельности
Содержание слайда: Три уровня самостоятельности 2-й уровень. Учащиеся самостоятельно изучают математический материал. Тема проектной работы совпадает с тематикой учебной деятельности. 8 класс: Замечательные числа». «Площадь плоских фигур». «Теорема Пифагора – источник великих открытий и математических идей».. 10 класс «Функция». Изучение и обобщение свойств функций (без применения производной). «Модуль». Повторение и обобщение модуля числа, функции. Решение уравнений, неравенств с модулем.

№8 слайд
Три уровня самостоятельности
Содержание слайда: Три уровня самостоятельности 3-й уровень. Учащиеся выполняют проектно-исследовательскую работу на высоком уровне самостоятельности: постановка цели, планирование, поиск и обработка информации, согласование и консультирование в группе, создание продукта деятельности и его представление. 10-й класс «Функции и графики». По геометрии: «Сечения в многогранниках». 11-й класс «Неевклидова геометрия». «Общие способы решения уравнений».

№9 слайд
Исследовательская работа
Содержание слайда: Исследовательская работа «Магические квадраты и числа: исследование и интерпретация»,7 класс Цель: познакомиться с магическими числами и магическими квадратами и изучить области их применения. Задачи: 1. Рассмотреть квадрат Пифагора; 2. Выяснить значение чисел; 3. Выяснить, как с помощью имени можно определить характер человека; 4. Проследить взаимосвязь между магическим квадратом Пифагора и магическими числами; 5. Определить степень влияния магических символов на характер человека с помощью социологического опроса; 6. Выяснить ,в каких областях применяются данные методики.

№10 слайд
Исследовательская работа
Содержание слайда: Исследовательская работа «Статистика на службе школы», 8 класс Гипотеза: - без статистической обработки данных, сравнении событий нельзя проследить развитие той или иной проблемы. Цель : - собрать статистические данные и обработать информацию об отношении учащихся к школе, классу, учебе. Задачи работы: • выяснить, что изучает теория вероятностей и математическая статистика; • собрать и обработать данные, используя метод анкетирования; • создать диаграммы для описания результатов анкетирования; • выяснить с помощью сбора информации и её статистической обработки отношение учащихся к школе, классу, учёбе и проблемы школьной жизни учащихся.

№11 слайд
Вывод
Содержание слайда: Вывод: Проектно-исследовательская деятельность, с точки зрения учащихся, – это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; это - деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться. Проектно-исследовательская деятельность, органично сочетаясь с другими технологиями и методиками, приводит к определенным результатам. Поэтому нынче как никогда актуальны слова писателя Кларка: “Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!”.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики» одним архивом:
Похожие презентации