Презентация Аттестационная работа. Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.29 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Захарова Ирина Александровна, учитель математики МБОУ Больше-Чернавская СОШ имени В.Г.Алдошина, Краснозоренский район На тему: «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Я работаю в МБОУ
Содержание слайда: Я работаю в МБОУ Больше-Чернавская Я работаю в МБОУ Больше-Чернавская СОШ имени В.Г.Алдошина. Это небольшая сельская школа. Исследовательская работа в нашем учреждении проводится недавно. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. В настоящее время нужны люди оригинально мыслящие, самостоятельные, умеющие принять инициативные решения. Мы понимаем, вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией. Чтобы воспитать такую личность нам (учителям- предметникам) необходимо искать нестандартные пути. Цель своей деятельности в этом направлении в качестве учителя- предметника вижу в том, чтобы проработать вопросы организации работы с детьми на всех этапах обучения математике с целью создания эффективной системы деятельности.

№4 слайд
Задача учителя помочь ученику
Содержание слайда: Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. А самое главное помогает учиться не только ученику, но и учителю. Изучение источников помогло найти отправные точки в осуществлении проектно-исследовательской деятельности и систематизировать свою работу. Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. А самое главное помогает учиться не только ученику, но и учителю. Изучение источников помогло найти отправные точки в осуществлении проектно-исследовательской деятельности и систематизировать свою работу. В соответствии с реальной ситуацией выделяю для себя наиболее значимые позиции: активная мыслительная деятельность, самостоятельное приобретение знаний, умение работы с источниками информации, поиск рациональных способов решения задач, сотрудничество, поэтапное формирование навыков.

№5 слайд
Исследовательская
Содержание слайда: Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. В качестве основного средства организации исследовательской работы выступает система исследовательских заданий. Исследовательские задания – это предъявляемые учащимися задания, содержащие проблему; решение ее требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание. Цель исследовательского метода – «вызвать» в уме ученика тот самый мыслительный процесс, который переживает творец и изобретатель данного открытия или изобретения. Школьник должен почувствовать прелесть открытия, научиться приобретению субъективно новых знаний (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и лично значимыми конкретного для него).

№6 слайд
Виды исследовательской
Содержание слайда: Виды исследовательской деятельности На уроке: учебный эксперимент; практические работы поискового характера; интерактивные занятия; применение исследовательского метода обучения; интегрированные уроки; домашние задания исследовательского характера; краткосрочный индивидуальный исследовательский проект; задачи исследовательского характера.   Во внеурочное время: факультативы и кружки; элективные курсы; олимпиады (в том числе дистанционные: Олимпус, Кенгуру); конкурсы; учебные проекты; школы юных исследователей; научно-практические конференции; образовательные экспедиции (поездки, экскурсии, походы); летние математические лагеря.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Для развития
Содержание слайда: Для развития исследовательских способностей детей на уроках математики, я использую методический материал, направленный на развитие умений видеть проблему, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, давать определения понятиям, умений наблюдать и классифицировать, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы. В частности Для развития исследовательских способностей детей на уроках математики, я использую методический материал, направленный на развитие умений видеть проблему, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, давать определения понятиям, умений наблюдать и классифицировать, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы. В частности Развитие умений видеть проблемы. Продолжите рассказ, оценив эту ситуацию с позиций: а) учителя; б) одноклассника; в) случайного прохожего. Развитие умений выдвигать гипотезы. Задание «Найди возможную причину события» ученица победила в конкурсе; ученик не решил задачу; учитель не доказал теорему или забыл формулу. Ваши действия…; Задание «Самое логичное и нелогичное объяснения» Придумать два самых логичных объяснения следующим событиям: - Катя не подготовила сообщение о математике;(задание станет интереснее, если придумать фантастические и неправдоподобные объяснения); - представьте, что учитель математики забыл таблицу умножения и т.д.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Каждому ребенку дарована от
Содержание слайда: Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Думать, анализировать, сопоставлять, искать различие в сходном и общее в различном, сомневаться, мучиться, страдать, радоваться – спектр этих действий и чувств присущ человеку-творцу. Именно эти чувства делают жизнь интересной, осмысленной, одухотворенной, достойной человека. Все они в высокой степени реализуются при решении математических задач, особенно с исследовательским и творческим содержанием. Используя в своей работе методы проектов, исследований в течение нескольких лет, я увидела, как меняется отношение ребят к одному из самых сложных предметов школьной программы. За скучными формулами и теоремами мы с учениками открыли целый удивительный мир. Ребята поняли, что математика существует не только на бумаге, она присутствует в архитектуре, в живописи, в музыке, в окружающей нас природе.

№13 слайд
Верьте в свои силы, дерзайте,
Содержание слайда: Верьте в свои силы, дерзайте, зажигайте интерес у ваших учеников! Вас ждет успех, признание и любовь. И к вам, и, конечно, к вашему предмету! Спасибо за внимание!  

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации