Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
588.00 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img0.jpg)
№2 слайд![Гипотеза Гипотеза Метод](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img1.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза
Гипотеза
Метод рационализации применим к решению неравенств (систем неравенств) на ЕГЭ.
Цель работы
Практически оценить метод рационализации при решении иррациональных, логарифмических и показательных неравенств, выявив значимость данного метода с точки зрения экономии времени и объема решения.
№3 слайд![Задачи Задачи . Изучить](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
1. Изучить книжную литературу и Интернет-ресурсы по проблеме исследования.
2. Обработать и систематизировать информацию по поднятой теме.
3. Передать накопленный опыт учащимся 11 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Калуги.
№4 слайд![Методы исследования Методы](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img3.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования:
Методы исследования:
Изучение литературы (научной и Интернет-ресурсов)
2. Опрос (выпускников школы и учителей математики)
3. Работа в архивах (с документами, содержащими статистические данные о решаемости тех или иных заданий ЕГЭ учениками)
4. Практические занятия (среди учащихся 11 класса МБОУ СОШ №8)
5. Анализ результатов по проблеме исследования.
№5 слайд![Актуальность Актуальность](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img4.jpg)
Содержание слайда: Актуальность
Актуальность
Тема решения неравенств методом рационализации является актуальной, т. к. ее изучение может быть полезно учащимся школ (преимущественно выпускникам) и педагогам как несколько иной способ решения неравенств.
Новизна
Новизна работы заключается в том,
что несмотря на довольно долгую известность данного метода решения неравенств (систем неравенств), в школьной программе он не изложен, следовательно, не известен ученикам.
№6 слайд![Результаты решения задания С](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img5.jpg)
Содержание слайда: Результаты решения задания С3 учениками МБОУ СОШ №8 города Калуги
№7 слайд![Анализ результатов решения](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img6.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов решения задания С3 на ЕГЭ выпускниками РФ на основе материалов ФИПИ за 2013 год
№8 слайд![Гистограмма решения задания С](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img7.jpg)
Содержание слайда: Гистограмма решения задания С3 выпускниками РФ за 2010 – 2014 учебные года
№9 слайд![Таблица перехода](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img8.jpg)
Содержание слайда: Таблица перехода иррациональных и трансцендентных выражений к рациональным
№10 слайд![Алгоритм метода](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img9.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм метода рационализации
Выписать условия, задающие ОДЗ исходного неравенства.
Привести исходное неравенство к стандартному виду.
Указать область допустимых значений для получившегося неравенства.
Заменить все выражения на рациональные (используя специальную таблицу перехода к рациональным выражениям).
Решить полученное неравенство. (Например, методом интервалов.)
6. Записать ответ полученного неравенства (он же является ответом исходного неравенства).
№11 слайд![Таблица экспериментов ,](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img10.jpg)
Содержание слайда: Таблица экспериментов №1, 2
№12 слайд![Таблица результатов](/documents_6/c2689bcc94fb3a528039987e160f21d7/img11.jpg)
Содержание слайда: Таблица результатов экспериментов №1, 2
в процентном соотношении