Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
188.58 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Проект Графы вокруг нас](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img1.jpg)
Содержание слайда: Проект: «Графы вокруг нас»:
Предметный раздел: математика;
Тип проекта: информационно-поисковый;
Продолжительность проекта: четыре недели;
Участники проекта: учащиеся 6-7 класса;
Количество участников: четыре группы по пять человек.
№3 слайд![Образовательные, развивающие,](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img2.jpg)
Содержание слайда: Образовательные, развивающие, воспитательные цели и задачи:
Изучить основные понятия теории графов;
Вовлечь учащихся в различные виды деятельности;
Научить самостоятельному приобретению новых знаний;
Помочь учащимся в постановке и формулировке темы своего доклада, личностной мотивации выбора;
Организовать деятельность учащихся как индивидуальную, так и групповую.
Развивать интерес к предмету;
Развивать навыки мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации;
Развивать навыки самоанализа и рефлексии.
№4 слайд![Краткое описание проекта](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткое описание проекта:
Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение практических заданий; формирование умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с облачными сервисами. Опираясь на источники информации, дидактические материалы учащиеся производят анализ и делают необходимые выводы, излагая их в своих работах.
№5 слайд![План проведения проекта](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img4.jpg)
Содержание слайда: План проведения проекта:
Установочная конференция. Старт проекта;
Заочный мастер-класс о проектной деятельности. Введение в тему.
Удаленное обсуждение проектов с инициативными группами;
Предоставление инициативными группами первых результатов информационно-поисковой работы;
Предоставление инициативными группами законченной работы;
Редактура проектов;
Репетиция защиты проектов;
Выступление. Подведение итогов.
№6 слайд![Реализация заочных этапов](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img5.jpg)
Содержание слайда: Реализация заочных этапов проекта:
Для реализации заочных этапов и организации совместной деятельности в рамках данного проекта был разработан сайт на google платформе: https://sites.google.com/site/infpoddergkauchproekt/.
№7 слайд![Задание для -й инициативной](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img6.jpg)
Содержание слайда: Задание для 1-й инициативной группы:
Первая группа: «Теоретики» их проблемный вопрос: «Что такое граф. Какие виды графов существуют?». Задание для группы «Теоретики»:
Сгенерировать основную идею проекта (Обсуждение на заочной консультации);
Сформулировать цели и задачи проекта (Обсуждение на заочной консультации);
В теоретической части сформулировать основные понятия теории графов;
В практической части разработать опорный конспект темы "Теория графов";
Создать текстовое описание и презентацию проекта;
Подготовить выступление к защите проекта.
Ученикам рекомендуется разработать опорный конспект при помощи сервиса Calameo.com.
№8 слайд![Задание для -й инициативной](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img7.jpg)
Содержание слайда: Задание для 2-й инициативной группы:
Вторая группа: «Историки» их проблемный вопрос: «Какова история происхождения теории графов?». Задание для группы «Историки»:
В теоретической части осветить основные этапы исторического развития теории графов;
В практической части разработать интерактивную карту и временную шкалу развития теории графов.
Обучающимся рекомендуется для создания интерактивной карты воспользоваться сетевым сервисом google карты
а для создания временной шкалы-Dipty.com
№9 слайд![Задание для -й инициативной](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img8.jpg)
Содержание слайда: Задание для 3-й инициативной группы:
Третья группа: «Исследователи» их проблемный вопрос: «В каких областях науки и сферах жизни используются графы?». Задание для группы:
В теоретической части описать где в реальной жизни используется теория графов;
В практической части показать на двух примерах где встречаетесь с теорией графов конкретно вы в реальной жизни.
Здесь обучающимся рекомендуется воспользоваться сервисом Popplet.com.
№10 слайд![Задание для -й инициативной](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img9.jpg)
Содержание слайда: Задание для 4-й инициативной группы:
И последняя, четвертая группа: «Математики» их проблемный вопрос: «Привести примеры решения занимательных задач с использованием теории графов». Задание для группы:
В теоретической части описать основные приемы решения задач с помощью теории графов;
В практической части подобрать 15 задач, которые можно решить с помощью теории графов.
№11 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/504c390b5e5fa054be5829e72071e886/img10.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!