Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
944.35 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №280» п. Оленья Губа ЗАТО Александровск.
В 2016 году МБОУ «ООШ №280» будет 60 лет. За эти годы школа была восьмилетней, средней, а 5 лет назад стала основной.
Статус нашей школы – сельская.
Общая численность -113 обучающихся.
В школе работает научное общество «Эрудит».
Сайт школы: og280@yandex.ru
№3 слайд
Содержание слайда: Аннотация
Данный проект позволит показать не только значимость геометрии как учебного предмета, но и расширит знания учащихся по теме: «Вычисление площади фигур на клетчатой решетке».
Проект « Геометрия на клетчатой решетке» направлен на формирование опыта геометрической деятельности , логической компетентности учащихся.
Работа над проектом позволит учащимся поработать в группах.
В результате проекта учащиеся научатся самостоятельно добывать геометрические знания. Этот проект поможет им в развитии специальных качеств и умений: геометрической интуиции, воображению, изобразительным навыкам
№4 слайд
Содержание слайда: Примерные этапы проведения проекта.
№5 слайд
Содержание слайда: Примечание
Работа над проектами проводилась во внеурочное время, на занятиях курса « Геометрия вокруг нас».
Учитель математики создаёт необходимые условия для реализации проекта; контролирует выполнение плана реализации проекта, при необходимости корректирует проект, обеспечивает внедрение проекта в образовательный процесс.
№6 слайд
Содержание слайда: Цель - формирование опыта геометрической деятельности, логической компетентности обучающихся.
Задачи
Изучить необходимую литературу по теме проекта.
Сформировать умение работать с литературой.
Расширить представление о способах вычисления площади фигур.
Научить проводить самостоятельную исследовательскую работу
Обобщить полученную информацию.
№7 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
«Существует ли самый результативный и простой способ нахождения площади фигуры на клетчатой решетке?»
Проблемные вопросы.
1. Площади каких фигур мы можем вычислить на клетчатой решетке ?
2. Какие четырехугольники бывают?
3. Сколько способов вычисления площади четырехугольника существует?
№8 слайд
Содержание слайда: Формулируем названия проектов.
Например:
Палетка- прибор для вычисления площади на клетчатой решетке.
Формулы – самый простой способ вычисления площади фигур.
№9 слайд
Содержание слайда: Возможная схема работы
над ученическим проектом
Основополагающий вопрос :
«Возможно ли вычислить площадь четырехугольника без особых хлопот?»
№10 слайд
Содержание слайда: Примерный вывод.
Примерный вывод.
Существует достаточное количество способов нахождения площадей фигур на клетчатой решетке. Мы рассмотрели основные из них. Задачи, поставленные в самом начале нашей работой, выполнили. Все способы нахождения площадей фигур на клетчатой бумаге хороши, но самым результативным оказался способ решения по формуле Пика!
№11 слайд
Содержание слайда: Общий вывод проекта .
Общий вывод проекта .
В ходе работы над проектом учащиеся познакомились с различными информационными источниками, в которых была найдена формула Пика, а также с биографией ученого.
Учащиеся сделали свой вывод: « Геометрия – интересная наука. Она полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение».
Приглашаем всех в замечательное путешествие, в мир Геометрии.
№12 слайд
Содержание слайда: Процессуальная оценка проектной деятельности учащегося
№13 слайд
Содержание слайда: Процессуальная оценка
проектной деятельности учащегося (продолжение таблицы)
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Список литературы