Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.86 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шияновой Татьяны Алексеевны, учителя математики МБОУ СОШ № 11 им. Г.С. Титова Щёлковского муниципального района Московской области
На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Юный математик»
№2 слайд
Содержание слайда: «Если вы хотите научиться плавать,
то смело входите в воду,
а если хотите научиться решать задачи,
то решайте их»
Д.Пойа
№3 слайд
Содержание слайда: Жанр работы
Данная программа основана на федеральных государственных стандартах основного общего образования второго поколения. Программа предназначена для внеурочной деятельности обучающихся 5-х классов, склонных к занятиям математикой и интересующихся проектно-исследовательской деятельностью.
Программа углубляет знания по математике, способствует всестороннему развитию обучающихся. Развивает индивидуальные способности, любознательность и знакомит учащихся с методами исследовательской работы.
№4 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Я работаю учителем математики в МБОУ СОШ №11 им. Г.С. Титова Щёлковского муниципального района Московской области
Школа была открыта 1 сентября 1951 г., а 30 августа 1961 г. школе было присвоено имя лётчика-космонавта Героя Советского Союза Германа Степановича Титова.
Школа работает в 2 смены с 8.00, продолжительность уроков по 40 минут. В школе 22 класса, 665 учащихся.
Школа по итогам 2013-2014 учебного года вошла в ТОП-100 лучших школ Московской области.
Школа по итогам 2014-2015 учебного года получила Грант как муниципальное общеобразовательное учреждение с высоким уровнем достижений педагогического коллектива по образованию и воспитанию.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель программы
развить умение вдумчиво, творчески относиться к уже имеющимся знаниям и умение применять эти знания в новых,
в какой-то мере оригинальных ситуациях
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи программы
развить умения самостоятельно и грамотно работать с учебной литературой и другими источниками информации;
привить способность работать как индивидуально, так и в команде;
сформировать умение найти рациональный способ решения задач;
сформировать постоянный интерес к математике;
научить правильно ставить цель и достигать её.
№7 слайд
Содержание слайда: Формы исследовательско-проектной деятельности
Индивидуальная
Групповая
Экскурсии
Конференции
Творческие группы
№8 слайд
Содержание слайда: Актуальность
образовательной программы
Непрерывно возрастают роль и значение математики в современной жизни. В условиях научно-технического прогресса труд приобретает все более творческий характер, и к этому надо себя готовить за школьной партой.
Поэтому актуальность данного курса состоит в том, что у обучающихся улучшается логическое мышление, расширяется представление об исторических корнях математических понятий и символов, о роли математики в общечеловеческой культуре.
№9 слайд
Содержание слайда: Содержание образовательной программы (17 часов)
Как возникло слово «математика». Приемы устного счета. Счет у первобытных людей.
Логические задачи, решаемые с использованием таблиц. Математическая игра «Не собьюсь».
Приемы устного счета: умножение двузначных чисел на 11. Цифры у разных народов. Решение логической задачи.
Интересный способ умножения. Мир больших чисел.
Решение олимпиадных задач арифметическим методом.
Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на 5. Биографическая миниатюра. Пифагор.
Решение олимпиадных задач на разрезание. Игра «Перекладывание карточек».
Метрическая система мер. Решение олимпиадных задач с применением начальных понятий геометрии.
Геометрия Гулливера. Геометрическая головоломка.
Решение олимпиадных задач (используя действия с натуральными числами). Лабиринты.
Решение логических задач матричным способом. Как играть, чтобы не проиграть?
Возведение в квадрат трехзначных чисел, оканчивающихся на 25. Решение олимпиадных задач различными способами.
Четность суммы и произведения. Решение олимпиадных задач на четность.
Прибавление четного. Знак произведения.
Чередование. Решение задач игры «Кенгуру».
Разбиение на пары. Решение задач игры «Кенгуру».
Решение олимпиадных задач. Зачет.
№10 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
практические работы;
тестирование;
опросы;
творческие работы;
контрольные и самостоятельные работы.
№11 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития
расширение использования элементов исследования на уроках и во внеурочной деятельности;
обмен опытом организации научно-исследовательской и проектной деятельности на школьных методических объединениях;
развитие дистанционных систем обучения, консультирования, методической поддержки учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.