Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
653.50 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
_______Белозеровой Галины Валентиновны .
Фамилия, имя, отчество
ГАПОУ СО «Белоярский многопрофильный техникум»
Белоярский район Свердловской области
Образовательное учреждение, район
№2 слайд
Содержание слайда: Цель программы
изучение УУД и особенностей их реализации на уроках математики в СПО.
Задачи программы:
изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы формирования универ-сальных учебных действий;
определить характеристики личностных, регуля-тивных, познавательных, коммуникативных, уни-версальных учебных действий;
выявить особенности формирования универсальных учебных действий средствами урока математики.
№3 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия (УУД)
№4 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
№5 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД
отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
№6 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД
включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
№7 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные УУД
обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
№8 слайд
Содержание слайда: Особенности формирования УУД в обучении математике
При обучении математике у учащихся развиваются такие свойства интеллекта, как:
- математическая интуиция;
- логическое мышление;
- пространственное мышление;
- техническое мышление, способность к конструктивно-математической деятельности;
- комбинаторный стиль мышления;
- алгоритмическое мышление;
- владение символическим языком математики;
- общие математические способности.
№9 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по развитию УУД на уроках математики
Средства реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике:
- проблемное обучение;
- поисково-исследовательская технология обучения;
- модульная технология;
- коллективная система обучения.
- ИКТ и т.д.
№10 слайд
Содержание слайда: Приемы заданий по математике развивающих УУД
№11 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты реализации программы формирования УУД
№12 слайд
Содержание слайда: Процесс формирования исследовательских навыков на уроках математики
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Литература
1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008. — 40 с.
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ Под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М.: Просвещение, 2008. — 41 с.
3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / Под ред. А. Г. Асмолова, О. А. Карабановой. — М.: Просвещение, 2010. — 160 с.
4. Проектная деятельность в основной и старшей школе / Под ред. А. Б. Воронцова. — М.: Просвещение, 2008. — 192 с.
5. Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека. — М.: Просвещение, 2007 — 112 с.
6. Заика Е. В. Как научиться учиться легко: Методические рекомендации по психогигиене и развитию познавательных процессов. — Харьков: ХГУ, 1990. — 52 с.
7. Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Как учить школьников работать с учебником. — М.: Знание, 1987. — 144 с.
№15 слайд