Презентация Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.26 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование регулятивных
Содержание слайда: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе Глаголева Юлия Игоревна, к.п.н., заведующий кафедрой начального образования СПб АППО

№2 слайд
Вопросы Понятие регулятивные
Содержание слайда: Вопросы Понятие «регулятивные УУД». Кодификатор универсальных учебных действий. Проектирование урока математики. Метапредметные планируемые результаты. Планирование деятельности учащихся на уроке математики в начальной школе с использованием пособий издательства «УЧЛИТ» «Справочник по математике», «Контрольно-измерительные материалы»

№3 слайд
Универсальные учебные
Содержание слайда: Универсальные учебные действия ФГОС НОО 9. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: – личностным; – метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; – предметным.

№4 слайд
Примерная ООП НОО
Содержание слайда: Примерная ООП НОО Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль; - коррекция; - оценка; - саморегуляция.

№5 слайд
Выпускник научится Выпускник
Содержание слайда: Выпускник научится: Выпускник научится:

№6 слайд
Кодификатор УУД
Содержание слайда: Кодификатор УУД

№7 слайд
ПООП НОО Математика и
Содержание слайда: ПООП НОО «Математика и информатика» В процессе знакомства с математическими отношениями, зависимостями у школьников формируются учебные действия планирования последовательности шагов при решении задач; различения способа и результата действия; выбора способа достижения поставленной цели; использования знаково­символических средств для моделирования математической ситуации, представления информации; сравнения и классификации (например, предметов, чисел, геометрических фигур) по существенному основанию. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия.

№8 слайд
Проектирование урока
Содержание слайда: Проектирование урока математики Формирование регулятивных УУД на уроках разных типов Урок открытия нового знания Урок закрепления и обобщения (рефлексии) Урок развивающего контроля

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Планирование деятельности
Содержание слайда: Планирование деятельности учащихся на уроке математики в начальной школе с использованием пособия издательства «УЧЛИТ» «Справочник по математике»

№15 слайд
Структура пособия
Содержание слайда: Структура пособия

№16 слайд
Целеполагание как постановка
Содержание слайда: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно Пример: Задание: выполни деление с остатком 53 : 14 Проблема: известный способ неудобен (трудно подобрать число, которое делится на 14 без остатка) Учебная задача: узнать, есть ли другие способы деления с остатком Определяю, каким разделом справочника могу воспользоваться

№17 слайд
Планирование определение
Содержание слайда: Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

№18 слайд
Прогнозирование
Содержание слайда: Прогнозирование — предвосхищение результата Прогнозирование — предвосхищение результата

№19 слайд
- Контроль в форме
Содержание слайда: - Контроль в форме соотнесения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - Контроль в форме соотнесения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

№20 слайд
- Коррекция внесение
Содержание слайда: - Коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата - Коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

№21 слайд
Саморегуляция как способность
Содержание слайда: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для достижения цели Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для достижения цели

№22 слайд
Заказать Торговый дом Абрис
Содержание слайда:  Заказать: Торговый дом «Абрис» Сайт: www.tdabris.ru Тел.: +7 (495) 229-67-59 E-mail: zakaz@textbook.ru    Получить консультацию: Вартанян Вера Васильевна, руководитель отдела продвижения 8(916)247-79-08 8(926)292-80-14 e-mail: vera_vartanyan@inbox.ru             VVV@uchlit.com   Заказать: Торговый дом «Абрис» Сайт: www.tdabris.ru Тел.: +7 (495) 229-67-59 E-mail: zakaz@textbook.ru    Получить консультацию: Вартанян Вера Васильевна, руководитель отдела продвижения 8(916)247-79-08 8(926)292-80-14 e-mail: vera_vartanyan@inbox.ru             VVV@uchlit.com 

Скачать все slide презентации Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе одним архивом:
Похожие презентации