Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.26 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
Глаголева Юлия Игоревна, к.п.н., заведующий кафедрой начального образования СПб АППО
№2 слайд
Содержание слайда: Вопросы
Понятие «регулятивные УУД». Кодификатор универсальных учебных действий.
Проектирование урока математики. Метапредметные планируемые результаты.
Планирование деятельности учащихся на уроке математики в начальной школе с использованием пособий издательства «УЧЛИТ» «Справочник по математике», «Контрольно-измерительные материалы»
№3 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия
ФГОС НОО
9. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
– личностным;
– метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
– предметным.
№4 слайд
Содержание слайда: Примерная ООП НОО
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся:
- целеполагание;
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
- оценка;
- саморегуляция.
№5 слайд
Содержание слайда: Выпускник научится:
Выпускник научится:
№6 слайд
Содержание слайда: Кодификатор УУД
№7 слайд
Содержание слайда: ПООП НОО
«Математика и информатика»
В процессе знакомства с математическими отношениями, зависимостями у школьников формируются учебные действия планирования последовательности шагов при решении задач; различения способа и результата действия; выбора способа достижения поставленной цели; использования знаковосимволических средств для моделирования математической ситуации, представления информации; сравнения и классификации (например, предметов, чисел, геометрических фигур) по существенному основанию. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия.
№8 слайд
Содержание слайда: Проектирование урока математики
Формирование регулятивных УУД на уроках разных типов
Урок открытия нового знания
Урок закрепления и обобщения (рефлексии)
Урок развивающего контроля
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Планирование деятельности учащихся на уроке математики в начальной школе с использованием пособия издательства «УЧЛИТ» «Справочник по математике»
№15 слайд
Содержание слайда: Структура пособия
№16 слайд
Содержание слайда: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно
Пример:
Задание: выполни деление с остатком 53 : 14
Проблема: известный способ неудобен (трудно подобрать число, которое делится на 14 без остатка)
Учебная задача: узнать, есть ли другие способы деления с остатком
Определяю, каким разделом справочника могу воспользоваться
№17 слайд
Содержание слайда: Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
№18 слайд
Содержание слайда: Прогнозирование — предвосхищение результата
Прогнозирование — предвосхищение результата
№19 слайд
Содержание слайда: - Контроль в форме соотнесения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- Контроль в форме соотнесения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
№20 слайд
Содержание слайда: - Коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
- Коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
№21 слайд
Содержание слайда: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для достижения цели
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для достижения цели
№22 слайд
Содержание слайда: Заказать:
Торговый дом «Абрис»
Сайт: www.tdabris.ru
Тел.: +7 (495) 229-67-59
E-mail: zakaz@textbook.ru
Получить консультацию:
Вартанян Вера Васильевна, руководитель отдела продвижения
8(916)247-79-08
8(926)292-80-14
e-mail: vera_vartanyan@inbox.ru
VVV@uchlit.com
Заказать:
Торговый дом «Абрис»
Сайт: www.tdabris.ru
Тел.: +7 (495) 229-67-59
E-mail: zakaz@textbook.ru
Получить консультацию:
Вартанян Вера Васильевна, руководитель отдела продвижения
8(916)247-79-08
8(926)292-80-14
e-mail: vera_vartanyan@inbox.ru
VVV@uchlit.com