Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
599.40 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению задач учащихся 5-6-Х классов
Выполнила
учитель математики и информатики
МАОУ «СОШ №120»
Чиркова Злата Сергеевна
№2 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Изучение структуры задачи;
Поиск плана решения;
Осуществление плана решения;
Проверка решения задачи;
Изучение полученных результатов.
№3 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
№4 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
№5 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
№6 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
№7 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
№8 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ МОДЕЛЕЙ
№9 слайд
Содержание слайда: Задача: Магазин продал в понедельник 148 м ткани, во вторник на 77 м больше, а в среду на 96 м меньше, чем в понедельник и вторник вместе. Сколько метров ткани продали за три дня?
№10 слайд
Содержание слайда: Задача: Магазин продал в понедельник 148 м ткани, во вторник на 77 м больше, а в среду на 96 м меньше, чем в понедельник и вторник вместе. Сколько метров ткани продали за три дня?
№11 слайд
Содержание слайда: Задача: Магазин продал в понедельник 148 м ткани, во вторник на 77 м больше, а в среду на 96 м меньше, чем в понедельник и вторник вместе. Сколько метров ткани продали за три дня?
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Диагностические задания на определение уровня
сформированности метода моделирования
(для учащихся 5-6-х классов)
Выберите правильную модель текста данной задачи;
Составьте модель текста задачи;
Составьте математическую модель задачи;
Выберите верную математическую модель задачи;
Используя данную модель, составьте условие задачи.
№14 слайд
Содержание слайда: Сын собрал 15 грибов. Отец собрал на 25 грибов больше, чем сын. Мать собрала на 5 грибов меньше отца. Сколько грибов собрала вся семья?
№15 слайд
Содержание слайда: Два велосипедиста движутся по шоссе со скоростью 12 км/ч. Один велосипедист был в пути 3 часа, второй – 2 часа. На сколько километров второй велосипедист проехал больше, чем первый?
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!