Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
103.11 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Петровой Ольги Петровны
МБОУ «СОШ №13 г. Горно-Алтайска»
На тему:
Создание творческого проекта «Параллелепипед»
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика ОУ
МБОУ «СОШ №13» расположена в городе Горно-Алтайске Республики Алтай.
Число обучающихся более 500 человек.
В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих задач:
- адаптация детей к школьному обучению;
- оптимизация учебной нагрузки школьников;
- улучшение условий развития ребенка.
Данная работа выполняется учащимися 11 – 13 лет во внеурочное время.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: научить выполнять пространственные фигуры из подручного материала
Задачи:
обучающие: научить основным технологическим приемам изготовления геометрических фигур; закрепить полученные знания и умения на практике;
развивающие: развивать внимание, память, пространственное воображение;
- воспитательные: воспитывать интерес и творческий подход к геометрии, в частности к изготовлению пространственных фигур.
№4 слайд
Содержание слайда: Обоснование актуальности
Интерес к геометрии учащихся проявляется очень слабо.
Создание геометрических тел из подручных материалов становится увлекательным путешествием в мир математики.
Желание знать, какие существуют объемные геометрические тела, как они создаются и выглядят в пространстве раскрывает не только познавательный интерес, но и естественное стремление изучать такую науку, как геометрия.
№5 слайд
Содержание слайда: Этапы реализации проекта
Организационно – подготовительный
Рефлексивно – диагностический
Практический
Заключительный
№6 слайд
Содержание слайда: Методические рекомендации
Для организации занятий необходим оформленный и оборудованный кабинет.
В период создания проекта происходит усложнение материала. Проводятся мастер-классы, педагог вместе с обучающимися выполняет практическую работу, следовательно, комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя технические и расчетные ошибки и подсказывая пути их исправления.
№7 слайд
Содержание слайда: Результат проекта «Параллелепипед»
Формирование элементарных представлений у детей о создании геометрических фигур, тел, их особенностях.
Получение детьми навыков работы с различными подручными материалами, вовлечение детей в мир геометрии.
Создание совместно с родителями геометрических тел.
Развитие интеллектуальных и личностных особенностей, познавательного интереса, активности.
Создание презентации, совместная работа педагогов, детей и родителей
№8 слайд
Содержание слайда: Перспектива на будущее
Проект направлен на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартных условиях.
Умение создавать конечный «продукт», работая в малой разновозрастной группе.
Ознакомление с более детальным изготовлением геометрических тел.
Организация выставок.