Презентация Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Использование
Содержание слайда: Тема: «Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков, как средства создания условий для познавательной активности на уроках математики»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Цель работы Интеграция в
Содержание слайда: Цель работы «Интеграция» в переводе обозначает «объединение в целое каких-либо частей». Математика настолько универсальна, что при желании может интегрироваться с любым предметом. Она тесно связана со многими науками, такими как информатика, химия, физика, экономика и другими, что позволяет осуществлять, как опорные, так и перспективные, межпредметные связи. Цель работы – изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал.

№4 слайд
Общие задачи интеграции
Содержание слайда: Общие задачи интеграции создать у детей образ целостного восприятия окружающего мира; активизировать знания учащихся, полученные по предмету в практической ситуации; познакомить детей с различными применениями полученных знаний, умений и навыков; умножить знания в области названных предметов; развивать элементы общечеловеческой культуры и навыки коллективной работы и творческой дисциплины.

№5 слайд
Структура дидактики
Содержание слайда: Структура дидактики интегрированного урока

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Опыт проведения таких уроков
Содержание слайда: Опыт проведения таких уроков показал, что ребенку предоставляется великолепная возможность Опыт проведения таких уроков показал, что ребенку предоставляется великолепная возможность проявить себя в позиции творческого субъекта, включиться в деятельность с целью самореализации, проявить свой интерес и активность, шире развить познавательные процессы и сферы межличностного общения.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Слово процент происходит от
Содержание слайда: Слово « процент » происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает « со ста ».

№10 слайд
Антуан Де Сент-Экзюпери
Содержание слайда: Антуан Де Сент-Экзюпери «Только из союза двоих, работающих вместе и при помощи друг друга, рождаются великие вещи»

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Всё познаётся в сравнении
Содержание слайда: «Всё познаётся в сравнении»

№13 слайд
Цели урока
Содержание слайда: Цели урока:

№14 слайд
Задачи урока Образовательные
Содержание слайда: Задачи урока: Образовательные: Обобщить и закрепить теоретический материал из курса математики и химии: нахождение процентов от числа; нахождение числа по его процентам; нахождение процентного отношения чисел; понятия: растворы, примесь, сплав, а также концентрация растворов (процентное содержание). Применять математический аппарат при решении задач химического содержания. Показать и раскрыть суть следующих способов решения задач: старинный, нестандартный табличный, «конверт Пирсона». Закрепить навыки решения расчётных задач по математике и химии. Демонстрация тесных связей математики и химии.

№15 слайд
Задачи урока Развивающие
Содержание слайда: Задачи урока: Развивающие: Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов математики и химии; Повышать информационную культуру учащихся; Развивать логическое мышление, приёмы умственной деятельности, память, внимание, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы; Развивать познавательную активность и способность к самообразованию. Воспитательные: Воспитывать потребность и умения учиться математике и химии; Воспитывать ответственное отношение к своей деятельности; Вовлекать в активную деятельность и совершенствовать навыки общения.

№16 слайд
Структура урока
Содержание слайда: Структура урока:

№17 слайд
Разминка. Мозговой штурм.
Содержание слайда: Разминка. Мозговой штурм. Процентом называют…. Представить десятичную дробь в процентах: 0,5; 0,87. Представить проценты в виде десятичных дробей: 2%; 510%. Найти 10%, 20%, 50% от чисел 100; 0,1. Число 48 увеличьте на 50%, 10%, 100%. В чём заключается основное свойство пропорции? Из каких компонентов состоит раствор? Из чего складывается масса раствора? Что называется массовой долей (концентрацией) растворённого вещества? Что показывает массовая доля растворённого вещества? 48% раствор. Что это значит? Сколько г соли содержится в 250г 20%-го раствора? 1,5г соли растворили в 10г жидкости. Определить процентную концентрацию раствора.

№18 слайд
Разминка. Мозговой штурм.
Содержание слайда: Разминка. Мозговой штурм.

№19 слайд
Разминка. Мозговой штурм.
Содержание слайда: Разминка. Мозговой штурм.

№20 слайд
Задача
Содержание слайда: Задача

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Методы группы Математики .
Содержание слайда: Методы группы «Математики». Алгебраический метод: 1 раствор – x(г) – 70% кислота - 0,7x (масса кислоты в 1 растворе) 2 раствор – y(г) – 10% кислота – 0,1y (масса кислоты во 2 растворе) Смесь: 600(г) – 20% кислота; 0,2*600=120(г) – масса кислоты в смеси. Тогда,   Ответ: масса 10% раствора кислоты составит 500г, а масса 70% - составит 100г.

№23 слайд
Методы группы Химики .
Содержание слайда: Методы группы «Химики». Нестандартный метод(табличный):

№24 слайд
Методы группы Химики .
Содержание слайда: Методы группы «Химики». «Конверт Пирсона»:

№25 слайд
Решение задач в группах.
Содержание слайда: Решение задач в группах.

№26 слайд
Самостоятельная работа
Содержание слайда: Самостоятельная работа (раздаются карточки) Задача №1. Найдите концентрацию всего раствора спирта, если к 200г 40% раствору спирта добавили 300г 50% раствора спирта. Задача №2. Нужно приготовить 25% раствор серной кислоты, смешав 76% и 15% растворы. Сколько надо взять каждого раствора? Задача №3. Сплав олова с медью весом 12 кг содержит 45% меди. Сколько чистого олова надо добавить, чтобы получить сплав, содержащий 40% меди? Ответ: 1,5кг. Задача №4. Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 50% меди? Ответ:0,5

№27 слайд
Домашнее задание Раздаются
Содержание слайда: Домашнее задание Раздаются карточки с заданиями для самостоятельного решения на дом: Задание дифференцированное: первые три задачи лёгкие, последние две – трудные. Учащиеся сами выбирают задачи, а так же методы их решения.

№28 слайд
Итог урока. Рефлексия.
Содержание слайда: Итог урока. Рефлексия. «Сегодня на уроке я понял (а), что мне необходимо…» «При решении задач на проценты необходимо…» «Самое трудное для меня…»

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации