Презентация Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    460.50 kB
  • Просмотров:
    112
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие познавательной
Содержание слайда: Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов с экологическим содержанием Работу выполнила учитель математики МБОУ СОШ №83 Зиновьева Т.Г.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Ожидаемые результаты
Содержание слайда: Ожидаемые результаты: -повышение математических, экологических и экономических знаний школьников; -формирование представления о роли математики в решении экологических проблем; -пробуждение интереса и желания овладевать знаниями; -дальнейшее развитие общей культуры.

№9 слайд
План и сроки реализации
Содержание слайда: План и сроки реализации проекта: На первом этапе (2012-2013уч.г.) был проведен анализ школьной учебной литературы с целью получения информации о математических задачах с экологическим содержанием (Э.Р.Нурк, А.Э.Тельгмаа «Математика 5» и «математика 6»; Н.В.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика 5» и «Математика 6», дидактические материалы для 5-6 классов), изучалась необходимая психолого-педагогическая и учебно-методическая литература по теме «Развитие познавательной активности школьников среднего звена», осуществлялось накопление эмпирического материала, был сформулирован рабочий вариант гипотезы, разрабатывались дидактические материалы, т.е. подборка задач.

№10 слайд
План и сроки реализации
Содержание слайда: План и сроки реализации проекта: На втором этапе (2013-2014 уч.г.) будет проведена диагностическая работа с целью выявления уровня сформированности умений учащихся 5 класса решать математические задачи (итоговая тестовая работа за 4 класс); для изучения познавательной активности школьников будет проведено анкетирование (Приложение 1). На третьем этапе (2013-2015 уч.г.) будет осуществляться работа по использованию задач и проектов с экологическим содержанием в обучении школьников 5-6 классов (Приложение1; Приложение 2); сформулируются окончательные выводы и рекомендации.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Вычисление площади
Содержание слайда: «Вычисление площади вырубленного леса, необходимого для изготовления тиража учебника «Математика» Этапы работы: вычисление площади одной страницы учебника; вычисление площади всех страниц учебника; вычисление площади страниц всего тиража учебника; округление результата и выражение его в квадратных метрах; найти информацию о количестве вырубленных лесных угодий необходимых на изготовление 1 000 кв.м бумаги, довести работу до конца и представить на следующий урок результаты исследования; подготовить презентацию исследования.

№14 слайд
Необходимым элементом
Содержание слайда: Необходимым элементом педагогической деятельности является контроль. Выявить уровень качества обученности школьников можно через анализ результатов успеваемости. Для контроля развития познавательной активности в изучении математики необходимо отслеживать рост количества обучающихся, принимающих участие во внеклассных математических мероприятиях, конкурсах, олимпиадах.

№15 слайд
Характеристика условий,
Содержание слайда: Характеристика условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Учитель должен использовать специальные приемы деятельности, способствующие формированию устойчивого интереса к предмету в целом: включение учеников в коллективные формы деятельности; привлечение учеников к оценочной деятельности и формирование адекватной самооценки; сотрудничество ученика и учителя, совместная учебная деятельность; поощрение познавательной активности учащихся, создание творческой атмосферы. Для обеспечения достижений новых образовательных результатов в формировании устойчивого интереса к предмету необходимо создать: оснащение кабинета мультимедийной установкой (ноутбук, проектор, экран), компьютерами для выхода в Интернет; снабжение кабинета математики комплектами дидактических материалов, а так же дополнительной литературой по математике (учебники, энциклопедии, учебно-познавательная, занимательная литература); в качестве информационных условий можно использовать интернет-сайты, журналы: «Воспитание школьников», «Педагогика», «Математика в школе» и соответствующая литература.

№16 слайд
При решении задач и
Содержание слайда: При решении задач и выполнении проектов с экологическим содержанием у школьников вырабатывается: осознанное усвоение математического материала, которое выражается в понимании взаимосвязей между изучаемыми понятиями и явлениями окружающей действительности; умение применять полученные знания в различных моделируемых в задачах ситуациях из реальной жизни; потребность к расширению полученных знаний о природе процессов и явлений.

Скачать все slide презентации Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов одним архивом:
Похожие презентации