Презентация Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    112.00 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Квадратные уравнения
Содержание слайда: Тема: « Квадратные уравнения» Составила: Заева Людмила Анатольевна, Учитель математики МОУ СОШ № 10 Ст. Новопокровская 2010 год.

№2 слайд
Девиз Дорогу осилит идущий, а
Содержание слайда: Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

№3 слайд
Цель урока Обобщить и
Содержание слайда: Цель урока: Обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Квадратные уравнения» Выявить степень владения навыками решения квадратных уравнений Психологическая установка на урок: «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения».

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Решение квадратных уравнений
Содержание слайда: Решение квадратных уравнений по формуле.

№6 слайд
Уравнения х -х х - х х- х х -
Содержание слайда: Уравнения 3х2-х=0 х2-25=0 2х2+х-3=0 5х2=0 х2-3х-10=0 7х2-5х+6=0 х2-4х+3=0 9х2-12х+4=0 -3х2-2х+5=0 3х+6=0

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Решение нестандартных задач
Содержание слайда: Решение нестандартных задач Найти рациональным способом корни уравнения: 2000х2 – 2006х + 6 = 0.

№10 слайд
Решение нестандартных задач
Содержание слайда: Решение нестандартных задач 2 способ. х2 – 2006/2000x + 6/2000 = 0, x2 – 1003/1000x + 3/1000 =0, x2 – х - 3/1000x + 3/1000 =0, х(х – 1) – 3/1000(x – 1) = 0, (x - 1)•(x – 0,003) = 0, x1 = 1, x2 = 0,003. Ответ: х1 = 1, х2 = 0,003.

№11 слайд
ТЕОРЕМА ВИЕТА Дано х и х
Содержание слайда: ТЕОРЕМА ВИЕТА Дано :х1 и х2 – корни уравнения х2 + рх + g = 0 Доказать: х1 + х2 = - р, х1 • х2 = g . Обратная Дано: Для чисел х1, х2, р, g имеет место: х1 + х2 = -р, х1 • х2 = g. Доказать: х1 и х2 – корни уравнения х2+рх+g =0

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Я утверждаю
Содержание слайда: Я утверждаю:

№16 слайд
Ответы вариант - - - -
Содержание слайда: Ответы: 1 вариант + - + - - + - +

№17 слайд
Самостоятельная работа
Содержание слайда: Самостоятельная работа 1.вариант X1 X2 p q 2 3 3 -1 -5 1

№18 слайд
Ответы р g х рх q - х х - - х
Содержание слайда: Ответы: р g х2+ рх + q = 0 -5 6 х2 – 5х + 6 = 0 -2 -3 х2 - 2х – 3 = 0 4 -5 х2 + 4х – 5 = 0

№19 слайд
Релаксационная пауза. Раз,
Содержание слайда: Релаксационная пауза. Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать, отдыхать умеем тоже, руки за спину положим, голову поднимем выше и легко-легко подышим. Раз – подняться, подтянуться, два – согнуться, разогнуться, три – мигнули три разка, головою три кивка. На четыре - руки шире, пять - руками помахать, шесть – за парту снова сесть.

№20 слайд
Разноуровневая
Содержание слайда: Разноуровневая самостоятельная работа

№21 слайд
I уровень сложности . Найти Д
Содержание слайда: I уровень сложности: 1. Найти Д и определить количество корней уравнения. 5х2 – 4х – 1 = 0. 2х2 + 2х + 3 = 0. 2. Найти корни квадратного уравнения: а) 6х2 – 24х = 0, а) 3х2 – 15х = 0, б) х2 + х – 6 = 0, б) х2 – х – 2 = 0, в) 2х2 – х – 3 = 0. в) 2х2 + х – 3 = 0.

№22 слайд
II уровень сложности . Решить
Содержание слайда: II уровень сложности: 3. Решить уравнения: а) х2 – 7х ـ 1 = 0, а) х2 – 5х ـ 3 = 0, 8 2 б) (х – 3)2 – 64 = 0, б) (х + 1)2 – 16 = 0, в) х2 – 11 ‗ х – х2 , в) х2 + 2х ‗ х2 + 24 , 7 2 2 7

№23 слайд
III уровень сложности .
Содержание слайда: III уровень сложности: 4. Решить уравнения: а) х4 – 5х2 – 36 = 0, а) х4 – 3х2 – 4 = 0, б) (х – 1)2 -5(х – 1) + 4 = 0. б) (х + 5)2 + 8(х + 5) – 9 = 0 5. Один из корней уравнения х2 + рх + 45 = 0 х2 + рх + 72 = 0 равен 5 равен -9 Найдите другой корень уравнения и коэффициент р Дополнительное задание: Сократить дробь: 6х2 – х – 1 5х2 + 3х -2 . 9х2 – 1 25х2 - 4

№24 слайд
Домашнее задание Обязательный
Содержание слайда: Домашнее задание: Обязательный минимум: №28.5(в,г).№29.8(в,г) № 29.15 (в,г) * Творческое задание: а) Решить уравнение 2006х2 +1137х – 869 = 0 рациональным способом, используя свойство коэффициентов квадратного уравнения; б) Определить при каком положительном значении р сумма квадратов корней уравнения х2 – рх – 16 = 0 равна 68; в) «Письмо из прошлого» Их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась. А двенадцать по лианам… стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок, вы скажите, в этой стае?»

№25 слайд
Благодарю за работу! Спасибо
Содержание слайда: Благодарю за работу! Спасибо за урок!

Скачать все slide презентации Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий одним архивом:
Похожие презентации