Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
112.00 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема:
« Квадратные уравнения»
Составила:
Заева Людмила Анатольевна,
Учитель математики МОУ СОШ № 10
Ст. Новопокровская 2010 год.
№2 слайд
Содержание слайда: Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
№3 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Квадратные уравнения»
Выявить степень владения навыками решения квадратных уравнений
Психологическая установка на урок: «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения».
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Решение квадратных уравнений по формуле.
№6 слайд
Содержание слайда: Уравнения
3х2-х=0
х2-25=0
2х2+х-3=0
5х2=0
х2-3х-10=0
7х2-5х+6=0
х2-4х+3=0
9х2-12х+4=0
-3х2-2х+5=0
3х+6=0
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Решение нестандартных задач
Найти рациональным способом корни уравнения:
2000х2 – 2006х + 6 = 0.
№10 слайд
Содержание слайда: Решение нестандартных задач
2 способ.
х2 – 2006/2000x + 6/2000 = 0, x2 – 1003/1000x + 3/1000 =0,
x2 – х - 3/1000x + 3/1000 =0,
х(х – 1) – 3/1000(x – 1) = 0,
(x - 1)•(x – 0,003) = 0,
x1 = 1, x2 = 0,003.
Ответ: х1 = 1, х2 = 0,003.
№11 слайд
Содержание слайда: ТЕОРЕМА ВИЕТА
Дано :х1 и х2 – корни уравнения
х2 + рх + g = 0
Доказать: х1 + х2 = - р, х1 • х2 = g .
Обратная
Дано: Для чисел х1, х2, р, g имеет место: х1 + х2 = -р, х1 • х2 = g. Доказать: х1 и х2 – корни уравнения х2+рх+g =0
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Я утверждаю:
№16 слайд
Содержание слайда: Ответы:
1 вариант
+
-
+
-
-
+
-
+
№17 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа
1.вариант
X1 X2 p q
2 3
3 -1
-5 1
№18 слайд
Содержание слайда: Ответы:
р g х2+ рх + q = 0 -5 6 х2 – 5х + 6 = 0 -2 -3 х2 - 2х – 3 = 0 4 -5 х2 + 4х – 5 = 0
№19 слайд
Содержание слайда: Релаксационная пауза.
Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать,
отдыхать умеем тоже, руки за спину положим,
голову поднимем выше и легко-легко подышим.
Раз – подняться, подтянуться, два – согнуться, разогнуться,
три – мигнули три разка, головою три кивка.
На четыре - руки шире, пять - руками помахать,
шесть – за парту снова сесть.
№20 слайд
Содержание слайда: Разноуровневая самостоятельная работа
№21 слайд
Содержание слайда: I уровень сложности:
1. Найти Д и определить количество корней уравнения.
5х2 – 4х – 1 = 0. 2х2 + 2х + 3 = 0.
2. Найти корни квадратного уравнения: а) 6х2 – 24х = 0, а) 3х2 – 15х = 0,
б) х2 + х – 6 = 0, б) х2 – х – 2 = 0, в) 2х2 – х – 3 = 0. в) 2х2 + х – 3 = 0.
№22 слайд
Содержание слайда: II уровень сложности:
3. Решить уравнения:
а) х2 – 7х ـ 1 = 0, а) х2 – 5х ـ 3 = 0,
8 2
б) (х – 3)2 – 64 = 0, б) (х + 1)2 – 16 = 0,
в) х2 – 11 ‗ х – х2 , в) х2 + 2х ‗ х2 + 24 ,
7 2 2 7
№23 слайд
Содержание слайда: III уровень сложности:
4. Решить уравнения:
а) х4 – 5х2 – 36 = 0, а) х4 – 3х2 – 4 = 0,
б) (х – 1)2 -5(х – 1) + 4 = 0. б) (х + 5)2 + 8(х + 5) – 9 = 0
5. Один из корней уравнения
х2 + рх + 45 = 0 х2 + рх + 72 = 0
равен 5 равен -9
Найдите другой корень уравнения и коэффициент р
Дополнительное задание:
Сократить дробь:
6х2 – х – 1 5х2 + 3х -2 . 9х2 – 1 25х2 - 4
№24 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Обязательный минимум: №28.5(в,г).№29.8(в,г) № 29.15 (в,г)
* Творческое задание:
а) Решить уравнение 2006х2 +1137х – 869 = 0 рациональным способом,
используя свойство коэффициентов квадратного уравнения;
б) Определить при каком положительном значении р сумма квадратов
корней уравнения х2 – рх – 16 = 0 равна 68;
в) «Письмо из прошлого»
Их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась.
А двенадцать по лианам… стали прыгать, повисая…
Сколько ж было обезьянок, вы скажите, в этой стае?»
№25 слайд
Содержание слайда: Благодарю за работу!
Спасибо за урок!