Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
237.00 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №17»
Личностно - ориентированное обучение на уроках математики
Учитель математики: Германова Римма Федоровна
№2 слайд
Содержание слайда: Цель: Повысить эффективность обучения каждого ученика с учетом способностей к обучению и дифференцировать учебный процесс в интересах ученика
Цель: Повысить эффективность обучения каждого ученика с учетом способностей к обучению и дифференцировать учебный процесс в интересах ученика
№3 слайд
Содержание слайда: Технология ИОТ предполагают предоставление учащимся:
- выбор уровня, объема содержания предметного знания;
- выбор информационного источника для усвоения выбранного объема знаний;
- выбор способа учения в соответствии с индивидуально-личностными характеристиками;
- использование темпа продвижения по теме, соответствующего личностным характеристикам
- выбор формы, вида и времени контроля по согласованию с учеником.
№4 слайд
Содержание слайда: Учащиеся работают по маршрутам:
Учащиеся работают по маршрутам:
1 - для учащихся, имеющих пробелы в знаниях, которые могут решить задачи в один-два шага, не могут найти связи между данными и искомыми величинами;
2 – для учащихся, имеющих достаточные знания материала, которые могут применить их при решении стандартных задач. Имеют трудности при переходе к решению не типовых задач ,но овладев методами их решения, справляются с решением аналогичных задач. С решением сложных задач не справляются самостоятельно;
3 – для учащихся ,которые умеют решать сложные задачи, видят конечную цель, и осуществляют правильный поиск решения задач. Могут решать задачи несколькими способами.
№5 слайд
Содержание слайда: Движение учащихся по маршрутам
№6 слайд
Содержание слайда: ФОРМУЛА
№7 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ:
- ФОРМУЛИРОВКА ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПРАВИЛ;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;
№8 слайд
Содержание слайда: Данная работа позволяет определять:
Данная работа позволяет определять:
количественный и качественный прирост в знаниях и в развитии по отношению к началу учебного года;
определять «точки» достижения и проблемные «точки» для каждого ученика;
видеть и анализировать достижения учащихся
№9 слайд
Содержание слайда: Результаты работы: