Презентация Личностно ориентированные технологии на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Личностно ориентированные технологии на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Личностно ориентированные технологии на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.67 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Личностно ориентированные
Содержание слайда: Личностно ориентированные технологии на уроках математики

№2 слайд
Все дети могут успешно
Содержание слайда: « Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить». « Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить». Левитаc То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Выгодский Л. С.

№3 слайд
Основным принципом разработки
Содержание слайда: Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, поэтому перед учителем стоит главная задача: вовлечь каждого ребенка в учебную деятельность, сделать так, чтобы каждый ученик чувствовал себя на уроке «успешным». Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий. Среди множества педагогических технологий, я выбрала «технологию разноуровневого обучения», «обучение в сотрудничестве» .Эти технологии легко вписываются в традиционную систему обучения. Способствуют осуществлению индивидуально- дифференцированного подхода к обучению учащихся с учетом уровня их интеллектуального развития и подготовки по предмету, а также их способностей и задатков. Дают возможность учителю выступать в роли организатора самостоятельной, активной познавательной деятельности учащихся, консультанта и помощника.

№4 слайд
Класс делится на
Содержание слайда: Класс делится на разноуровневые группы. Существуют критерии отбора учащихся в тот или иной уровень. Это могут быть результаты тестирования на достижение уровня базовой подготовки и желание самих учащихся. Перед разными группами ставятся различные цели: одни ученики должны достичь базового уровня математической подготовки, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями добиться более высоких результатов. Класс делится на разноуровневые группы. Существуют критерии отбора учащихся в тот или иной уровень. Это могут быть результаты тестирования на достижение уровня базовой подготовки и желание самих учащихся. Перед разными группами ставятся различные цели: одни ученики должны достичь базового уровня математической подготовки, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями добиться более высоких результатов. При такой технологии состав групп не может быть застывшим. Любому ученику дается возможность перейти из одной группы в другую и наоборот.

№5 слайд
Применение данной технологии
Содержание слайда: Применение данной технологии способствует созданию в классе благоприятного психологического климата. У учащихся возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Каждый ученик чувствует себя «успешным». Дети перестают испытывать страх перед новыми задачами. Применение данной технологии способствует созданию в классе благоприятного психологического климата. У учащихся возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Каждый ученик чувствует себя «успешным». Дети перестают испытывать страх перед новыми задачами. Данную технологию можно использовать и при проверке домашнего задания, при подготовке к контрольной работе и др.

№6 слайд
Практическая работа. Найти
Содержание слайда: Практическая работа. Найти площадь для треугольников (разносторонних, равнобедренных, равносторонних), если Р=18см. а) Для разностороннего треугольника: а=3;в=8;с=7.Найти S-? а=5;в=7;с=6.Найти S-? а=4;в=8;с=6.Найти S-? б) Для равнобедренного треугольника: а=5в=5;с=8.Найти S-? а=4;в=7;с=7.Найти S-? в) Для равностороннего треугольника: а=6;в=6;с=6.Найти S-? Из всех приведенных примеров видно, что самая большая площадь у …………………………… треугольника. Проведем исследования для параллелограмма, прямоугольника и квадрата.Р=20см. а) Для параллелограмма:а=1;в=9; α =30⁰. Найти S-? а=2;в=8; α =30⁰ .Найти S-? а=3;в=7; α =30⁰ .Найти S-? б) Для прямоугольника: а=1;в=9.Найти S-? а=2;в=8.Найти S-? а=3;в=7.Найти S-? в) Для квадрата:а=5.Найти S-? Вывод: наибольшая площадь у ………………………….. четырехугольника, т.е. у ………………………….. Наибольшую площадь будет иметь правильный многоугольник. А если у этого многоугольника бесконечно много сторон, то он будет похож на окружность. Следовательно, максимальную площадь занимает круг. Как найти площадь круга вы узнаете на следующем уроке.

№7 слайд
Фрагмент урока Котоловой Е.Н.
Содержание слайда: Фрагмент урока Котоловой Е.Н.(Выборка учеником наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания). «Золотой призер урока». 2х²-9х+4<0 -4х²+8х-4<0 3х²-4х+1≥0 «Серебряный призер урока». х²+х-60<0 х²+3х-4≥0 -х²+3х-2≥0 «Бронзовый призер урока». x²-4≥0 x²-2х<0 Реализовывалась одна из задач школы: включение х²+х+7<0 каждого школьника в работу на учебных занятиях. Дифференцированный подход состоит в том , что в зависимости от уровня знаний дети решали свои задачи.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
В качестве основных принципов
Содержание слайда: В качестве основных принципов при работе по этим технологиям во внимание беру следующее: В качестве основных принципов при работе по этим технологиям во внимание беру следующее: 1) всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом; 2) взаимное превосходство – если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать; 3) неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным

№13 слайд
Внедрение данных технологий в
Содержание слайда: Внедрение данных технологий в учебный процесс способствует активизации мыслительной деятельности учащихся; созданию положительной мотивации к учению; освоению базовых знаний всеми учащимися и возможностям для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне. Внедрение данных технологий в учебный процесс способствует активизации мыслительной деятельности учащихся; созданию положительной мотивации к учению; освоению базовых знаний всеми учащимися и возможностям для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне.

Скачать все slide презентации Личностно ориентированные технологии на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации