Презентация Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 30 г. Норильска онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 30 г. Норильска абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 30 г. Норильска



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное образовательное
Содержание слайда: Муниципальное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №30” г. Норильска

№2 слайд
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Содержание слайда: ПРЕДСТАВЛЯЕТ

№3 слайд
исследовательская работа
Содержание слайда: исследовательская работа творческого характера и практической исследовательская работа творческого характера и практической направленности. Выполнили: Марченко Руслана, Митякина Дарья, Капелько Евгений, Халтурина Екатерина – учащиеся 9«А»класса, члены школьного НОУ «Эрудит» МОУ «СОШ №30». Научный руководитель: Маковская Евгения Васильевна, учитель математики первой категории МОУ «СОШ №30», г. Норильск. 2008 год.

№4 слайд
Целью нашей работы является
Содержание слайда: Целью нашей работы является: Целью нашей работы является: рассмотрение некоторых нестандартных способов решения квадратных уравнений на конкретных примерах, которые я сам подбирал, многие из них сам составлял, сам решал; составить алгоритм логической цепочки действий учащегося при решении квадратного уравнения. желание поделиться результатами своей работы со своими одноклассниками; возможность увидеть, как воспринимается материал, и каков процент учащихся будет пользоваться предложенными способами; и возможность практического применения материала, изложенного в работе на уроках математики.

№5 слайд
Квадратные уравнения, которые
Содержание слайда: Квадратные уравнения, которые решаются по свойству коэффициентов. Квадратные уравнения, которые решаются по свойству коэффициентов. Задачи, решаемые с помощью теоремы Виета. Решение квадратных уравнений способом замены переменной.

№6 слайд
Если коэффициенты квадратного
Содержание слайда: Если коэффициенты квадратного уравнения ax² +bx + c = 0 (a≠0) удовлетворяют условию a + b + c = 0, то корни такого квадратного уравнения равны:X1 =1, X2 =c/a. Если коэффициенты квадратного уравнения ax² +bx + c = 0 (a≠0) удовлетворяют условию a + b + c = 0, то корни такого квадратного уравнения равны:X1 =1, X2 =c/a. Если же – такому условию: a - b + c = 0, то корни таковы: X1 =-1, X2 =-c/a.

№7 слайд
. х х- . . х х- . Решение a b
Содержание слайда: 1. х²+8х-9=0. 1. х²+8х-9=0. Решение: a +b+c =1+8-9=0 →х1=1,х2=-9/1=-9. Ответ:х1=1,х2=-9. 2. 5х²-(m+5)х+m=0. Решение: a +b + c = 5 -(m+5) +m = 5-m-5+m=0 → Ответ:х1=1,х2=m/5.

№8 слайд
. х - х - . . х - х - .
Содержание слайда: 1. 5х² - 9х -14=0. 1. 5х² - 9х -14=0. Решение: a -b+c =5+9-14=0 →х1=-1,х2=14/5. Ответ:х1=-1,х2=14/5. 2. 3х²+(3-n)х-n=0. Решение: a -b + c = 3 -(3-n) -n = 3 -3 +n -n=0 → х1=-1,x2=n/3. Ответ:х1=-1,х2=n/3. • 3. (8-d)х² - dх -8=0. Решение: a -b + c = (8-d)+d-8 = 8-d+d-8 =0 → х1=-1,х2=8/8-d Ответ:х1=-1,х2=8/8-d.

№9 слайд
Задача . . Найдите площадь
Содержание слайда: Задача1. 1). Найдите площадь прямоугольника, длины сторон которого численно равны корням уравнения √2x² - 17x + 3 = 0. 1) 3√2; 2) 1,5√2 ; 3) 3 ; 4) 8,5√2; 5) 17√2. Решение. Площадь прямоугольника равна произведению длин его соседних сторон. По условию длины сторон данного прямоугольника численно равны корням данного уравнения. Значит, применив теорему Виета, по которой произведение корней квадратного уравнения ax² + bx + c = 0 равно c/a , получим: S прямоугольника = 1,5√2, то есть верным является второй вариант ответа .А именно: 1,5√2 .

№10 слайд
Найдите периметр
Содержание слайда: Найдите периметр параллелограмма, длины сторон которого численно равны корням уравнения Найдите периметр параллелограмма, длины сторон которого численно равны корням уравнения √6x² - 12x + 3 = 0. 1) 2√6; 2) 24; 3) 4√6 ; 4) √6 ; 5) 6 . Решение. Полупериметр, p, параллелограмма - это сумма длин двух его соседних сторон. По условию длины сторон данного параллелограмма численно равны корням данного уравнения. Значит, по теореме Виета, их сумма равна X1 + X2 =2√6. Но X1 + X2 = p, следовательно, P = 2p = 2 •2√6=4√6. Значит, верным есть третий вариант ответа, то есть:4√6 .

№11 слайд
. Решить уравнение . Решить
Содержание слайда: 1). Решить уравнение: 1). Решить уравнение: (x + 1)(x + 2)(x + 3)(x + 4) = 24 . Решение: Умножим первый двучлен на четвёртый, затем второй на третий и сделаем замену переменной, получим: ( x² + 5x + 4)( x² + 5x + 6) = 24, Пусть x² + 5x = y, тогда ( y + 4)( y + 6) = 24, y² + 10y + 24 =24, y² + 10y = 0, y ( y + 10) = 0 → y = 0 или y + 10 =0 y = -10. Вернёмся к переменной x , получим два уравнения: x² + 5x =0 и x² + 5x = -10. x ( x + 5) = 0 x² + 5x +10 = 0. x = 0 или x + 5 = 0 D = 25 – 40 < 0 уравнение не имеет действительных корней x = -5. Ответ: X1 = 0 . X2 =- 5.

№12 слайд
Представить выражение x x x x
Содержание слайда: 2) Представить выражение x(x + 1)(x + 2)(x + 3) – 15 в виде произведения двух многочленов. 2) Представить выражение x(x + 1)(x + 2)(x + 3) – 15 в виде произведения двух многочленов. Решение: x(x + 1)(x + 2)(x + 3) – 15 = = x(x +3)(x + 1)(x + 2) -15 = = (x² + 3x)( x² + 3x +2) – 15. Пусть x² + 3x = t , тогда получим: (x² + 3x)( x² + 3x +2) – 15 = t(t + 2) – 15 = t² +2t – 15. Найдём теперь корни полученного квадратного трёхчлена. Для этого решим квадратное уравнение: t² +2t – 15 = 0. По теореме Виета t1 = -5, t2 = 3. Значит, t² +2t – 15 = (t +5)(t – 3). Вернёмся к переменной x, получим ответ на вопрос задачи: x (x + 1)(x + 2)(x + 3) – 15 = (x² + 3x +5)( x² + 3x -3).

№13 слайд
.Проверить каким является
Содержание слайда: 1.Проверить каким является квадратное уравнение полным или неполным. 1.Проверить каким является квадратное уравнение полным или неполным. 2.Если уравнение неполное, то решаем, применяя свойства коэффициентов или правила нахождения корня уравнения, определив какому из трех случаев(ах²=0, ах²+bх=0 или ах²+с=0) соответствует данное уравнение. 3. Если уравнение полное, то решаем а)либо по свойствам коэффициентов, либо по теореме Виета, в) либо применяя формулу дискриминанта и формулы корней квадратного уравнения. Если квадратное уравнение задано в неявном виде, например, биквадратное или в таком виде как в разделе III, то придётся применить способ замены переменной.

№14 слайд
Надеемся, что наша работа не
Содержание слайда: Надеемся, что наша работа не останется незамеченной всеми, кто любит математику, любит решать задачи разных уровней. Надеемся, что наша работа не останется незамеченной всеми, кто любит математику, любит решать задачи разных уровней. Выражаем признательность нашему преподавателю математики и научному руководителю Евгении Васильевне Маковской за помощь, оказанную нам при выполнении данной работы и за те ценные указания, которые мы получали от неё в процессе работы. Нам также очень хотелось бы, чтобы наша работа послужила учащимся при подготовке к урокам и, в перспективе, к экзаменам, а также преподавателям при подготовке к урокам.

№15 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание! =)

Скачать все slide презентации Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 30 г. Норильска одним архивом:
Похожие презентации