Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
101.53 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Муниципальное](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img0.jpg)
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
имени Владимира Бурова
№2 слайд![Тип проекта исследовательский](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img1.jpg)
Содержание слайда: Тип проекта
исследовательский
№3 слайд![.Создание условий для](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img2.jpg)
Содержание слайда: 1.Создание условий для активизации познавательного интереса и для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.
1.Создание условий для активизации познавательного интереса и для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.
2.Развитие математических , интеллектуальных способностей учащихся.
Показать, значимость числа во все времена.
№4 слайд![Для достижения поставленных](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img3.jpg)
Содержание слайда: Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи:
Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи:
1.Приобщить учащихся к работе с математической литературой.
2.Расширение представлений о богатстве и красоте мира чисел.
№5 слайд![В ходе этого исследования мы](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img4.jpg)
Содержание слайда: В ходе этого исследования мы бы хотели узнать откуда взялось число, как оно трансформировалось в ту систему записи, которая общепринята во всем мире.
В ходе этого исследования мы бы хотели узнать откуда взялось число, как оно трансформировалось в ту систему записи, которая общепринята во всем мире.
УЧЕНИКИ 6-А КЛАССА
№6 слайд![какие еще существуют и](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img5.jpg)
Содержание слайда: какие еще существуют и существовали ранее обозначения чисел?
какие еще существуют и существовали ранее обозначения чисел?
ГРУППА 6-Б КЛАССА
№7 слайд![Актуальность проблемы](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img6.jpg)
Содержание слайда: Актуальность проблемы
Современному человеку трудно представить себе математику без обозначений чисел и арифметических действий. Но ведь когда-то же этих обозначений не существовало. А тогда откуда они взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их существовало? Ни для кого не секрет, что всюду и повсеместно каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами: день недели, номер автомобиля, магазинный ценник, штрих-код на книжной обложке, количество калорий в пирожном и сколько дней осталось до каникул?.. Вся наша бытность состоит из арифметики, простой или сложной, у нас есть счастливые числа и памятные даты и мы не мыслим свою жизнь без количественной системы счисления. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей культуре, общении и о том, что этим нехитрым знакам можно подчинить все на свете.
№8 слайд![Основополагающий вопрос](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img7.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий вопрос
Основополагающий вопрос
Зачем людям необходимы числа?
Проблемные вопросы
Как люди научились считать?
Как возникли арабские цифры?
Как числа влияют на нашу жизнь?
№9 слайд![Учебные вопросы Что такое](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img8.jpg)
Содержание слайда: Учебные вопросы
Что такое число?
Какие символы используются в записи числа?
Сколько цифр существует в математике?
Какие числа мы используем на уроках?
№10 слайд![Продукт проекта презентация](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img9.jpg)
Содержание слайда: Продукт проекта – презентация
Состав проектной группы:
обучающиеся 8-г,
6-а и 6-б классов .
№11 слайд![Этапы проектной деятельности](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img10.jpg)
Содержание слайда: Этапы проектной деятельности
1ЫИ этап: погружение в проект
Беседа с обучающимися о значимости темы проекта
Побуждение интереса к обсуждаемой теме и поиск ответа на вопросы:
какие еще существуют и существовали ранее обозначения чисел?
Определение цели и задач проекта.
Способ решения проблемы.
ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ, НАЙТИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
№12 слайд![ой этап организация](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img11.jpg)
Содержание слайда: 2ой этап: организация деятельности
Тема: Определение и обретение первого исследовательского опыта.
Цель: повышать уровень самооценки обучающихся
Решение проблемы: разбить данную тему на логические части. Распределить их на 3 года исследований. Выполнить отбор материалов для исследования.
№13 слайд![Исследовательская](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img12.jpg)
Содержание слайда: Исследовательская деятельность
Исследовательская деятельность
Гипотеза. Откуда числа взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их существовало?
Цель: проследить изменения.
Задачи:
1. Выявить необходимость возникновения числа и счёта.
2.Отследить динамику развития потребности в счёте и записи чисел
3.Заметить как происходят изменения в сознании людей с развитием жизни.
4.Сформулировать выводы о необходимости использовании и развитии счёта и записи чисел.
№14 слайд![ий этап работа над продуктом](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img13.jpg)
Содержание слайда: 4ий этап: работа над продуктом проекта
Составление презентаций на тему
«Как люди учились считать».5-а класс
«Числа получают имена» 6-а класс
«Системы счисления» 7-а класс
5ий этап: презентация данного проекта на научно – практической конференции
№15 слайд![Используемые ресурсы. Мир](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img14.jpg)
Содержание слайда: Используемые ресурсы.
Мир чисел. Занимательные рассказы о математике.-С-Пб.:МиМ-ЭКСПРЕСС,1995.-158с.
Информатика :Учебник для 6класса/Л.Л.Босова-5-е изд. –М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007.-208с.:ил.
Депман И. Я., Виленкин Н. Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6кл.сред.шк.-М.:Просвещение, 1989.-287с.:ил.
http://www.dopinfo.ru-как люди учились считать
. http://matsievsky.newmail.ru/ -системы счисления
№16 слайд![http clocklife.ru picture](/documents/d4555994ca283a4fe2794d144e4f9c30/img15.jpg)
Содержание слайда: http://clocklife.ru/picture/clocks.jpg.html
http://clocklife.ru/picture/clocks.jpg.html
http://www.interesno.name/article/911
http://freecode.pspo.perm.ru/436/work/ss/ist_ch.html
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/4/43/1004115.htm